Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

На эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками. МАК к расследованию не приступил(не допустили) пока.
Я ответил на Ваш вопрос?
Есть вероятность выполнения ТАКИХ манёвров? Что их может «инициировать». А протекшены? Бритва Оккама: не стоит множить сущности...
 
Реклама
Есть вероятность выполнения ТАКИХ манёвров? Что их может «инициировать». А протекшены? Бритва Оккама: не стоит множить сущности...
Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?
 
На эшелоне не выполняют резких маневров с запредельными перегрузками.
Не припомню таких маневров на эшелоне. В наборе высоты - было. А-300 вылет с Нью-Йорка, попали в спутный след за Джамбо. Пилотирование справа, отклонение педалей от упора до упора - разрушился киль. Катастрофа
 
Расследование катастрофы бизнес-джета Евгения Пригожина будет вестись СКР и
Росавиацией в режиме «повышенной секретности».

По данным силовых структур делу о крушении самолета Embraer будет присвоен гриф "секретно".
 
Примеров - это можно..
FL 150 и 330 knot пойдет?
1635984_a9dc553d2e2777194bf11721a769aa20.jpg

Это бизнес джет, оно после этого успешно село еще, а вот пассажиры этого не пережили..
 
Последнее редактирование:
Примеры из истории авиации, плиз.
При выполнении горизонтального полета на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час, с включенными режимами автоматического управления, за 2 секунды произошло отклонение руля направления вправо до 3,5 градусов при неподвижных педалях
 
Расследование катастрофы бизнес-джета Евгения Пригожина будет вестись СКР и
Росавиацией в режиме «повышенной секретности».

По данным силовых структур делу о крушении самолета Embraer будет присвоен гриф "секретно".
А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...
 
Вопрос не в слабее, а в поведении консоли - лопнули лонжероны - консоль не улетела просто в сторону - ее держат "мелочи", в результате консоль разворачивается и прижимается к самолету.
Если какой лонжерон и "лопнул", то задний - по стыковочному фланцу его с фюзеляжем. Ну а дальше ослабленное соединение крыла с фюзеляжем начало "трещать по швам", трещина(ы) так сказать, "побежала" вперед по НП - нижний пояс фитинга - передний лонжерон - верхний пояс... Начало процессса разрушения (отделения) консоли - начало "облачка", или первый "гриб", а вот момент ее полного отделения совсем не очевиден. На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально. При этом на том же видео остался "отпечаток" траектории с двумя оборотами по спирали, которые с-т сделал, перед тем как началось его вертикальное падение. Если без одного полукрыла с-т падает вертикально, то как ему удалось сначала сделать два витка по спирали? С поврежденным, отламывающимся крылом - представляю, а без одной плоскости, ну вряд-ли. Отсюда можно сделать вывод, что полукрыло отламывалось довольно долго и что второй "гриб", это еще не отделение консоли, а некое промежуточное событие. И это не второй бабах, второго скорее всего вовсе и не было.
Версия.
 
На видео видно, что без консоли с-т просто падает, почти вертикально
Он там вполне себе кульбиты совершал. И хвостом вниз летел вертикально и плашмя, ближе к земле уже носом вниз развернулся..
 
Реклама
Какая по вашему протяженность данного облака или расстояние между вершинами конусов Маха?
Сложно сказать.... Если высота 8,5км, то где-то метров 600-1000... Чисто на глазок, к местности не пытался привязывать
 
Он там вполне себе кульбиты совершал. И хвостом вниз летел вертикально и плашмя, ближе к земле уже носом вниз развернулся..
Кульбиты, это да. Однако среди этих кульбитов не было ни единого виража по нисходящей спирали. Вначале было два оборота, потом - только кульбиты.
 
А откуда эти " секретные" данные? у них есть источник, ссылка на него...
Ну то что расследование ведет не МАК, а следственный комитет и Росавиация - это не секретные данные. В СМИ об этом есть:

А вот результаты - маловероятно что окажутся в открытом доступе..До сих пор результаты по посадке в кукурудзу официально не опубликованы.
 
Примеров - это можно..
FL 150 и 330 knot пойдет?
1635984_a9dc553d2e2777194bf11721a769aa20.jpg

Это бизнес джет, оно после этого успешно село еще, а вот пассажиры этого не пережили..
Это тот который попал в спутный след за А-380?
Или это другой случай?

P.S. И почему "ОНО село"?
 
И летел он после последнего конуса еще 3700- 4100 м (относительно проекции на земле) получается? Что совершенно даже на глазок не насыпешь смотря на эту картинку. Стоило бы потратить вам время на привязку.
Протяженность облака минимум 3400 м. Или по времени 20-23 сек.
Это смотря как считать. Вернее, смотря какую точку (или событие) принять за точку отсчета. Но в целом, есть ощущение, что нет там ни 4000м после последнего конуса, ни 3400 в облаке. Впрочем, я не оспариваю, просто напомните, а тот тут многое удалено, у вас в последней редакции первой звездочкой по линии пути какое событие было обозначено? И почему?
 
Примеры из истории авиации, плиз.
Из вики
Катастрофа Боинг 737 United Airlines под Колорадо-Спрингс в 91 году - причиной катастрофы стала потеря управления из-за заклинивания руля направления в правом положении вследствие заклинивания клапана бустера.
Катастрофа Боинг 737 US Air под Питсбургом в 94 году - потеря управления из-за заклинивания руля направления в левом положении вследствие заклинивания распределительного устройства рулевого привода.
Инцидент с Боинг 737 Eastwind Airlines под Сэндстомом в 96 году. Только после этого случая докопались и до причины в двух предыдущих случаях.
 
При выполнении горизонтального полета на эшелоне 10600 метров, на скорости 472 км/час, с включенными режимами автоматического управления, за 2 секунды произошло отклонение руля направления вправо до 3,5 градусов при неподвижных педалях.
В исходном сообщении вы говорили о самопроизвольном отклонении РН до упора.
Полагаете, что там макс. угол отклонения - три с половиной градуса? :)
 
Катастрофа Боинг 737 United Airlines под Колорадо-Спрингс в 91 году - причиной катастрофы стала потеря управления из-за заклинивания руля направления...
Катастрофа Боинг 737 US Air под Питсбургом в 94 году - потеря управления из-за заклинивания руля направления...

А теперь ещё раз читайте тезис, который пытаетесь обосновать. Внимательно читайте:

Проблема с гидроприводом руля направления, который самопроизвольно на мах скорости перекладывался до упора как уже было в истории авиации?

Есть что-то похожее?
 
Реклама
В исходном сообщении вы говорили о самопроизвольном отклонении РН до упора.
Полагаете, что там макс. угол отклонения - три с половиной градуса? :)
На деле там было перемещение на 4 градуса, РН стоял не в нулях. А так да, почему то этот случай отложился в памяти как "до упора".
Есть что-то похожее?
Гидравлика глючила у боинга goriak, уже привел текст. Boeing 737 rudder issues - Wikipedia
И там было не заклинивание РН, а реверс в одних случаях и самопроизвольный поворот - в других.
 
Назад