Ещё раз повторюсь - пилоты 737 чётко понимают, когда колесо триммера крутится по делу, когда без дела.
Ко всем.
Будьте добры, прекратите делать из нас кнопкодавов и пренебрежительно относиться к новым поколениям пилотов.
Я понимаю, что вы тут все когда-то покоряли просторы Африк, Арктик и Антарктик на руках, героически борясь с отказами на мегакрутых лайнерах, опередивших время, но в том, что 99,(9)% современных полетов завершаются безопасно, есть и заслуга современных пилотов. Экипажи предыдущих рейсов Lion Air и экипаж Embraer Air Astana это доказали. А сколько ещё случаев не попадает в статистику - одному Богу известно.
Я очень хочу посмотреть на ваши высказывания после пары-тройки лет с налетом 100 за 28 дней, 1000 часов за 365 в двучленном экипаже с 40-50 посадками в месяц, с вечным чередованием день/ночь и 30 сутками отпуска. Это режим, в котором летают экипажи на 737 в современной зарубежной авиации. Мы тоже к этому идём.
И даже если мужики ошиблись в своём последнем полёте... это совершенно не повод к неуважительным эпитетам.
Хотя о каком уважении я говорю...
#автоудаление