Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

И там было не заклинивание РН, а реверс в одних случаях и самопроизвольный поворот - в других.
вроде бы все эти случаи не в горизонтальном полете на эшелоне произошли, а при заходах на посадку? Тогда это скорее неадекватная ответная реакция техники на обычные действия экипажа по управлению ВС, включая отклонения РН. Т.е. сначала было отклонение педалей, у уже потом "что-то пошло не так". А "это другое", или "это не наш случай", как говорится
 
Последнее редактирование:
Реклама
вроде бы все эти случаи не в горизонтальном полете на эшелоне произошли, а при заходах на посадку? Тогда это скорее неадекватная ответная реакция техники на обычные действия экипажа по управлению ВС, включая отклонения РН. Т.е. сначала было отклонение педалей, у уже потом "что-то пошло не так". А "это другое", или "это не наш случай", как говорится
Случаи с 737 происходили когда менялся тепловой режим в гидравлике, вызывая заклинивание механизма распределения. "это не наш случай"

Случай с Ан-148 61701 случился на эшелоне в горизонтальном полете из-за проблем в электропроводке, вызвавшей перекладывание РН сначала на 4 градуса, а потом на 14 градусов что привело с крену до 56 градусов и пикированию до 26 градусов. Это как бы "наш случай"
 
Случай с Ан-148 61701 случился на эшелоне в горизонтальном полете из-за проблем в электропроводке, вызвавшей перекладывание РН сначала на 4 градуса, а потом на 14 градусов что привело с крену до 56 градусов и пикированию до 26 градусов. Это как бы "наш случай"
Ну да, возможно это и "наш случай", но только в рамках обсуждаемого на последней паре страниц предположения. А если в целом, то это все же не "наш случай". Сильно сомневаюсь, что происшестсвие с Ан-148 тогда тоже привело к образованию "облачка", да еще и с "грибами" ("конусами", "воронками", "зонтиками" - кому как нравится.)
 
Можете объяснить снижение IAS с 300 (07:54,6) до 264 (09:35,7)(15-я минута полета)? (#690).
Автоудаление.
Я могу только предложить выполнить массивный анализ журналов полётов различных типов в данном конкретном месте, к примеру, за месяц. А надо оно кому?
И там, уверен, точно также найдётся множество неясностей и странностей. Например потому, что данные FL, что неоднократно и обсуждалось, и доказывалось в различных темах, ну такой себе источник.

Кто хочет верить в версию теракта и Злодейского Заговора, тот любые аргументы и найдёт, и сам себя убедит в Истинности. Их право.
 
Точно известно где нашли обломок с" лючком", а это 2900 м от места основного падение, я добавил минимально около 1.1 км на баллистику с высоты 8.5 км (звездочка на схеме), но судя по привязке облака это не 1.1 км, а 1.6...1.8 км. Вот и получается , что начало образования облака где-то 4.5...4.7 км ( вертикальная проекция на земю) от места падения, и заканчивается оно над местом падения консоли крыла ( 1.4 км от ОМП).
Спасибо за объяснение расчётов.
Хотя кажется, что это облачко очень низко, но я (по крайней мере для себя) понял, что это эффект оптической иллюзии. Это не инверсия, а выброс топлива, гораздо плотнее по консистенции, выглядит гораздо контрастнее и поэтому кажется очень близким и мелким.
Что касается отсутствия взрыва топлива. Как известно, взрывается не само топливо, а пары, смесь топлива с воздухом (кислородом, содержащимся в воздухе). На многих современных самолётах стоит система заполнения топливных баков инертным газом и вероятность взрыва намного меньше.
 
Бразильская Embraer не будет участвовать в расследовании крушения своего самолёта, в котором погибли Евгений Пригожин, Дмитрий Уткин и ещё восемь человек. Но не потому, что её не допустила Россия, как заявлялось изначально, а потому, что компания боится нарушить режим санкций.
https://t.me/breakingmash/47589
По нашей информации, производитель Legacy 600 отказался от сотрудничества сразу. Под давлением стран Запада Embraer присоединился к санкциям против РФ и полностью ушёл с российского рынка. Как нам рассказали сотрудники фирмы, им запрещено и отправлять специалистов сюда, и просто взаимодействовать со следствием. Даже если их пригласят по всем правилам.
https://t.me/breakingmash/47589
При этом официальная Бразилия санкций против России не вводила. По словам президента профсоюзной федерации работников авиаиндустрии страны Эдмилсона Оливейра, который и сам раньше работал в Embraer, власти и трудовое сообщество осуждают позицию авиастроительной компании. Её и её главу Маурисиу Ботелью обвиняют в том, что они просто заняли выгодную для себя позицию отмалчивания и полного игнора.

(Mash)
 
Практика соблюдения международных договоров за последнее время себя практически полностью изжила. ИМХО.
 
вот вы вывалили тут кучку от Mash, но я та-ки не понял
Уж как могу! Разобраться очень просто: изначально Бразильянцы сразу «выразили готовность»- понятно, производитель заинтересован в расследовании инцидента со своим самолетом. Затем было оф.заявление Пескова, мол,: «обстановочка не та». Но со стороны РФ выглядит все «не совсем». Нашли «отмазку»- санкции, хотя они не мешают Бразилии сотрудничать в рамках БРИКС. Кто врет?
 
Последнее редактирование:
"Засекретили" не равно "ТРЕБУЕМ ЗНАКОМИТЬ ПУБЛИКУ И ОТЧИТЫВАТЬСЯ, МЫ ХОТИМ ЗНАТЬ ПРАВДУ!!!" (извините, что капсом).
Вы лично документы с грифом видели? Качество жрунализдов уже давно такое, что опираться на их кликбейтный текст ну такое себе основание...
Лично я документов с грифом не видел, а что меня с содержанием расследования не знакомят - что тут поделать, холоп-с...
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Случаи с 737 происходили когда менялся тепловой режим в гидравлике, вызывая заклинивание механизма распределения. "это не наш случай"

Случай с Ан-148 61701 случился на эшелоне в горизонтальном полете из-за проблем в электропроводке, вызвавшей перекладывание РН сначала на 4 градуса, а потом на 14 градусов что привело с крену до 56 градусов и пикированию до 26 градусов. Это как бы "наш случай"
Это , как бы не наш случай, потому что на Ан-148 из за дефекта электропроводки витой пары и ошибки в резервировании каналов (что было потом оперативно исправлено)дала сбой продвинутая система ЭДСУ, а в разбираемом нами случае, чистая механика, потому что там троса и качалочкт
 
Это , как бы не наш случай, потому что на Ан-148 из за дефекта электропроводки витой пары и ошибки в резервировании каналов (что было потом оперативно исправлено)дала сбой продвинутая система ЭДСУ, а в разбираемом нами случае, чистая механика, потому что там троса и качалочкт
Коль скоро там тросы и качалки, ненормальное срабатывание steeck pusher на эшелоне смогло бы привести к катастрофической ситуации?
 
К расследованию не допущены ни авиационные специалисты с фирмы-производителя, ни российские авиационные эксперты из МАК. Отсюда я делаю вывод что те, кто принял такое решение, уверены на 100% что это не связано с неисправностью матчасти.
 
Почему не хватит, тем более на большой скорости?
Если хода штурвала хватает, чтоб создать положительный прирост перегрузки 2.5, то отчего не хватит на создание такого же отрицательного прироста?
Чем больше скорость, тем больший прирост перегрузки можно создать, что вверх, что вниз.


Срыв потока где: крыле, стабе...?


Элементарно: выполни полубочку и удержи.
Тут проблема не в аэродинамике, а в сопромате.
Потому что рули так сбалансированны что удержание перегрузки -1 чтобы скажем лететь вверх ногами не снижаясь - даже на не слишком крутых акробатах требует отдавать ручку или что там заместо почти до упора вперед (у меня например если я кресло не сдвинул вперед - иногда даже не хватает рук чтобы дотянуться). Понятно что на больших скоростях перегрузка будет побольше но зато самолет не акробатический, и запас на отрицаловку по рулям там ничтожый, он скорее там запас на центровку. Вы даже не факт что сумеете -1 то создать. А тут чтобы сломать нужно создать -2.5, этого вероятно вы не сможете там в принципе.
PS. Выполняем полубочку. Отдаем ручку от себя. Отдаем отдаем. Уже рук не хватает. А самолет все еще нос опускает к земле (перевернутый конечно) так как хода ручки уже не хватает. Не хватает чтобы тупо -1 создать. А нам -2 нужно. А у нас ну ни разу не Экстра на которой рули расчитаны на создание +10 - -6 примерно и которая крутится на 360 за секунду...

Да и усилия там будут не слабые. так что нет, нереально все это.
 
Я так понял, что копаем под разрушение из-за отрицательной перегрузки. Типа положительную выдержать обязан не менее 3.5. А вот в другую сторону цифра пожиже. Перевернув аэроплан и дёрнув ручку на себя мы все равно приходим к +3.5.
Он там писал про переворот просто потому что перевернутый полет в горизонте - перегрузка ровно -1 то есть проще показать в натуре. А это то что на любой почти пилотажке делают. Но вот при этом запаса рулей у нас остается - кошкины слезки а не запас. И создать там -2.5 - очень не факт что удастся в принципе.
 
Потому что рули так сбалансированны что удержание перегрузки -1 чтобы скажем лететь вверх ногами не снижаясь - даже на не слишком крутых акробатах требует отдавать ручку или что там заместо почти до упора вперед (у меня например если я кресло не сдвинул вперед - иногда даже не хватает рук чтобы дотянуться). Понятно что на больших скоростях перегрузка будет побольше но зато самолет не акробатический, и запас на отрицаловку по рулям там ничтожый, он скорее там запас на центровку. Вы даже не факт что сумеете -1 то создать. А тут чтобы сломать нужно создать -2.5, этого вероятно вы не сможете там в принципе.
PS. Выполняем полубочку. Отдаем ручку от себя. Отдаем отдаем. Уже рук не хватает. А самолет все еще нос опускает к земле (перевернутый конечно) так как хода ручки уже не хватает. Не хватает чтобы тупо -1 создать. А нам -2 нужно. А у нас ну ни разу не Экстра на которой рули расчитаны на создание +10 - -6 примерно и которая крутится на 360 за секунду...

Да и усилия там будут не слабые. так что нет, нереально все это.
Кроме самолетов-акробатов существует ещё воз и тележка других.
У акробата разве стаб перекладывается в полёте?
Если стаб установлен в полёте так, что самолёт оттримирован в ГП при нейтральном положении РВ, то при одинаковом отклонении РВ вверх/вниз создаётся одинаковый прирост перегрузки.
 
Последнее редактирование:
Он там писал про переворот просто потому что перевернутый полет в горизонте - перегрузка ровно -1 то есть проще показать в натуре. А это то что на любой почти пилотажке делают. Но вот при этом запаса рулей у нас остается - кошкины слезки а не запас. И создать там -2.5 - очень не факт что удастся в принципе.
Читайте внимательно и не передёргивайте.
Если в ГП при РВ=0 хватает рулей создать перегрузку 3.5, то есть прирост перегрузки 2.5, то такое же отклонение РВ в обратную сторону создаст прирост перегрузки минус 2.5 и соответствующую ему перегрузку минус 1.5.
Про перевернутый полёт это уже другая тема.
 
К расследованию не допущены ни авиационные специалисты с фирмы-производителя, ни российские авиационные эксперты из МАК. Отсюда я делаю вывод что те, кто принял такое решение, уверены на 100% что это не связано с неисправностью матчасти.
В дополнение - что пишется в СМИ по этому поводу:

"Как расследуют катастрофу самолета Евгения Пригожина"
 
Реклама
Вода, вода, одна вода - резюме мое на эту статью, всё это я и без них знаю, ответа на "главный вопрос": "это был теракт"? - нет ответа, РБК пытается лить воду пока интерес к теме существует высокий.
 
Назад