Катастрофа самолета Embraer ERJ 135 RA-02795 в Тверской области 23.08.2023

Реклама
И что? Эти санции хоть прямо, хоть косвенно касаются участия производителя в расследовании?
Производителя имеют право пригласить для участия в расследовании. Но не обязаны.
Тем более, что сейчас, фактически, международное право... ну, скажем так, откровенно избирательно воспринимается везде. Как оно выгоднее.

Давайте простым словом объясню немножко другую точку зрения. И так мы имеем некие проблемы с авиационными перевозками в стране в виду санкций со стороны недружественных государств. Особенно в части запасных частей и обслуживания - сами сели на эту иглу, ничего личного. Проблемы решаются, ибо "нет такого преступления, на которое бы не пошёл капиталист" (кстати, это не Карл Маркс сказал), но тема деликатная и одна из регулярно раскачиваемых всякими ЦИПСО и прочими информационными помойками. Летайте самолётами Аэрофлота, товарищи! А тут мы имеем частный борт, обслуживаемый некой частной компашкой - это вообще ни разу не Аэрофлот и даже не Мухосранские Авиалинии. Ну да, Уважаемые Люди пользуются - напомню, что не так давно был "салатный скандал" на Рублёвке. Потому что "нет такого преступления..." В общем, работает себе компашка, как-то там крутится - борта же обслуживать нужно. А тут ещё и Уважаемые Люди летают. (Кстати, а чой-так они самолёт продавали? Падазрительна!) Очень Уважаемый Человек с Особой Охраной пользуется? Ну, знаете, у любого Бентли всё одно колёса болтами крепятся и всё одно усталостные разрушения и откровенную халтуру в обслуживании исключить нельзя.

И вот, значит, конкретный борт. (Историю которого мы тут так и не прочитали, а напрасно.) На котором даже что-то поменяли не так давно. (И ещё вопрос, откуда это достали и какого качества.) И экипаж. (Про него мы тоже не читали, а напрасно.) Корогодину никто не мешал Туполь загнать выше неба и свалить в плоский штопор - это не к этому случаю, просто вот Очень Опытный КВС. И чо?

Мог он упасть? Мог. И упал. И его пассажиры тут - очень удачное (не для них) обстоятельство.

Ну а что до "засекретили"... Если Такой Борт вот так обслуживали и эксплуатировали, то с обычными бортами... Летайте самолётами Аэрофлота спокойно, товарищи!
 
И что? Эти санции хоть прямо, хоть косвенно касаются участия производителя в расследовании?
Всякие мысли приходят в голову.
Предположим, подсанкционный самолет на время был сдан в аренду, никакого оружия на борту, никаких широко известных личностей среди пассажиров.
Происходит катастрофа, по предварительным данным техпричина с уклоном на косяки производителя, ну и пилоты не справились хотя шансы были (вспоминаем эфиопский МАХ). Бразильцы тоже сказали бы - мы в строне потому что санкции? Будут со стороны наблюдать как все шишки на них свалят?
 
В этом случае причины очевидны - Эмбраер поддержал пиндосовские санкции и прекратил поддержку эксплуатации именно этого борта в 2019 году...
Смотрим в 2019-й год:
The U.S. Treasury Department announced new sanctions on Monday against Yevgeniy Prigozhin,.. blocking Prigozhin's yacht and private jets from entering the U.S.
То есть речь шла всего лишь о недопуске принадлежащих Пригожину транспортных средств на территорию / в акваторию / в воздушное пространство США.

Теперь смотрим в санкционный лист - и видим, что вторичные санкции по Пригожину были введены только после начала украинских событий.
Так что нечего было "Эмбраеру" поддерживать в 2019-м году.
 
ШРМ-2019. Дело по нему вёл тот же И.Сибур, которому передано и это. «Совпадение? Не думаю!» (с).
Так там Евдокимова посадили, судебное заседание, насколько я знаю, было открытым.
Что касается окончательно отчёта МАК - так "длинные" расследования, насколько я знаю, не редкость.

И кто такой И.Сибур, который вызывает у вас такие подозрения?
 
Бразильцы тоже сказали бы - мы в строне потому что санкции?
Бразильцы ничего подобного и не говорили.
В оригинале было сказано следующее (автоперевод):
- "Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA) в интересах повышения авиационной безопасности
заявила, что присоединится к расследованию, проводимому Россией, если ее пригласят и расследование будет проведено в соответствии с международными правилами."
- «Они не обязаны, а только рекомендуют это сделать», — заявил агентству Reuters глава CENIPA бригадный летчик Марсело Морено после того, как агентство на прошлой неделе отправило России электронное письмо с вопросом, будет ли оно начинать такое расследование"
- "CENIPA сообщила, что получила ответ от Межгосударственного авиационного комитета - Комиссии по расследованию происшествий (МАК) во вторник, при этом российские власти заявили, что на данный момент не будут начинать расследование в соответствии с Приложением 13."
 
Бразильцы ничего подобного и не говорили.
В оригинале было сказано следующее (автоперевод):
- "Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA) в интересах повышения авиационной безопасности
заявила, что присоединится к расследованию, проводимому Россией, если ее пригласят и расследование будет проведено в соответствии с международными правилами."
- «Они не обязаны, а только рекомендуют это сделать», — заявил агентству Reuters глава CENIPA бригадный летчик Марсело Морено после того, как агентство на прошлой неделе отправило России электронное письмо с вопросом, будет ли оно начинать такое расследование"
- "CENIPA сообщила, что получила ответ от Межгосударственного авиационного комитета - Комиссии по расследованию происшествий (МАК) во вторник, при этом российские власти заявили, что на данный момент не будут начинать расследование в соответствии с Приложением 13."
Не совсем понятно при чем здесь Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA)?
Если и привлекать к расследованию - то производителя самолёта.
 
Не совсем понятно при чем здесь Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA)?
Если и привлекать к расследованию - то производителя самолёта.
CENIPA предложил свою помощь, все же речь о бразильском самолете. Россия их послала, Embraer не комментирует, все довольны.
 
Реклама
И вот, значит, конкретный борт. (Историю которого мы тут так и не прочитали, а напрасно.) На котором даже что-то поменяли не так давно. (И ещё вопрос, откуда это достали и какого качества.) И экипаж. (Про него мы тоже не читали, а напрасно.)
Если вы приводите перечень вопросов (в сокращенном виде), стоящих перед комиссией Росавиации при подобных расследованиях, то наверняка знаете, к каким последствиям такие расследования для авиакомпаний приводят. К временной приостановке действия Свидетельства с большой вероятностью последующего его отзыва. Так что о МНТ аэро уже заранее с вероятностью 99% можно говорить в прошедшем времени. По этой причине компанию никто и не хочет здесь обсуждать, хотя бы из профессиональной солидарности с ее авиационными специалистами, которым вполне себе светит переход в статус безработного.
 
Последнее редактирование:
Не совсем понятно при чем здесь Бразильский центр по исследованию и предотвращению авиационных происшествий (CENIPA)?
Если и привлекать к расследованию - то производителя самолёта.
Ну, видимо правила такие, у нас МАК привлекает производителей, или Росавиация, а у них привлечение производителя - в компетенциии СENIPA
 
Ну, видимо правила такие, у нас МАК привлекает производителей, или Росавиация, а у них привлечение производителя - в компетенциии СENIPA
Если CENPA проводит расследование - то так и должно быть. Но в данном случае они никак не могут это делать и кого либо привлекать.
 
Если CENPA проводит расследование - то так и должно быть. Но в данном случае они никак не могут это делать и кого либо привлекать.
Видимо, вопрос в том, кто будет оплачивать банкет. Бразильское государство в лице CENIPA или изготовитель самолета.
 
Чёрные ящики ток Бразилия может расшифровать? В России нет возможности?
 
Реальность такова, что полного контроля над частной безопасностью добиться невозможно. ИМХО.
 
Реальность такова, что полного контроля над частной безопасностью добиться невозможно. ИМХО.
Но стремиться к этому стараются. Все зависит от самой организации охраны. Чем меньше и труднее найти уязвимые места, тем лучше. Но Вы правы - идеального ничего не бывает.
 
Если основательно копнуть в сектор "бизнес-авиации", то очень неприятно будет узнать, что уровень многих таких компаний - это шаурмячная, которую со скандалом и уголовкой закрывают после массовой сальмонеллы.
Я никому претензии не предъявляю. Просто обращаю внимание, что очень легко копаем совершенно не в том направлении.
А можно что нибудь поконкретнее?
То что мы в этой ветке прочитали, не даёт основание подозревать перевозчика в плохом обслуживании матчасти. Запчасти, как мы видим, меняются.
Квалификация пилотов была на должном уровне.
Не понаслышке знаю, что техников и других работников, желающих работать в таких авиакомпаниях, достаточно много, из-за хороших условий труда и оплаты, поэтому есть возможность отбирать лучших и они держаться за своё место.
Огульно можно охаять всё что угодно.
Ваши полунамёки отличаются широтой вариантов.
И плохая матчасть, и низкая квалификация работников, и второсортные запчасти, и неправильный обход гроз, и нарушение минимума погоды, и нарушение правил полётов.
Считается, что если вместо одной-двух основных версий аварии начинается вброс десятка противоположных вариантов, то это говорит либо о некомпетенции вбросателя, либо о его недружественных намерениях.
А в просторечии - наброс дерьма на вентилятор.
Ещё раз повторю свой вопрос: есть ли у вас конкретика по тем обвинениям, что вы здесь сообщаете? Например результаты каких-либо инспекторских, рамповых, служебных и прочих проверок, говорящих о низком качестве данного перевозчика?
 
Но стремиться к этому стараются. Все зависит от самой организации охраны. Чем меньше и труднее найти уязвимые места, тем лучше. Но Вы правы - идеального ничего не бывает.

Дело, скорее, в том, что лично контролируемая зона неизбежно где-то пересекается с зоной, контролируемой кем-то другим, а того с кем-то еще (и не одним). Невозможно создать полностью автононмую и независимую ни от кого другого систему безопасности. Иначе она будет замкнута на самого себя и защищать "себя от себя". ИМХО.
 
Реклама
техники по любому осмотрели полости ниши, там нет потаенных мест, и даже потом любая, даже среднего уровня СБ объекта должна осмотреть место на самолете где производились работы.
Должны - это конечно хорошо, но вот в реальности все немного не так....Нагнулся - глянул - все ОК. Вроде бы и посмотрел и толку от этого ноль... Фура как на Крымский мост заехала? там тоже досмотр был.
 
Назад