Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Придуманная (или заимствованная ) ими система дала сбой , десятки самолетов простаивают на земле нанося убытки государству, авиакомпаниям , пассажирам и удар по имиджу самолета,
Забавно, что если то же самое сказать насчёт осликов, вы же первый будете утверждать, что виновата не система, а какие-то внешние враги.
 
Реклама
Вы понимаете или Вы не понимаете, что если бы таким сложным дефектом, с каким встретился ИТС Лион на новеньком гарантийном самолете , занимался бы представитель Боинга, то вполне вероятно ему бы удалось найти причину уже после первого рейса.
А в чём сложность дефекта, которым занимались технари леона? Вам денокан всё правильно разжевал, а вы всё хотите чтобы боинг еще и ТО делал. Платите ему, будет прилетать делать транзитные формы :D
 
Ссылкой не поделитесь на информацию о том, что половина поставленных в авиакомпании RRJ стоит на земле из-за неустраненных дефектов?
Достаточно много простаивает из-за нехвата запчастей, самолеты уже превращают в доноров лишь бы план полётов не нарушать... с тех-документацией за бугром слышал тоже проблемы.
 
Реклама
Достаточно много простаивает из-за нехвата запчастей, самолеты уже превращают в доноров лишь бы план полётов не нарушать... с тех-документацией за бугром слышал тоже проблемы.
Ну так это из-за недостатка запчастей или по причине недостатка квалифицированного техперсонала?
 
На некоторых типах на предсрывных режимах ручка колебалась. Там и появился. Специального устройства не было.
Собственно, как и с загружателями, когда нет естественных аэродинамических средств или они неприменимы, придумывают искусственные.
 
А если "ЗАБОР"начинает глючить, ведь забор строит система воздушных сигналов?
Ну так забор строится в зависимости от показаний флюгарки в том числе. Боинг считает, что индикация угла атаки нужна для дополнительного информирования экипажа в ситуации ненадёжных показаний скорости, когда забиты ППД и порты статики. А поскольку для ненадёжных показаний скорости документы рекомендуют пилотирование по тангажу и оборотам, то данная индикация является опцией. Но и без этой индикации, если самолёт исправен можно угол атаки примерно вычислить. Есть там такая штука как FPV(flight path vector), которая включается отдельной кнопкой и указывает траекторию самолёта в вертикальной плоскости, а также направление сноса. Так разница между углом тангажа и FPV примерно показывает угол атаки. Кроме того при выпущенных закрылках есть PLI - индикатор предельных углов тангажа. В случае рассматриваемого b737 max FPV использовать было правда нельзя, так как помимо инерциальных данных использует данные со статики.
 

Вложения

  • aoa.pdf
    269,6 КБ · Просмотры: 17
Да я в курсе, конечно.

Статья, кстати, забавно написана:

По словам Винокурова, совершенно неприемлема ситуация, когда единственный склад запасных частей для SSJ 100 расположен в Мюнхене, откуда их быстро получить.
 
Я уже почти четыре года не работаю на этом типе, многое стало забываться, да и тема у нас не та. Были случаи когда оплетка экрана жгута витых пар своим волоском прокалывала изоляцию(французских) проводов витых пар. Самые сложные дефекты. Устанешь искать место прокола. Чего только небыло, нам некогда было разбираться что там происходит с АРИНКом, самолет должен летать, а не стоять на земле.
В общем, как и следовало ожидать, никаких фактов у вас нет, теория также незнакома, однако это не мешает вам высказываться о компетенции собеседника. Постарайтесь больше так не делать, это некрасиво.
Кстати забавно что вы, обвиняя боинг отстаивая отечественные самолеты, привели пример аварийной ситуации с отечественным самолетом во многом схожей с обсуждаемой здесь, и также вызванной фейлом конструкторов.
 
как по моему мнению, одно из разумных объяснений - эффект моторной памяти: пилот пользуется тримированием для снятия нагрузок со штурвала. Нажал кнопку - нагрузка ушла; первые сколько *** раз контролирует умом это действие, а когда счет идёт на десятки тысяч - включается человеческий автопилот; и катастрофа и предыдущий рейс и Ростов укладываются в эту логику
 
Реклама
как по моему мнению, одно из разумных объяснений - эффект моторной памяти: пилот пользуется тримированием для снятия нагрузок со штурвала. Нажал кнопку - нагрузка ушла; первые сколько *** раз контролирует умом это действие, а когда счет идёт на десятки тысяч - включается человеческий автопилот; и катастрофа и предыдущий рейс и Ростов укладываются в эту логику
Ростов тут даже близко не стоит.
 
Назад