Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

А куда из радиообмена исчезли разговоры о взрыве БАЛЛОНА, породившие (в том числе) м/н "упреки в адрес"?
 
Они есть, посмотрите публикацию самой "базы"
 
После предварительной подготовки наш ком.АЭ проводили контроль готовности экипажа. Открывали схемы заходов в порту назначения и запасным. Коронка у него была гонять нас именно по неточным системам. А по ОПРС не отпустит пока не поймёт, что неясных вопросов не осталось. Типа:
Да тогда и гпс не было.))
 
Вот такой балон кислорода стоит в Эмбраере? Он похоже не металлический, а углепластиковый - современный. Такие не взрываются на куски
 
Хотя бы по моменту пролета NDB
На схеме его удаление до торца должно быть. Также есть высота пролета. Снизился до этой высоты но еще не пролетел NDB - значит горизонт, дальнейшее снижение после пролета.

Нет под рукой схемы захода Грозный.
Может кто то выложит?
 
Я в предварительном отчете не заметил ни одной фотографии поврежденных кресел, сквозных отверстий в салон из под пола...вообще никаких фото повреждений салона в оставшейся части самолета, по которым можно было бы определить, что там взорвалось что-то. Может это было попадание снизу частями БЧ, которые приняли за взрыв кресла? БП и пассажиры были напуганы - привиделось взорванное кресло?
 
 
Сколько рейсов выполнили заходы без GPS и продолжают посадки по NDB отключив коррекцию по GPS согласно NOTAM?
Чтобы дальномер работал надо его частоту настроить вручную, если нет автоматического подключения как на A320.
 
Последнее редактирование:
После "удара птиц" до потери управления прошло всего 1,5 минуты
Т.е. никакой Махачкалы, Баку быть уже не могло...
 
О чем я и писал ранее - действия экипажа еще оценят и героев рано давать...
Это как-то связано с дырами в хвосте?
Хватит уже переводить фокус общественного внимания на матюкающихся пилотов.
 

Перепуганные люди сказали, что первое на ум пришло.
Нет смысла это обсуждать.
 
Последнее редактирование:
Вообще все связано. Сели бы в Грозном – не словили бы ракету.
Т.е. неплохо бы понять все причины, почему не сели.
 
Это связано что они не смогли сесть на полностью исправном самолёте в Грозном, где другие садились до них в тот же день. Как их вообще к полётам допустили не ясно. Причём не только второго, но и КВС. Нет GPS, мамочки, все, кранты. Ничего из вон выходящего там не было. Просто опыта нуль, судя по всему.
 
Последнее редактирование:
Сели бы в Грозном, не словили то, что словили. Ракета или что там было не ясно пока. Была бы гора у порта, могли бы и в гору прилететь таким макаром. Например Сочи. Или в дома!/море бы сели.....
 
Т.е. неплохо бы понять все причины, почему не сели.

Потому что оба раза погода оказалась ниже минимума, вроде ж очевидно из CVR:


 
Каково ещё опыта. У него около 10 000 часов
 
Последнее редактирование: