Страница 14. Даже цитата приведена в сообщении выше. В отчете написано именно про 2 и более приемника - "loss of the anti-ice function for two or more pitot probes". Не смешивайте потерю приемником его функций и потерю всей индикации скорости. Это уже вопрос, который ставит под вопрос сертификацию машины. В FMEA - тестах на отказоустойчивость - про скорость ничего не сказано)). Выверты системы сертификации.
И б737, и АН-148 - отличные вс, спроектированные с известным уровнем отказоустойчивости. Вот только в отношении боинга (производителя) на примере этого отчета виден снобизм системы. Политика исключена, так как отчет ирландский.
The Operator informed the Investigation that it and other operators had brought the failure of the pitot probe heater warning system to the attention of the Manufacturer. It stated that the Manufacturer had consulted with the Federal Aviation Administration (FAA) and the European Aviation Safety Agency (EASA) who agreed in 2011 that the current rate of unannounced pitot probe heater failures met the FAR-25 requirements and that it was not therefore a safety of flight issue. Оператор и расследующий комитет обращают внимание производителя на проблему, а боинг "фигвамы" рисует, то есть говорит о том, что отказ нагревателя не влияет на летную безопасность согласно федеральным авиационным правилам США - той самой системе сертификации FAR-25.
Что имеется в случае с АН-148, вы уже доходчиво донесли. МАК готовится опубликовать отчет по ФлайДубаи, где вы увидите очередные вариации на тему "сами виноваты". Spatial disorientation и somatogravic illusion уже выучили, теперь освоили HUD. Предположения, которые были в теме выше от Oleg24 - о том же, только в Индонезии.