Определяеются договором. И Боинг упал не из-за этогоУ АФЛ какие условия гарантии?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Определяеются договором. И Боинг упал не из-за этогоУ АФЛ какие условия гарантии?
А если "ЗАБОР"начинает глючить, ведь забор строит система воздушных сигналов?Это очень хорошо, но опять таки смотрим на углы, а говорим и думаем "скорость". Иными словами, знание самого значения угла что даёт экипажу? Ничего. Более того, хоть в одном из РЛЭ есть хоть один раздел где цифры на АУАСП упоминаются критерии для пилотирования? Нет.
Честнее и "пилотажнее" когда "угол гроба" показывается именно в виде диапазона скоростей - вот этот забор твой минимум, вот этот забор твой максимум. За забор не выходи.
Боинг упал не из за этого, но бочку катят на ИТС. Вот я и спросил, что он там ковырялся на гарантийном самолете. Чем определяются условия гарантии я в курсе ,это и дураку понятно. Я знаю какие условия гарантии были у ВАСО в отношении их самолетов. Сейчас мы ждем ответа по ГСС.Определяеются договором. И Боинг упал не из-за этого
Ну тогда получаем AF447 при наличии слабого экипажа. Забор только рисуется по скорости, а для измерений внутри него есть всё и АОА тоже. Просто пилоту не показывается.А если "ЗАБОР"начинает глючить, ведь забор строит система воздушных сигналов?
В Индонезию поставляют Боинги без индикаторов УА. Это на что-то намекает.Зависит всё как всегда от конкретного экипажа.
Непонятен предмет столь жаркого спора. Вывести угол атаки на индикацию отдельным прибором или на дисплей плевое копеечное дело , странно ,что его записали в опцию, как пепельницу в кабине экипажа.Ну тогда получаем AF447 при наличии слабого экипажа. Забор только рисуется по скорости, а для измерений внутри него есть всё и АОА тоже. Просто пилоту не показывается.
А кто сказал, что АУАСП не глючит? Кто сказал, что даже при исправном АУАСП, но неисправной скорости будет всё ОК. Вспоминать АН-148 или разные ТУ-154 будем? Зависит всё как всегда от конкретного экипажа.
Потому что есть куда более наглядные и удобные для восприятия способы индикации опасных зон. Индикатор угла атаки в индустрии считается данью традициям.Непонятен предмет столь жаркого спора. Вывести угол атаки на индикацию отдельным прибором или на дисплей плевое копеечное дело , странно ,что его записали в опцию, как пепельницу в кабине экипажа.
На Ан-148 был вопрос не в индикаторе, а в подготовке экипажа, помните присказку про дурака и стеклянный?Потому что есть куда более наглядные и удобные для восприятия способы индикации опасных зон. Индикатор угла атаки в индустрии считается данью традициям.
Если экипаж не может наглядную индикацию правильно интерпретировать - что даст ему указатель угла атаки, тем более, такой мелкий, как на 737, на которых он есть? Да и крупный - сильно ли он помог пилотам Ан-148?
А здесь, как я понимаю, речь идет не об этом?На Ан-148 был вопрос не в индикаторе, а в подготовке экипажа, помните присказку про дурака и стеклянный?
А я только что по телефону поговорил с Андреем Недосекиным. Он посмеялся над моим вопросом "кто устраняет дефекты, записанные экипажем после полета и есть ли в России правила, предписывающие некий гарантийный срок при внедрении нового типа ВС". Буквально дословно цитирую:Пришел ответ
Fishbed, 7 мин. назад Здравствуйте. На суперджете это организовано так: ТО (оперативное и периодическое) - это делает сам оператор. Устранение текущих дефектов согласно РЭ тоже за оператором. За производителем - это устранение конструктивных недостатков (трещины в кронштейнах стабилизатора - меняет ГСС), внедрение бюллетеней и устранение сложных повторяющихся дефектов (например раньше была летом поголовная проблема с системой обнаружение утечек в СКВ - это устранял ГСС)
Ну кстати да. В РЛЭ того же Ту-154 именно графики зависимости скорости (от массы), при которой происходит срабатывание АУАСП и сваливание для разных конфигураций самолёта. А вот про углы не написано.Это очень хорошо, но опять таки смотрим на углы, а говорим и думаем "скорость". Иными словами, знание самого значения угла что даёт экипажу? Ничего. Более того, хоть в одном из РЛЭ есть хоть один раздел где цифры на АУАСП упоминаются как критерии для пилотирования?
Потому что АУАСП 12КР на Ту-154 - это примитивный древний прибор, красная шкала которого работает тупо мехнически-электрически, и от веса самолета, центровки самолета и прочих важных вещей не зависит. А зависит от положения механизации и числа М.Ну кстати да. В РЛЭ того же Ту-154 именно графики зависимости скорости (от массы), при которой происходит срабатывание АУАСП и сваливание для разных конфигураций самолёта. А вот про углы не написано.
Давайте не будем заводить дискуссию на тему сравнения RRJ и недооцененного Ан-148 и вспомним о неких "правилах гарантийного обслуживания", которые, как вы говорили, есть в нашей стране.От огромного количества простаивающих на земле Суперджетов, от результатов их эксплуатации в Ситиджет, Ваш приятель имеющий отношение к ГСС должен не смеяться, а плакать горючими слезами.
Он мне очень много говорил об этом. И конкретно АФЛ выглядит очень бледно на фоне этой информации. Но я не думаю, что это ветка данной темы.Вице-президент компании по разработке (интересная должность) не сказал Вам почему при их ППО самолеты массово простаивают в Шереметьево и других аэропортах страны? Ему стоит сгонять в Воронеж на ВАСО и поучиться, как надо сопровождать свою продукцию.
# автоудаление
Я вам написал почему ГСС так делает. Любая авиакомпания, эксплуатирующая Боинг, может в любое время суток задать вопрос Боингу и получить детальный ответ.Я Вам привел ответ техника Аэрофлота - сложные дефекты смеясь устраняет ГСС. Вы понимаете или Вы не понимаете, что если бы таким сложным дефектом, с каким встретился ИТС Лион на новеньком гарантийном самолете , занимался бы представитель Боинга, то вполне вероятно ему бы удалось найти причину уже после первого рейса.
Как забавно слышать это от вас, отстаивающего права на архаичную систему ППД Ан148.Вы как тормоз отстаиваете систему , которая дала системный сбой.
Уж сделайте милостьДумаю мне больше нечего сказать, препираться с Вами не входит в мои планы
На некоторых типах на предсрывных режимах ручка колебалась. Там и появился. Специального устройства не было.А Вы знаете откуда вообще появился этот стик.. по русски механизм тряски штурвала?
Не влезая в вашу с @денокан дискуссию, вы совершенно неправильно интерпретировали слова Fishbed. Тот " сложный повторяющийся дефект " который он привел как пример, связан с разборкой датчиков и набивкой их новой смазкой. Эти работы не делал ни один эксплуатант, СБ с доработкой датчиков, кстати тоже внедрял ГСС. Для остальных дефектов есть институт сервисных/информационных писем. Не нужно исключения возводить в ранг правил. И никакого конфликта со словами Андрей Олеговича тут нет . Не напасешся гарантийных бригад на весь паркЯ Вам привел ответ техника Аэрофлота - сложные дефекты смеясь устраняет ГСС.