А он всегда и есть. Высоты в контрольных точках на схеме.Какой то способ проверки, _а глиссада ли это_, должен быть.
А он всегда и есть. Высоты в контрольных точках на схеме.
по мне - это CFIT в чистом виде,
Буду признателен, если кто-нибудь мне пояснит, как работает "автоматический режим снижения параллельно расчетной глиссаде" в случае, если он видел GS лепесток 1 секунду, и стрелка ILS лежит на дне? Он ее запоминает и по GPS сам себе строит глиссаду, проходящую через ту единственную точку, когда был сигнал, а КГС после этого ему как бы не нужна? И никакого master warning или другого шухера при этом не возникает?
А по высотам - интересно, имеются в виду радио-высоты, или барометрические? Потому что дальний торец на 35 футов выше ближнего, и тогда разница между 100 и 52 легко объяснима.
Он вероятно перешел в режим VS или вообще pitch, ну и дальше по горизонтали локалайзер отрабатывался, а по вертикали самолет на автопилоте тупо снижался по заданной траектории вообще без средств вертикальной навигации.
Вообще хороший вопрос - что будет если в процессе захода в режиме APPROACH оный сигнал потеряется - у меня автопилот перейдет в PITCH режим ...
.
..., режим TOGA был активирован только на высоте 52 фута.
В процессе ухода на второй круг самолёт коснулся грунта с вертикальной перегрузкой
6 единиц в 900 метрах за ВПП и 60 метрах правее её оси.
Криков быть не должно, так как самолет снижался с нормальной скоростью и в посадочной конфигурации. При полете сверху глиссады предупреждения GLIDESLOOP тоже не бываетPS: Я правильно понимаю, что отсутствие криков "TERRAIN AHEAD" связано с тем что все-таки какой-то захват глиссады произошел и самолет считал что все идет как надо?
В предварительном отчете причина неудачи при уходе на круг указано запоздавшие действия пилотов. Но ведь могло быть и обледенение ВНА двигателей. Ничего пока не сказано был включен обогрев и другие меры или нет. И что вообще из противообледенительных устройств есть на таком Боинге.если они упали так, как упали, то в этих условиях многое говорит за то, что не было достаточной тяги