Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Крадется на малой высоте, а потом на месте на той высоте на которой планировали "организаторы" налета БПЛА. Высоко летает 1). "ретранслятор" ; 2). "смотрящий" (разведчик)...
 
Высказать эти варианты можете?
Да вариантов до фига. Под дрон попали. Под Панцирь которым палили по дрону. Панцирь наводили на Дрон Дрон взорвался рядом с джетом ракета логично навелась на то куда прилетел дрон. Даже может быть что часть дырок от ракеты часть от дрона. Хотя и вариант что два дрона туда попали тоже есть хотя и мало вероятен.
 
Не факт. Кислород не взрывается. А вот баллон при попадании в него может разлететься на мелкие части со взрывом. Но при этом совершенно не обязательна вспышка и огонь, если там нет ничего горевшего рядом то кислород из баллона смешается с воздухом и этим все и кончится.
 
В современном пассажирском самолете кислородные баллоны стальные??? Вы достоверно знаете или предполагаете?
Даже у нас давно наматывают не только баллоны, но даже гидроаккумуляторы.
Никаких осколков при повреждении не образуется.
 
Осколков не будет (посмотрел засомневался)не должно быть, но иногда бывают, его не проектировали как осколочный боеприпас. Должен просто раскрыться. И то, не в случае пробития, а в случае длительного воздействия высокой температурой.
 
Последнее редактирование:
Вариант, что наводили на дрон и попали в Эмбраер еще менее вероятная, чем попасть под два дрона на высоте более 1000 метров. Особенности автосопровождения и наведения таковы, что там такого не произойдет. Целшь либо сопровождается. либо нет.
 
Реакции: Uff
Страница 1 отчёта


В соответствии со Стандартами и Рекомендуемой практикой Международной организации гражданской
авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий и инцидентов
в будущем.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины
или ответственности.
Криминальные аспекты данного события излагаются в рамках отдельного уголовного дела.
 
Последнее редактирование модератором:
 
05:09:22,4 05:09:27,5 2П Азербайджан 82-43, заняли 500 метров, подскажите, пожалуйста, по удалению, когда продолжить снижение.
05:09:28,7 05:09:30,8 Д Азербайджан 82-43, хорошо.
05:09:37,3 05:09:38,3 КВС Fla... Flaps 5.
05:09:39,5 05:09:41,2 2П Speed check, flaps 5.
05:09:42,3 05:09:46,7 Д Азербайджан 82-43, по им... по моим данным у вас высота 330 метров.
05:09:49,2 05:09:50,3 КВС А у нас 500.
05:09:51,9 05:09:54,6 2П По нашим высота 500 метров, Азербайджан 82-43.
05:10:05,4 05:10:14,1 Д Азербайджан 82-43, удаление 12 километров, подходите к глиссаде, ветер тихо, полоса 26, посадку разрешаю. Огни ВПП включены.
05:10:16,0 05:10:21,2 2П Подходим к глиссаде, посадку разрешили на ВПП 26, а, спасибо, 82-43.
05:10:23,1 05:10:24,4 КВС Так, теперь что?
05:10:25,2 05:10:26,9 КВС Какой следующий высота, быстро?
05:10:27,0 05:10:30,8 2П 2 и 7 глиссада, а следующая высота... значит...
05:10:31,0 05:10:32,8 КВС Быстрее, да, бля...
05:10:32,0 05:10:34,2 2П (Две, две с ...) подожди секундочку...
05:10:33,9 05:10:35,5 КВС Да, блядь, уже всё, да, блядь.
05:10:36,6 05:10:37,0 КВС Эх...
05:10:36,9 05:10:38,7 2П Зем... землю видно, командир, продолжать снижаться?
05:10:40,9 05:10:41,6 2П Подождите.
05:10:42,3 05:10:43,9 2П (нрзб).
05:10:47,4 05:10:50,5 КВС Давай, давай, давай, снижаемся, давай, уже мало, блядь! Давай!
05:10:52,3 05:10:53,0 2П Землю видно.
05:10:54,1 05:10:55,5 КВС Снижайся, снижайся.
05:10:54,1 05:10:55,5 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:10:55,1 05:10:57,3 2П Снижаемся, снижаемся, ну хотя бы полосу увидим.
05:10:59,8 05:11:02,6 КВС Мы её хуй увидим, бля, таким макаром.
05:11:02,8 05:11:04,7 2П Ну, я вижу, просто она исчезла опять.
05:11:05,4 05:11:05,9 КВС Полоса?
05:11:06,4 05:11:07,0 2П Земля.
05:11:07,5 05:11:08,5 2П Я видел землю, она исчезла.
05:11:08,8 05:11:10,8 КВС Снижайся, снижайся. Так, 3 и 3, бля.
05:11:10,9 05:11:12,2 РИ Approaching minimums.
05:11:12,1 05:11:13,5 КВС A, runway not in sight.
05:11:16,6 05:11:17,3 РИ Minimums.
05:11:21,6 05:11:22,1 2П Go around?
05:11:23,4 05:11:25,3 КВС Нихуя я не вижу (полностью/полосу), пошли.

05:11:26,1 05:11:26,9 КВС Давай Go around.
05:11:27,3 05:11:27,9 2П Go around?
05:11:33,7 05:11:34,5 2П Positive rate.
05:11:35,4 05:11:35,7 КВС Gear up.
05:11:37,0 05:11:38,6 2П Heading командир? Мы в LNAV пришли.
05:11:38,6 05:11:39,3 КВС Да, heading.
05:11:44,5 05:11:45,6 КВС Следуем в Баку, да?
05:11:46,4 05:11:46,8 2П Да.
05:11:47,6 05:11:48,1 КВС Скажи ему.
05:11:49,1 05:11:51,8 2П Азербайджан 82-43, следуем Баку.
05:11:57,2 05:12:03,0 Д Азербайджан 82-43, с курсом, с текущим курсом набирайте 900 метров.

05:12:04,1 05:12:06,8 2П С текущим курсом набираю 900 метров. Азербайджан 82-43.
05:12:11,1 05:12:12,1 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
05:12:11,1 05:12:14,8 Д Азербайджан 82-43, подтвердите, уходите на Баку, запасной?
05:12:16,3 05:12:19,0 2П Подтверждаю, уходим на Баку, запасной. Азербайджан 82-43.

05:12:24,8 05:12:26,3 КВС Сейчас какая высота вообще, блядь?
05:12:28,3 05:12:36,1 Д Азербайджан 82-43, первоначально набирайте эшелон 8-0. И подскажите, сможете следовать прямо на точку PINTA?
05:12:38,6 05:12:42,5 2П Набираем эшелон 8-0. А, сейчас подскажем, Азербайджан 82-43.
05:12:47,5 05:12:53,7 2П Азербайджан 82-43, оба GPS потеряны, нужен векторинг.
05:12:55,8 05:13:01,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Вправо курс 3-6-0.
05:13:02,1 05:13:04,6 2П Вправо курс 3-6-0, Азербайджан 82-43, спасибо.
05:13:14,4 05:13:15,9 КВС Так, всё, пошли нахуй.
05:13:17,1 05:13:18,1 КВС Набираем, блин.
05:13:19,7 05:13:21,0 КВС Чё так хуёво набираем?
05:13:21,5 05:13:22,0 2П Скорость.
05:13:22,2 05:13:23,6 2П Наверное, скорость маленькая.
05:13:26,7 05:13:27,6 КВС Пошёл, бля.
05:13:29,5 05:13:31,0 КВС Теперь маршрут, выставляй Баку.
05:13:40,3 05:13:40,8 Изменение фонового шума.
05:13:40,7 05:13:41,9 РИ Autopilot.
05:13:40,7 05:13:41,4 Э (Ух, блядь)!
05:13:42,3 05:13:43,3 РИ Autopilot.
05:13:44,0 05:13:45,3 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:46,1 05:13:47,2 РИ Autopilot.
05:13:47,8 05:13:49,0 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:48,1 05:13:48,5 КВС Door.
05:13:49,1 05:13:50,1 КВС Service door.
05:13:49,5 05:13:50,7 Звуковая сигнализация (колокол, triple chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:51,2 05:13:52,5 КВС (illeg) cargo open.
05:13:51,5 05:13:52,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:52,5 05:13:53,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:53,5 05:13:54,3 2П Hydraulic.
05:13:54,7 05:13:57,5 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:13:58,2 05:13:58,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:13:59,2 05:13:59,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:00,5 05:14:01,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:01,0 05:14:02,1 КВС Что я делаю?
05:14:01,7 05:14:02,2 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,0 05:14:03,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:03,2 05:14:04,3 КВС Так. Ой, бля.
05:14:03,7 05:14:05,2 2П (Process in failed).
05:14:04,0 05:14:04,5 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:04,5 05:14:04,9 Изменение фонового шума.
05:14:05,3 05:14:08,1 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:05,3 05:14:06,2 Изменение фонового шума
05:14:06,7 05:14:07,5 КВС Это птицы!
05:14:07,4 05:14:09,7 Двойной звуковой сигнал F1=600Гц, F2=500Гц. вызов кабина-экипаж
05:14:08,6 05:14:09,2 Э (Altimeter).
05:14:08,7 05:14:09,3 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:09,4 05:14:09,9 Э Да.
05:14:10,0 05:14:12,8 РИ Throttle, Throttle, Throttle.
05:14:13,5 05:14:14,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:13,8 05:14:17,5 Д Азербайджан 82-43, набирайте эшелон 1-5-0.
05:14:14,5 05:14:15,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
05:14:15,7 05:14:38,9 РИ Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle, Throttle, Throttle. Throttle...
05:14:18,5 05:14:22,9 2П Набираем эшелон 1-5-0, в нас попала птица, Азербайджан 82-43.
05:14:23,8 05:14:27,2 Д Азербайджан 82-43, и ускорьте набор.
05:14:29,9 05:14:31,7 2П Ускоряем набор, Азербайджан 82-43.
05:14:34,9 05:14:36,7 КВС Вот, а как его отключить, блядь.
05:14:38,2 05:14:38,9 КВС Отключи, да.
05:14:42,2 05:14:42,6 2П (Captain).
05:14:43,8 05:14:45,2 2П Ку... на heading 3-6-0.
05:14:49,4 05:14:53,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-8-0.
05:14:54,0 05:14:56,1 2П Вправо курс 0-8-0, Азербайджан 82-43.
05:14:59,3 05:15:02,6 2П (Captain) хотите, я подержу, вы скажете проводнице (нрзб), паника, наверное.
05:15:04,8 05:15:05,8 Звуковая сигнализация F=400 Гц, затухающий.
05:15:06,0 05:15:07,7 КВС Алло. Что случилось?
05:15:07,9 05:15:14,4 БП Взорвалось! Два сидения. Я, мне... я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю.
05:15:13,9 05:15:14,9 КВС Взорвалось?
05:15:14,9 05:15:19,9 БП Да, взорвалось и подпол взорвался. Я сейчас...
05:15:19,8 05:15:20,3 КВС Понял.
05:15:20,8 05:15:22,4 БП Пожалуйста, быстрее сядем.
05:15:22,0 05:15:23,0 ЖГ (Ну) пожалуйста.

05:15:23,2 05:15:27,3 Д Азербайджан 82-43, вправо курс 0-5-0.
05:15:23,3 05:15:24,1 КВС Щас, щас, щас.
05:15:23,8 05:15:25,5 ЖГ Пожалуйста , пожалуйста.
05:15:27,4 05:15:28,0 Э (нрзб).
05:15:28,0 05:15:29,5 КВС Управления нет, эй ебта?
05:15:29,3 05:15:33,1 2П Вправо курс или влево курс, 0-5? Азербайджан 82-43.
05:15:33,2 05:15:35,7 Д Азербайджан 82-43, вправо.
05:15:36,9 05:15:39,4 2П Вправо курс 0-5-0. Азербайджан 82-43.
05:15:41,0 05:15:41,9 КВС Всё, пиздец нам!
05:15:42,8 05:15:44,2 2П Вправо курс 0-5-0.
05:15:42,9 05:15:43,5 КВС Дорогой.
05:15:44,4 05:15:48,1 КВС Ну, не идёт, да он, блядь! Не работает управление.
05:15:52,0 05:15:54,0 КВС Грозный, отказало управление.
05:15:57,8 05:15:59,6 КВС Удар птиц был и взрыв в кабине.
05:16:04,2 05:16:09,9 КВС Грозный, отказало управление. Удар птиц в кабине... Э, удар птицы и в кабине два кресла взорвались.
05:16:12,0 05:16:13,3 КВС Двигатели не работают.
05:16:14,0 05:16:15,0 КВС (Нет. Работают.)
05:16:15,0 05:16:20,3 Д Азербайджан 82-43, вас понял. Какая помощь вам нужна?
05:16:20,0 05:16:30,1 РИ High speed. (7 раз)
05:16:21,0 05:16:22,4 КВС А... нам надо...
05:16:22,8 05:16:28,1 КВС Нам надо значит ближайший аэродром, где погода нормальная. Зайдём сядем.
05:16:33,7 05:16:36,4 КВС Давай на этот Мин Воды что ли, блядь, давай быстрее.
05:16:39,4 05:16:41,8 КВС Какая в Мин Водах погода, окажите, пожалуйста, помощь.
05:16:43,1 05:16:46,4 Д Азербайджан 82-43, шестнадцатая минута.
05:16:47,1 05:16:47,6 КВС Не понял.
05:16:48,6 05:16:49,3 КВС Не понял.
05:16:51,0 05:16:53,7 Д Азербайджан 82-43, в шестнадцатую минуту.
05:16:54,6 05:16:56,0 КВС Что в шестнадцатую минуту?
05:16:57,5 05:17:00,9 Д Азербайджан 82-43, повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.
05:17:02,4 05:17:14,2 КВС А, значит был удар сильный, задние кресла там говорит взорвались. Бортпроводница доложила. Мы следуем на Мин Воды. Дайте нам, пожалуйста, (это самое), погоду Мин Вод.
05:17:13,4 05:17:16,1 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий. (2 раза)
05:17:14,1 05:17:16,8 Д Азербайджан 82-43, борт порядок?
05:17:18,3 05:17:20,5 КВС Борт порядок. Следуем на Мин Воды.
05:17:23,2 05:17:29,6 Д Азербайджан 82-43, вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
05:17:29,7 05:17:35,6 КВС Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая, а погоду Мин Вод.
05:17:36,6 05:17:40,7 Д Азербайджан 82-43, ожидайте. Набирайте эшелон 1-5-0.
05:17:43,3 05:17:45,0 КВС Набираем 1-5-0.
 
Что то я панику экипажа не заметил. До конца работали. Без мата не обошлось, но это нормально. Ну и
06:22:19,7 06:22:20,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:22:22,1 06:22:22,8 КВС Бля.
06:22:29,4 06:22:30,6 2П Шасси выпускаются.
06:22:32,8 06:22:33,1 Шумовой эффект на канале открытого микрофона.
06:22:34,2 06:22:35,1 2П Шасси выпустились.
06:22:35,2 06:22:36,0 КВС Хорошо.
06:22:37,3 06:22:37,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:38,2 06:22:38,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:39,2 06:22:39,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:40,2 06:22:42,4 2П (нрзб) выпускаются, командир.
06:22:40,2 06:22:40,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:41,2 06:22:41,7 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:42,2 06:22:42,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:42,3 06:22:42,7 КВС А?
06:22:42,7 06:22:43,8 2П Flaps 2?
06:22:43,2 06:22:43,8 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:22:43,8 06:22:45,1 КВС Давай, да (нрзб).
06:22:44,5 06:22:45,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:22:45,2 06:22:46,8 2П (Flaps 2).
06:22:48,2 06:22:50,0 РИ Sink rate. Sink rate.
06:22:53,9 06:23:00,6 РИ High speed. (5 раз)
06:23:00,3 06:23:01,7 КВС (Блядь).
06:23:01,3 06:23:02,6 РИ Approaching minimums.
06:23:03,0 06:23:03,9 РИ High speed.
06:23:04,7 06:23:05,3 РИ Minimums.
06:23:05,7 06:23:08,1 РИ High speed. High speed.
06:23:08,7 06:23:10,9 РИ Bank angle. Bank angle.
06:23:11,2 06:23:12,2 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:23:12,2 06:23:13,2 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:23:13,3 06:23:14,1 РИ Altitude.
06:23:15,2 06:23:19,1 КВС Скажи, здесь сделаем вираж, если получится сейчас зайдём.
06:23:19,8 06:23:22,8 2П Сделаем вираж, если получится зайдём . Азербайджан 82-43.
06:23:22,9 06:23:27,0 Д Азербайджан 82-43, принято. Посадка разрешена, ветер 20 градусов, пять.
06:23:28,0 06:23:30,0 2П Посадка разрешена, Азербайджан 82-43.
06:23:31,2 06:23:33,1 КВС Flaps 3 (поставь).
06:23:33,6 06:23:35,2 2П (Flaps).
06:23:40,4 06:23:40,9 РИ Sink rate.
06:23:41,5 06:23:42,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:42,7 06:23:43,3 РИ Sink rate.
06:23:43,5 06:23:44,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:44,6 06:23:45,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:45,5 06:23:46,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:46,5 06:23:47,0 Звуковой сигнал (колокол, chime) F=1000Гц, затухающий.
06:23:50,8 06:23:51,9 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:24:13,7 06:24:14,9 РИ Approaching minimums.
06:24:15,3 06:24:16,7 РИ Sink rate. Sink rate.
06:24:17,4 06:24:17,9 РИ Sink rate.
06:24:46,6 06:24:47,1 РИ Sink rate.
06:24:47,4 06:24:58,2 РИ Pull up. (8 раз)
06:24:51,0 06:25:08,0 Изменение фонового шума
06:24:59,4 06:25:00,4 РИ High speed.
06:25:01,1 06:25:02,2 РИ Terrain. Terrain.
06:25:02,7 06:25:03,3 РИ Pull up.
06:25:04,4 06:25:05,4 РИ High speed.
06:25:06,1 06:25:07,3 РИ Too low. Terrain.
06:25:08,7 06:25:09,9 2П Вон полоса слева.
06:25:11,4 06:25:12,4 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:25:12,5 06:25:13,5 КВС Где здесь полоса?
06:25:15,2 06:25:16,1 КВС Это — полоса?
06:25:17,5 06:25:18,1 КВС Ну вот.
06:25:20,9 06:25:21,4 РИ Sink rate.
06:25:21,5 06:25:23,3 2П Это автомагистраль.
06:25:21,9 06:25:30,0 РИ Pull up. (6 раз)
06:25:28,9 06:25:37,2 Изменение фонового шума
06:25:31,0 06:25:32,0 РИ High speed.
06:25:32,7 06:25:33,8 РИ Terrain. Terrain.
06:25:34,3 06:25:36,3 РИ Pull up. Pull up.
06:25:37,5 06:25:38,4 РИ High speed.
06:25:40,6 06:25:41,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:25:45,4 06:25:46,4 КВС Ай, бля.
06:25:47,2 06:25:48,9 Э (нрзб).
06:25:51,7 06:25:53,8 2П Вот он, вот он, вот прямо по курсу, прямо по курсу.
06:25:53,5 06:25:56,9 КВС Да вижу я, блядь, но туда же сесть надо, блядь.
06:25:58,8 06:25:59,7 КВС Бля.
06:25:59,4 06:25:59,9 РИ Sink rate.
06:26:00,2 06:26:11,1 РИ Pull up. (8 раз)
06:26:04,2 06:26:19,6 Изменение фонового шума
06:26:12,2 06:26:18,9 РИ High speed. (5 раз)
06:26:19,6 06:26:20,6 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
06:26:25,2 06:26:26,4 2П (Может) (нрзб) (потянуть/натяну/потянул/поделаю)?
06:26:26,3 06:26:27,5 КВС (нрзб) (налево).
06:26:28,0 06:26:29,5 2П (нрзб).
06:26:39,7 06:26:42,1 РИ Approaching minimums. Minimums.
06:26:58,2 06:27:00,4 РИ Bank angle. Bank angle.
06:27:06,5 06:27:10,1 Д Азербайджан 82-43, азимут 240, удаление 3.
06:27:11,4 06:27:13,6 2П Принято. Азербайджан 82-43.
06:27:20,9 06:27:21,5 КВС (Где полоса?)
06:27:21,5 06:27:22,3 Э (нрзб) (правее).
06:27:22,5 06:27:24,0 Э (нрзб).
06:27:25,2 06:27:27,2 Э (нрзб).
06:27:43,7 06:27:46,2 РИ Approaching minimums. Minimums.
06:27:47,6 06:27:49,4 РИ Sink rate. Sink rate.
06:27:51,8 06:28:04,3 РИ Pull up. (9 раз)
06:27:57,3 06:27:58,3 Э (Бля).
06:28:04,8 06:28:05,4 Шумовой эффект.
06:28:08,4 Окончание записи.
 
Последнее редактирование:
SOP при заходе по NDB не слышно - удаление высота, удаление высота …..
 
Последнее редактирование:
О чем я и писал ранее - действия экипажа еще оценят и героев рано давать...
 
О чем я и писал ранее - действия экипажа еще оценят и героев рано давать...
Интересно что слив произошёл именно вчера. Выглядит как слабая попытка подогреть негативную тему, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Удаление на FMS рассчитанный по IRS с учетом шифта по сообщениям диспетчера, ну и вроде по отчету DME работал