Катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 в Индонезии 29.10.2018 - обсуждение

Забавно, что если то же самое сказать насчёт осликов, вы же первый будете утверждать, что виновата не система, а какие-то внешние враги.
 
А в чём сложность дефекта, которым занимались технари леона? Вам денокан всё правильно разжевал, а вы всё хотите чтобы боинг еще и ТО делал. Платите ему, будет прилетать делать транзитные формы
 
Достаточно много простаивает из-за нехвата запчастей, самолеты уже превращают в доноров лишь бы план полётов не нарушать... с тех-документацией за бугром слышал тоже проблемы.
 
Ну так это из-за недостатка запчастей или по причине недостатка квалифицированного техперсонала?
 
Собственно, как и с загружателями, когда нет естественных аэродинамических средств или они неприменимы, придумывают искусственные.
 
Ну так забор строится в зависимости от показаний флюгарки в том числе. Боинг считает, что индикация угла атаки нужна для дополнительного информирования экипажа в ситуации ненадёжных показаний скорости, когда забиты ППД и порты статики. А поскольку для ненадёжных показаний скорости документы рекомендуют пилотирование по тангажу и оборотам, то данная индикация является опцией. Но и без этой индикации, если самолёт исправен можно угол атаки примерно вычислить. Есть там такая штука как FPV(flight path vector), которая включается отдельной кнопкой и указывает траекторию самолёта в вертикальной плоскости, а также направление сноса. Так разница между углом тангажа и FPV примерно показывает угол атаки. Кроме того при выпущенных закрылках есть PLI - индикатор предельных углов тангажа. В случае рассматриваемого b737 max FPV использовать было правда нельзя, так как помимо инерциальных данных использует данные со статики.
 

Вложения

  • aoa.pdf
    269,6 КБ · Просмотры: 17
Да я в курсе, конечно.

Статья, кстати, забавно написана:

 
В общем, как и следовало ожидать, никаких фактов у вас нет, теория также незнакома, однако это не мешает вам высказываться о компетенции собеседника. Постарайтесь больше так не делать, это некрасиво.
Кстати забавно что вы, обвиняя боинг отстаивая отечественные самолеты, привели пример аварийной ситуации с отечественным самолетом во многом схожей с обсуждаемой здесь, и также вызванной фейлом конструкторов.
 
как по моему мнению, одно из разумных объяснений - эффект моторной памяти: пилот пользуется тримированием для снятия нагрузок со штурвала. Нажал кнопку - нагрузка ушла; первые сколько *** раз контролирует умом это действие, а когда счет идёт на десятки тысяч - включается человеческий автопилот; и катастрофа и предыдущий рейс и Ростов укладываются в эту логику
 
Реакции: WWs
Ростов тут даже близко не стоит.