The Aviation Herald:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
The Aviation Herald:А это,что за проишествие со антоном
Выполнявший рейс из Тараза в Алматы (Казахстан) самолет Ан-24РВ авиакомпании SCAT (Казахстан) произвел посадку левее оси ВПП. 7 февраля в 12.25 при посадке на ВПП 05 левую аэропорта Алматы воздушное судно приземлилось левой основной опорой шасси на мягкий грунт левее ИВПП и после пробега 580 м по грунту остановилось в 40 м левее осевой линии. После остановки была произведена эвакуация пассажиров. Никто не пострадал. Воздушное судно не получило повреждений и впоследствии было отбуксировано на перрон. Всего на борту самолета находилось 20 пассажиров и 4 члена экипажа. Расследование серьезного инцидента проводит Министерство транспорта Казахстана.
UAAA 071000Z VRB01MPS 5000 BR SCT200 M00/M03 Q1029 881///60 NOSIG
UAAA 070930Z 30003MPS 5000 BR SCT200 M02/M04 Q1029 881///60 NOSIG
М-да, сюжет, однако Как при уходе на второй круг (якобы) можно получить такой угол пикирования? По крайней мере теперь понятно, почему при столкновении с землей этот CRJ чуть не в пыль разлетелся.Носовая часть вошла первой в землю под углом 19 градусов
по информации ОБС, управление было слева, после команды на уход, двигатели на взлетный... закрылки 8... и спустя секунды отклонение штурвала от себя на 9 градусов.
А вот почему?
А штурвал от себя - это была борьба со сваливанием, но высоты не хватило даже приблизительно, учитывая озвученный угол столкновения с землей.Ну блин ну понятно же с вероятностью 95% примерно - срыв из за льда на крыльях. Какие собственно вопросы то? Лед нарос за 2 захода через этот туман, скорость была слишком низкой для закрылков на 8 с таким льдом (хотя с посадочными закрылками самолет и летел), после уборки закрылков самолет вульгарно свалился, остальное было уже лирикой так как высоты не было совсем.
Другие версии конечно тоже возможны но весьма маловероятны. Вся картина именно выглядит как свалились из за льда на крыльях после перевода в набор и уборки закрылков.
А штурвал от себя - это была борьба со сваливанием, но высоты не хватило даже приблизительно, учитывая озвученный угол столкновения с землей.
(Не знаю что там у крупных, а у мелких написанно однозначно - в условиях обледенения не трогать механизацию вообще и держать запас скорости /так по жизни - думается что я бы держал процентов 15).
А возможное обледенение это фактор непреодолимой силы? Может быть, самолет на посадке и уронил наросший лёд, но тогда "уши" этого льда начали расти при вылете.И комиссия склоняется к обледенению
А возможное обледенение это фактор непреодолимой силы? Может быть, самолет на посадке и уронил наросший лёд, но тогда "уши" этого льда начали расти при вылете.