Go-around
Местный
А как вы сами считаете , надежнее и точнее передают сигнал аналоговые или цифровые датчики?И еще один привет тем кто выбирал датчики угла - нормальный датчик на кодах Грея не дал бы таких искажений.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как вы сами считаете , надежнее и точнее передают сигнал аналоговые или цифровые датчики?И еще один привет тем кто выбирал датчики угла - нормальный датчик на кодах Грея не дал бы таких искажений.
Отнюдь не глупые! Такова школа конструирования и наличие АУАСП может быть весьма полезно в определенных условиях. Только в вот когда в ГА вдруг АУСП начинает гудеть, то КВС отчего-то рявкает не "углы!", а внезапно "скорость!". И тысячу раз прав - смотреть нужно было таки на на скорость. А вместо гудения АУАСП в иной школе конструирования срабатывает стикшейкер.Что я могу сказать ,глупые люди придумали АУАСП-32 и установили его на все отечественные самолеты.
Да лан. Смотря как индицировать.Просто практическая польза от него мала
А что ещё для летающих в горизонте, углы атаки производная скорости.Только в вот когда в ГА вдруг АУСП начинает гудеть, то КВС отчего-то рявкает не "углы!", а внезапно "скорость!". И
Вы знаете , есть люди которые имеют на этот счет другое мнение ,например мой отец , отлетавший 46 лет в воздухе. Крайний тип - Аврора. Разве это плохо видеть какой у тебя запас по углу атаки на эшелоне?Просто практическая польза от него мала
Да на всех этапах. Дополняет образ.Разве это плохо видеть какой у тебя запас по углу атаки на эшелоне?
Крайний тип Аврора - круто, даже не сразу врубился!Крайний тип - Аврора. Разве это плохо видеть какой у тебя запас по углу атаки на эшелоне?
После полётов на советской технике всегда такие мысли) без иронии." Спасибо, что долетели!"
После полётов на советской технике всегда такие мысли) без иронии.
Потому что техники своей подписью сделали самолет исправным. Что за вопрос?Если самолет был неисправен ,то почему командир принял решение на вылет?
Вы же не думаете, что при отсутствии индикации угла атаки я на 737 не вижу запасов?Вы знаете , есть люди которые имеют на этот счет другое мнение ,например мой отец , отлетавший 46 лет в воздухе. Крайний тип - Аврора. Разве это плохо видеть какой у тебя запас по углу атаки на эшелоне?
Мы не знаем какие правила действуют в Индонезии, по нашим правилам, техники даже носа бы не сунули в гарантийный самолет, спросите тех кто работает на Суперджетах.Потому что техники своей подписью сделали самолет исправным. Что за вопрос?
То есть, в S7 Engineering по Сухим работают сплошь ГССовцы?Мы не знаем какие правила действуют в Индонезии, по нашим правилам, техники даже носа бы не сунули в гарантийный самолет, спросите тех кто работает на Суперджетах.
Нет не думаю, у Вас есть "заборы" на указателе скорости, но они выставляются не от текущего альфа , а от конфигурации самолета.Вы же не думаете, что при отсутствии индикации угла атаки я на 737 не вижу запасов?
Да и то, что показывает АУАСП, это как бы и не критические углы вовсе...
Я не работал в этой организации, я же говорю ,давайте спросим, здесь на форуме есть представитель ИТС АФЛ работающий на этом самолете. FishbedТо есть, в S7 Engineering по Сухим работают сплошь ГССовцы?
Я вам и так скажу - S7 Engineering получили сертификат на проведение определенных видов ТО и выполняют их самостоятельно.Я не работал в этой организации, я же говорю ,давайте спросим, здесь на форуме есть представитель ИТС АФЛ работающий на этом самолете. Fishbed
Выше я объяснил, что оперативное и периодическоее ТО (осмотры , проверки и так далее) выполняет эксплуатирующая организация (в данном случае АТБ АФЛ или Сибирь техник) , а устранение дефектов обнаруженных на земле и в полете выполняет завод или его представитель.Я вам и так скажу - S7 Engineering получили сертификат на проведение определенных видов ТО и выполняют их самостоятельно.
Без спецов из ГСС.
Если у них возникают вопросы к ГСС, они шлют запрос и получают консультацию. Все как в остальном мире.
Я задал вопрос товарищу из ГСС, жду ответа.устранение дефектов обнаруженных на земле и в полете выполняет завод или его представитель.
Выбор аналоговые или цифровые зависит от сопряжения с аппаратурой обработки от стоимости от надежности. Собственно надежность определяется качеством и культурой изготовления включая конструкцию разумеется. Точность зависит от датчика и от обработки показаний. Цифровизация не панацея но один из способов улучшить аппаратуру.А как вы сами считаете , надежнее и точнее передают сигнал аналоговые или цифровые датчики?
Это зависит от условий гарантии. В общем случае, "и сунули-бы нос" и устранили. Неисправный блок вернуть тому, чей он. Либо, если warning claim требует утилизации- утилизировали( одноразовые датчики например). В основном, все решается перепиской. Хотя в том же СЛО, сидит целая гарантийная бригада, там да, старосоветский подходпо нашим правилам, техники даже носа бы не сунули в гарантийный самолет, спросите тех кто работает на Суперджетах.
Это очень хорошо, но опять таки смотрим на углы, а говорим и думаем "скорость". Иными словами, знание самого значения угла что даёт экипажу? Ничего. Более того, хоть в одном из РЛЭ есть хоть один раздел где цифры на АУАСП упоминаются как критерии для пилотирования? Нет.Вы знаете , есть люди которые имеют на этот счет другое мнение ,например мой отец , отлетавший 46 лет в воздухе. Крайний тип - Аврора. Разве это плохо видеть какой у тебя запас по углу атаки на эшелоне?