Вы верно описали полет по потолкам, а вот вывод не совсем верен. Полет по трассе с переменным профилем создавал значительные трудности как диспетчерам, так и пилотам других ВС, потому как закрывались целые участки ВТ в диапазоне от и до, пока Конкорд не заберется и пока не снизится. Ну а вот выше 15 км там действительно-без проблем.Кстати говоря, Конкорды именно так и летали: по мере выработки топлива постепенно увеличивалась высота полета, а затем происходило снижение. Но им проще было, так как на их высотах никто больше не летал.
Самое смешное, что именно данный пример показывает некомпетентность данного человека. Ибо ещё примерно в 1985 (плюс/минус пару лет) в Аэрофлоте был случай, когда тушка ушла из Сочи на запасной в Сухуми и при обратном перелёте они не успели подготовиться к посадке. После этого было указание о том что на очень коротких перелётах предпосадочную подготовку надо проводить ещё на земле. Эти правила не записаны ни в одном РЛЭ, но тем не менее они существуют.а на Илью - Муромца там инструкции случайно нет, была бы очень актуальна...
Не пробовал потому что у меня нет привычки отвечать вопросом на вопрос. Да, в дискуссии я задаю много вопросов другим форумчанам - но вместе с тем страраюсь отвечать на все заданные мне вопросы. Вы же пишете что у меня "практически всё - вопрос на вопрос.". Будьте так добры процитировать хоть парочку таких моих сообщений где присутствует только "вопрос на вопрос" и больше ничего нет. Вы же пишете что у меня практически все такие - значит легко найти будет.Вы себе не пробовали это сказать? Прочитайте свои посты, там практически всё - вопрос на вопрос. Поменяйте манеру общения на нормальную и вам будут нормально отвечать.
Какое отношение к катастрофе имеет порядок проведения брифинга?
У вас есть вопросы по поводу брифинга - здесь есть раздел "Вопросы чайника - ответ специалиста". Задавайте подобные вопросы там, и там найдутся желающие вам ответить.
Это оптимальное место закладки.Если это действительно сработала адская машинка, то вижу странным её размещения в зоне ниши шасси,..
А это уже пошло совокупление совы и глобуса в извращённой форме....если в дополнении к этому оторвало хвостовое оперение...
Термин "рукотворная катастрофа" вам ничего не режет?Как то режет "естественная причина катастрофы". Непривычный термин получился.
По этому поводу здесь уже дискутировали: читайте отсюда и далее.Как то проскакивала информация от МАК - дословно не помню но суть примерно такая: МАК не берет на себя расследование пока не будет отвергнута версия теракта.
Тут еще подкосы свою роль сыграли, не дав плоскости отделиться.Левая (!!!) плоскость не оторвалась, а завернулась через кабину пилота на правую плоскость. И это не вызвало кренение самолета влево. Дополнительный вес с правой стороны, плюс нарушение обтекания профиля уцелевшей плоскости воздушным потоком и т.д. Потом на перевернутой плоскости возник очень большой угол атаки и ее перекинуло обратно на левую сторону...
Тут еще подкосы свою роль сыграли, не дав плоскости отделиться.
И у Эмбрайера плоскость не могла вот так на раз упорхнуть в сторону, троса, проводка, трубопроводы...
Там двухлонженное крыло + третий "полулонжерон" (на нём ООШ висит).И у Эмбрайера плоскость не могла вот так на раз упорхнуть в сторону, троса, проводка, трубопроводы...
троса, проводка, трубопроводы...
Я предполагаю что отделение консоли подразумевает разрушение всех лонжеронов.При разрушении одного лонжерона на "поведение" отваливающейся консоли оставшиеся силовые элементы крыла влияют куда сильнее, чем
Поздравляю, ваше предположение верно - и даже очевидно.Я предполагаю что отделение консоли подразумевает разрушение всех лонжеронов.
Лонжероны оказались слабее трубок и тросиков на скорости 500+ по прибору?))Тут еще подкосы свою роль сыграли, не дав плоскости отделиться.
И у Эмбрайера плоскость не могла вот так на раз упорхнуть в сторону, троса, проводка, трубопроводы...
значит было внешнее воздействие?Лонжероны оказались слабее трубок и тросиков на скорости 500+ по прибору?))
Вопрос не в слабее, а в поведении консоли - лопнули лонжероны - консоль не улетела просто в сторону - ее держат "мелочи", в результате консоль разворачивается и прижимается к самолету.Лонжероны оказались слабее трубок и тросиков на скорости 500+ по прибору?))
Вопрос не в слабее, а в поведении консоли - лопнули лонжероны - консоль не улетела просто в сторону - ее держат "мелочи", в результате консоль разворачивается и прижимается к самолету.
Сильно у пожарного они держались на "мелочи"? Улетели аж бегом. Да, там ещё моторы, но и скорость меньше. А то куда плоскость полетит - конечно назад. Что будет дальше с ней и остатками самолёта можно только догадываться. Ибо ни одна литература не описывает такой феномен. Собственно чего его описывать и так все ясно. Только в мультике сажают без одной плоскости.Вопрос не в слабее, а в поведении консоли - лопнули лонжероны - консоль не улетела просто в сторону - ее держат "мелочи", в результате консоль разворачивается и прижимается к самолету.
На эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками. МАК к расследованию не приступил(не допустили) пока.
Как минимум из-за наличия работающих моторов, тяга которых утащила консоли в стороны.А здесь почему консоли не прижались к самолету?