Но в чеклистах и рекомендациях по действиям при UnreliableAirspeed я этого не нашел.Можно.
А его в ручную не переложить? про нерабочие указатели, вот вопрос так вопрос, ответа на него мы все и ждем. Я , честно, виню maintenance персонал, что они чего-то начудили с промывкой pitot probe, но и понять не могу, ведь пилоты не могли же взлететь с разницей в показаниях скорости, получается до отрыва всё работало.. или мы чего-то не знаем и даже не догадываемся.Я бы не был столь оптимистичным в скорых выводах.
Именно скорость в красном секторе на обоих приборах объяснило бы все происшедшее.
Попробуйте побороться со стабилизатором, открученным вниз, когда усилия на взятие выросли в два раза, а скорость-то большая!
Возникает вопрос - как может так получиться, что в жарком климате оба указателя скорости неисправны? Особенно на самолете, который имел проблемы в трех полетах и прошел техническое обслуживание
Стаб тримируется до достижения уа, когда сработает stick shaker. А дальше что, остановится и сработает обратно? Будь на б737 что-нибудь вроде эйрбасовской устойчивости по перегрузке, можно сказать, что "убивать не будет", а так задача - достижение безопасной скорости.При уменьшении скорости stabilizer nose down до срабатывания stickshaker , здесь это имеется ввиду! Самолет себя убивать не будет.
Оттуда же:JUST IN: Boeing is preparing to send a bulletin to operators of its new 737 Max models warning that erroneous readings from a flight-monitoring system can cause the planes to aggressively dive.
https://bloom.bg/2QwetTe
То есть, процедура есть.Boeing will warn pilots to follow an existing procedure to handle the problem, the person said.
Вот именно, задача достижения скорости. stick shaker для того и нужен пилоту, чтобы вмешаться. Вы флудите что ли? Про самопроизвольное пикирование скажите Airbus 330 07.10.2008.Стаб тримируется до достижения уа, когда сработает stick shaker. А дальше что, остановится и сработает обратно? Будь на б737 что-нибудь вроде эйрбасовской устойчивости по перегрузке, можно сказать, что "убивать не будет", а так задача - достижение безопасной скорости.
Мошкой забились, но ещё работали, после манипуляций по устранению дефекта забились окончательно, не понятно как и чем их промывали.Я бы не был столь оптимистичным в скорых выводах.
Именно скорость в красном секторе на обоих приборах объяснило бы все происшедшее.
Попробуйте побороться со стабилизатором, открученным вниз, когда усилия на взятие выросли в два раза, а скорость-то большая!
Возникает вопрос - как может так получиться, что в жарком климате оба указателя скорости неисправны? Особенно на самолете, который имел проблемы в трех полетах и прошел техническое обслуживание
Вы же читали Ирландский отчёт 2013; с Вашего позволения я попытаюсь объяснить то чего там не написано: профиль датчиков обогревается набором(!) нагревательных элементов, который представляет собой запеченный сэндвич из нагревательного элемента и диэлектрика; выход из строя определенного элемента в силу пробоя, как уже выяснено, - является критическим и не таким уж невероятным; как мониторить отказ, - если величина падения может сильно отличаться от температурных колебаний сопротивления в целом?... Вывод какой? правильно, нужно заменить диэлектрик. Сколько на это нужно времени, большой-большой вопрос...Возникает вопрос - как может так получиться, что в жарком климате оба указателя скорости неисправны? Особенно на самолете, который имел проблемы в трех полетах и прошел техническое обслуживание
Нагревательные элементы Pitot probe неменяются. при выходе из строя элемента обогрева появится соответствующая индикация в кабине.Вы же читали Ирландский отчёт 2013; с Вашего позволения я попытаюсь объяснить то чего там не написано: профиль датчиков обогревается набором(!) нагревательных элементов, который представляет собой запеченный сэндвич из нагревательного элемента и диэлектрика; выход из строя в силу пробоя как уже выяснено - является критическим и не таким уж невероятным; как мониторить отказ - если величина падения может сильно отличаться от температурных колебаний сопротивления в целом... Вывод какой, правильно, нужно заменить диэлектрик. Сколько на это нужно времени, большой-большой вопрос...
Stab Trim свичём.Предположим действительно будут какие-то процедуры. В чем они могут заключаться, выключить привод стабилизатора и крутить барабан вручную обратно? Если небольшая высота не успеешь же.
Разве что заранее выключать при ненормально работающем индикаторе/ах скорости
Не было там пикирования и защита летных режимов не работала должным образом.Про самопроизвольное пикирование скажите Airbus 330 07.10.2008.
Я так понял из той же статьи только у Боинга, что бюллетень они готовят, не из за косяков по скорости, а из за параметров датчика угла атаки.Доброе утро!
Новости по прилёту:
JUST IN: Boeing is preparing to send a bulletin to operators of its new 737 Max models warning that erroneous readings from a flight-monitoring system can cause the planes to aggressively dive.
https://bloom.bg/2QwetTe
Under some circumstances, such as when pilots are manually flying, the Max jets will automatically try to push down the nose if they detect that an aerodynamic stall is possible, the person said.
Боинг готовит бюллетень для эксплуатантов своей новинки 737МАХ, в котором предупреждает, что ошибочные показания системы мониторинга могут быть причиной крутого пикирования.
Если всё так, то у Боинга второй серьёзный косяк после 787 и его батареек.
так у них что отказало то, скорость или указатель угла атаки? Или все вместе?Существующая процедура - это Runaway Stabilizer. В ситуации Airspeed Unreliable...
Boeing Statement on Operations Manual Bulletinтак у них что отказало то, скорость или указатель угла атаки? Или все вместе?
Я читал, что непосредственно перед полетом самолет прошел техническое обслуживание некими специалистамиВы же читали Ирландский отчёт
The Indonesian National Transportation Safety Committee has indicated that Lion Air flight 610 experienced erroneous input from one of its AOA (Angle of Attack) sensors.
Whenever appropriate, Boeing, as part of its usual processes, issues bulletins or makes recommendations regarding the operation of its aircraft.
On November 6, 2018, Boeing issued an Operations Manual Bulletin (OMB) directing operators to existing flight crew procedures to address circumstances where there is erroneous input from an AOA sensor.
Это ответ на вопрос почему он мог упасть. Вопрос почему не было адекватнх показаний скорости открыт...Iвот так, а мы тут о мухах в трубочках
Может тут все наложилось друг на друга череда событийКак раз то, о чем я выше писал. Был такой случай на NG, к падению не привёл.