При отказе двигателя в normal low по каналу РН. Товарищи с А поправят.brother_737, на А автотриммирование по всем каналам происходит, стоит полагать?
#ау
На MD-шках был автоинформатор, так что у Боинга должен быть такой патент. Надеюсь, что добавят какую-то сигнализацию об уходе стабилизатора в итоге. Давно напрашивалась.Клакер на перестановку стаба решил бы много проблем, но , видимо , там патент дассо на это дело.
Просто человек пролетел с помощью джойстика по схожей траектории в симуляторе x-plane. Он сам пишет, что 85% неправильно.Не нашел ветки для чайников по этой катастрофе! Пишу сюда!
Что это за видео? Оно отражает хоть каку-то реальность? И что это за постоянные "клевки" носом?
Ну и кто же, по-вашему, определяет, что написать в этой документации, если "разницы нет"? Техники?Kit.,
Хватит глупости говорить. Вам уже написали, что разности нет. Советская система к которой вы ведете уже давно в Гражданской авиации не работает, тем более за границей.. Инженер и техник,скажем категории B это одинаковые люди абсолютно, они прошли одинаковую программу обучения на ТИП и сдали успешно испытания. На современных ВС со своим инженерским анализом можно наломать дров. Я к тому, что есть документация , по которой обязаны работать и технари и инженеры. Разницы нет!
А320 держит крен и тангаж, которые задаёт пилот сайдстиком, до определенной высоты при посадке. Так же летает и Суперджет, только эту функцию сохраняет до посадкиbrother_737, на А автотриммирование по всем каналам происходит, стоит полагать?
#ау
Есть один момент, это внезапность. Когда вы иметировали катастрофу Ил-86, вы о ней знали и состояние психики в тренажере наверное другое, чем в самолёте, в котором не ожиданно происходит серьезный отказ.Условия сертификации ВС таковы, что в любом крайнем положении рулей должна сохраняться управляемость.
Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.
Автоинформатор там есть ещё с классики.
Ничего себе, там же почти 13 градусов (на кабрирование). А что надо делать - idle, крен и закрылки(для создания пикирующего момента)?Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.
Испытатели на тренажере Ил-86 отрабатывали эту ситуацию, единственный вариант, набирать высоту по спирали, но это когда знаешь, что происходит с самолётом.Ничего себе, там же почти 13 градусов (на кабрирование). А что надо делать - idle, крен и закрылки(для создания пикирующего момента)?
Условия сертификации ВС таковы, что в любом крайнем положении рулей должна сохраняться управляемость.
Из личного опыта: почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом.
В следующий раз попробую так же с пикированием.
Автоинформатор там есть ещё с классики.
Набирать высоту это конечно хорошо, но на землю все равно как-то нужно вернуться.Испытатели на тренажере Ил-86 отрабатывали эту ситуацию, единственный вариант, набирать высоту по спирали, но это когда знаешь, что происходит с самолётом.
Резервное управление стабом.Набирать высоту это конечно хорошо, но на землю все равно как-то нужно вернуться.
Я абсолютно незнаком с ил-86. Из фразыРезервное управление стабом.
На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.Я абсолютно незнаком с ил-86. Из фразы
"почти 2 месяца назад я выполнял на тренажере 737 имитацию катастрофы Ил-86 в Ш с тем условием, что стаб полностью отрабатывает на кабрирование и заклинивает в этом положении, то есть открутить колесом вручную нельзя. Пришлось попотеть, но самолёт выводится и управляется, хоть и с трудом."
подумал, что изменить положение стабилизатора возможности нет.
Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.
Небыло там никакого залипания кнопки, эти кнопки надежны как советская ручная мясорубка, да и официальный отчет ничего не говорит ни о каких залипаниях. В 2002 году, до окончания эры Ил-86 было шесть лет, это самый пик их интенсивной эксплуатации.На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления, конструкцию нужно было дорабатывать, но так как эра 86 заканчивалась, никто не хотел заморачиваться. Вот и дождались катастрофы.
Давайте вспомним, какая именно была проблема на Як-42.Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.
#автоудаление
Боингу конечно не предлагаю, потому, что нереально. Когда на ЯК-42 проблема со стабилизатором привела к гибели людей, то весь (конечно немногочисленный) парк поставили под забор не на один год. Пока не изменили конструкцию.
#автоудаление
Это откуда известно?На Ил-86, было не заклинивание, а залипание кнопки основного управления,