Вы же сами цитировали:
NB/
Вылетели по прогнозу; фактическая подходила.
При чём тут cat.III?
Вы часто видели, чтобы это принимали во внимание? Смотрят то на основной прогноз.При том, что "временами до 200 метров"
Вы спросили "как он там оказался?". Я ответил.На момент посадки уже было не CAT II. Борт не сертифицирован для CAT III
Это только они ответят. Могли и не проинформировать. Могли посчитать, что туман идёт волнами. Могли при прилёте на схему запросить "контрольный замер" (сами понимаетеесли борт информировали уже в полете об ухудшении условий, почему не ушли на запасной?
Откуда Вы взяли про 5000? Я так понял они лежат между дальним и ближним...но не 5000 же
Дык от сюда...
On Jan 31st 2013 the lead investigator said in an interview, that the actual horizontal visibility was at 300 meters and vertical at 30 meters, requiring a CatIIIb capability, the crew was thus not permitted to land in these conditions, however was permitted to descend down to decision height (30 meters for this particular CRJ-200). The weather service of the airport reported even worse conditions with a RVR of 200 meters and vertical visibility of 20 meters, which would require CatIIIc capability to land. The aircraft had planned for two alternate aerodromes, Karagranda and Astana, and carried sufficient fuel to reach either alternate after a go-around.
Что-то напоминает катастрофу Ту-154 близ аэропорта в Бысовец. У этого тоже ЖПС врал? Ещё загадочней что борт SOS не подавал и оказался на малой высоте аж в 5 км от аэропорта. Ну можно было бы понять еслиб 500 м не долетел в условия плохой видимости, но не 5000 же. Что за навигация на CRJ-200 ?
у командира общий налет был свыше 18 тысяч часов, до этого был инструктором на 737, а второй, Саша переучился с Як-42... фото в 757 это просто так, для коллекции.КВС с 15 000 часов за спиной и пришел с современных машин, раз фото в кабине В737, второй с В757/767
X-Pilot, я писал уже что он еще не приступил к вводу в строй, летел только обзервером
Верно. Он только теорию "отсидел", это был первый и последний полет на этом типе
1 февраля 2013
1 февраля 2013 года в Межгосударственный авиационный комитет доставлены бортовые самописцы с самолета CRJ-200 UP-CJ006, потерпевшего катастрофу в районе аэропорта г. Алма-Ата 29 января 2013 года.
Поступившие самописцы имеют механические повреждения, полученные при столкновении самолета с землей.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета приступили к восстановлению и считыванию информации с бортовых самописцев.
Речь шла про сканнеристов-радиоспоттеров: http://www.radioscanner.ru/forum/От радиолюбителей скажу, мы не записываем наш аэропорт