Недопустимый износ винтовой пары механизма управления стабилизатором.Давайте вспомним, какая именно была проблема на Як-42.
Вот именно. И после того, как случилась катастрофа, следы нашли на других самолетах. После чего и остановили весь парк.Недопустимый износ винтовой пары механизма управления стабилизатором.
В том ,что отказ одной из электронных систем самолета ложно переводит схему управления стабилизатором в режим предупреждения сваливанию.Вот именно. И после того, как случилась катастрофа, следы нашли на других самолетах. После чего и остановили весь парк.
Что неправильного в простейшей конструкции стабилизатора Б737?
Скорее тогда вопрос к электронной системе, не к стабилизатору.В том ,что отказ одной из электронных систем самолета ложно переводит схему управления стабилизатором в режим предупреждения сваливанию.
Как Вы знаете сейчас модно экономить топливо разными способами при выполнении полетов. Это пошло от конструкторов....Идея СТАБ и РВ поддерживать в одной линии (РВ не выступает за контур СТАБ) При этом СТАБ используется как тримм. Хотя на всех самолетах (с веревочным управлением) для этого есть специальное устройство, и Вашем самолете стоит на элеронах.Можно уточнить, пожалуйста - что именно вы называете сложным в системе управления стабилизатором Боинга 737, да еще и ради экономии топлива.
Спасибо!
Это, конечно, нехорошо и должно быть исправлено, но, во-первых, это редкость, во-вторых (и в-главных) само по себе не должно приводить к падению (пилоты 737 должны уметь распознавать stabilizer runaway events и парировать отказ).В том ,что отказ одной из электронных систем самолета ложно переводит схему управления стабилизатором в режим предупреждения сваливанию.
Ну или пилот суицидник, но это совсем другая тема.Это откуда известно?
Нет, на 737 они не программируются на самолете.Хотя за FCC не скажу,давно на самолете не был,не помню.Вопрос. Существует ли техническая возможность менять прошивку для различных модулей(ADIRU, FCC и т.п.), не меняя сам модуль?
На Як-42 под Ярославлем пилоты - суицидники?Ну или пилот суицидник, но это совсем другая тема.
А переставной стабилизатор нужен?Я совсем не критикую систему упр СТАБ на В-737 просто идеология тиммирования с помощью СТАБ вредна (кроме экономии топлива) вреда при простом отказе гораздо больше
Претензий нет. Три борта воткнутых в планету вместе с пассажирами... Если бы не листочек из б/ж мы бы обсуждали опять потерю ПО + ЧФ.Вот именно. И после того, как случилась катастрофа, следы нашли на других самолетах. После чего и остановили весь парк.
Что неправильного в простейшей конструкции стабилизатора Б737?
Будьте любезны, расскажите про две катастрофы из трех. Мне о таких неизвестно.Претензий нет. Три борта воткнутых в планету вместе с пассажирами..
Конечно нет. Там же ППО на ровном месте...Будьте любезны, расскажите про две катастрофы из трех. Мне о таких неизвестно.
Про Як42 под Ярославлем на форуме есть отдельная тема. Единственно, что мне не понятно, так это продолженный взлет уже за полосой, после того как борт инженер убрал руды.На Як-42 под Ярославлем пилоты - суицидники?
Да нужен начоная с Р-5 и ТБ -3 при умелом использовании помогает и никогда не угробит самолетА переставной стабилизатор нужен?
По скольку отчет МАК не определил истинную причину, будем придерживаться их версии. Это будет правильно и по отношению к самолету и по отношению к экипажу.Ну или пилот суицидник, но это совсем другая тема.