Сначала получили повреждения, потом оборвались, когда уже вся консоль целиком "отломилась". Но это не точно.В той же зоне, трубки подверглись " двойномуударуоблому" как так?
С аварийных самописцев очень редко снимают информацию, для оперативного мониторинга есть QAR - Quick Access Recorder.Расшифровка СОК каждого полета выполняется ГРАПИ эксплуатанта или по договору со сторонней авиакомпанией, без анализа расшифровок полеты выполнять нельзя - ФАП-128, п.5.7: "...сбор данных бортовых СОК...анализ СОК....".
Именно так, вы правы. О земную поверхнось, в данном случае - о воду, поскольку крыло из речки вытащили. Если о землю, то это надо было торцом упасть, но только тогда картинка была бы другая, там бы все сплющило. А если о воду и плашмя, то вертикальные стенки особо не пострадают, а выступающие части (как эти трубки) при этом могли и погнуться, могли и треснуть. Как на фото.У крыла потом был удар о землю в неизвестном положении, что так же могло загнуть выступающие трубки в неожиданную сторону
А "в Москве" - это где конкретно?Чтобы снять информацию с аварийного то, безусловно, можно обойтись без Эмбраера и даже Хонивелла. Чтоб в Москве для этого не было аппаратуры-нонсенс.
Я имел в свое время некоторый опыт работы с автомобилями "очень серьёзных людей". И пока ты работаешь непосредственно возле или в авто, то СБ дышит тебе в затылок так, что аж щекотно. Всё, что ты взял в руки (будь то мультиметр, ноутбук, и т.д. у тебя из рук берут, осматривают, и отдают. И рядом слоняется ещё рыл шесть. А после выполненных работ, еще и осматривают весь авто снизу доверху, включая все возможные ниши и отверстия. Я что-то сильно сомневаюсь, что самолёт параноика по поводу собственной безопасности обслуживают как-то иначе...Но, если бы меня спросили куда и как засунуть, то у Эмбраера Легасу в нише шасси туева куча небольших лючков, в которые техники заглядывают только во время тяжёлых форм обслуживания.
Самописцы имеют стандартный интерфейс и протокол коммутации. Емнип AIRINC xxx (по сути rs485 сильно "extended") . Софт для работы с ними предоставляет производитель. Емнип опять-же там стит Honeywell. У МАКа софт к нему есть. Экспертов из МАКа могут пригласить (и пригласят) как аутсорс под подписку. Причём такую, что что-то районе "1-ой формы". Мяукнешь что-то лишнее - 5 лет расстрела. Единственное, когда может не справится эксперт с софтом - если самописец повреждён. Тогда только к производителю.кстати пару страниц назад спросили за чёрные ящики,вроде за 40 страниц больше никто об них не обмолвился....
Взяли бы, до почитали - а потом нам рассказали.А что по этому поводу пишет УПК...
МАК не является российской организацией.о привлечении к следственным мероприятиям специалистов, организаций различного образования...
И что там в УПК насчёт оборудования?...и их оборудования?
я про пистолеты сказок не писал, а порядки в СЛО мне хорошо известны, я туда в командировки ездил на литерные борты...Обслуживание происходит как обычно , с пистолетом никто не стоит везде нормальные адекватные люди
Тут проходила информация что на каких-то (?) видеозаписях было видно, как к самолёту подходили техник(и) и производили какие-то работы, без охраны. Возможно, что нахождение на "закрытой" территории вносит элемент самоуспокоения.Я имел в свое время некоторый опыт работы с автомобилями "очень серьёзных людей". И пока ты работаешь непосредственно возле или в авто, то СБ дышит тебе в затылок так, что аж щекотно. Всё, что ты взял в руки (будь то мультиметр, ноутбук, и т.д. у тебя из рук берут, осматривают, и отдают. И рядом слоняется ещё рыл шесть. А после выполненных работ, еще и осматривают весь авто снизу доверху, включая все возможные ниши и отверстия. Я что-то сильно сомневаюсь, что самолёт параноика по поводу собственной безопасности обслуживают как-то иначе...
Не факт, что безопасникам частных компаний позволяют во Внуково резвиться.Возможно, что нахождение на "закрытой" территории вносит элемент самоуспокоения.
Работы проводятся без охраны, но выполняют их не абы кто. Мне трудно сказать до какой степени проверяется весь персонал, со мной, в своё время, провели только беседу, но я более чем уверен, что проверка была очень тщательная. Иначе даже разговора не было бы о перевозке первых лиц страны. Но да, сегодня такое время, что, как говорится, "и за копейку..." И Вы правы, поймать на самоуспокоении - как два пальца... Было бы желание.Тут проходила информация что на каких-то (?) видеозаписях было видно, как к самолёту подходили техник(и) и производили какие-то работы, без охраны. Возможно, что нахождение на "закрытой" территории вносит элемент самоуспокоения.
Борт стоял в Шереметьево на стоянке около бывшего здания ГосНИИГА, там стоянка бизнесавиации находится уже давно, а терминал А теперь тоже для них Перрон деловой авиации и ангарный комплекс А-Групп в ШереметьевоНе факт, что безопасникам частных компаний позволяют во Внуково резвиться.
Всё же аэропорт базирования СЛО.
Вы сравниваете "частную компанию" с частным владельцем какого-либо дырчика)) Прежде чем базироваться на территории аэропорта с ним заключается договор, где отражаются многие вопросы. В том числе и вопросы по охране и контролю. Обычно выделяются конкретные стоянки и места для проведения работ. Серьёзные конторы имеют на территории свои ангары. Если чего-то не видно, не значит, что этого нет.Не факт, что безопасникам частных компаний позволяют во Внуково резвиться.
Всё же аэропорт базирования СЛО.
Когда я работал в командировках на бортах СЛО, то ощущение было, что смотрят за тобой внимательно по видео, непосредственно рядом никто из наблюдателей не находился, внешне всё спокойно, но то, что ты "под колпаком ФСО" там чувствуется везде - "отслеживают".Работы проводятся без охраны, но выполняют их не абы кто.
Одно дело, когда ТОиР выполняются "сторонними специалистами", совсем иное- штатными сотрудниками. Так что выводы сами напрашиваются.Я имел в свое время некоторый опыт работы с автомобилями "очень серьёзных людей". И пока ты работаешь непосредственно возле или в авто, то СБ дышит тебе в затылок так, что аж щекотно.