STS это ни в коем случае не автотриммирование. Если честно, в реальном полете эта система только добавляет нюансов, нежели помогает.На мелочи, но там это ручками и для снятия усилий на штурвале, навыки переносить на большие даже не пытаюсь я к тому что при переходе из набора в горизонт и разгоне скорости автотриммирование вроде должно восприниматься как нормальный процесс и часть из этих 10 секунд на реагирование будет потрачена.
#автоудаление
Как она работает?
Предположим, вы стриммировали самолет в наборе высоте на скорости 210 узлов. И вот, наступает время, когда надо разгонять самолет, например, до 250 узлов. Вы отклоняете штурвал, начинаете разгон, но не триммируете возникающие по мере роста давящие усилия. А раз вы не триммируете в течение 5 секунд, а скорость растет, то STS считает, что вы совсем не хотели разгоняться, и начинает откручивать стабилизатор на кабрирование, чтобы вернуть скорость в предыдущее значение, при котором самолет был стриммирован. А вам это совершенно ни к чему, так как для снятия возникших нагрузок требуется триммирование в другую сторону.
Поверьте, пилот легко распознает, стриммирован самолет или нет, если у него есть приличный опыт полетов в ручном режиме. Согласен, у начинающих с этим проблемы (это общая проблема начального обучения на всех самолетах, имеющих триммирование).