Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Вот знаете,с каждым днем после катастрофы ты начинаешь трезветь и видеть все под другим углом.
Вот кто то тут говорил про деградацию.
Существовала такая политика негласная что самолет на одном двигателе не должен летать и если у тебя их два,то при поломке одного ты старался сесть как можно быстрее на ближайший выгодный аэродром после процедур.
История ГА опять таки (обращаемся всегда к ней) говорит что однажды Ту214 Дальавиа взлетел из ДМД и у него встал двигатель и экипаж решил выработать топливо,чтобы сесть без превышения посадочной массы,но когда об этом доложили министру транспорта,то сказал «Вы там все ку ку что ли»-сажайте его немедленно,если один встал где гарантия что второй не встанет.
А затем пришли менеджеры и вспоминаем другой случай у Победы помните,как возле Волгограда у Б737 встал движок и им компания по АКАРС сказала лететь во Внуково чтобы там можно было починить двигатель и самолет целый час с 180 пассажирами летел назад на базу.
Но это все лирика а теперь я бы хотел действительно знать.а что предположить что у тебя уже проблемы с управлением и они могут быть еще хуже нигде в попе ничего не укололо?
Махачкала с двумя ИЛС нормальный аэропорт,горы там совсем не рядом а вдалеке,был там миллиард раз.обычный аэродром на равнине,по берегу можно было бы спокойно дойти и гораздо быстрее
 
Реклама
однажды Ту214 Дальавиа взлетел из ДМД и у него встал двигатель и экипаж решил выработать топливо,чтобы сесть без превышения посадочной массы,но когда об этом доложили министру транспорта
Ему в режиме реального времени сообщают о всех мелких проишествиях?
 
ivandalavia,
"...Махачкала с двумя ИЛС нормальный аэропорт" - да кто спорит, но ЕМНИП там в это-же время тоже шло истошное "отражение атаки БПЛА", да такое, что даже собственный торговый центр сожгли упавшим разгонным блоком.
Думаю, что КВС руководствовался тогда только одним желанием - для начала поскорее свалить из этого "шумного" бедлама ( которым был охвачен весь регион ), пока ещё чем-нибудь не прилетело, и там отдышаться и понять масштаб поражений.
 
Рассуждая о сигнале Ковер, а не о плане, ( см ФАП ИВП) следует понимать что для сил и средств ПВО нет ограничений по действиям ни до, ни во время выполнения ВС сигнала Ковер, ни по окончании его действия. Ковер предназначен для облегчения действий расчетов ПВО и не предписывает ждать когда все кому надлежит требования сигнала выполнят.
Что-то не верится что нет ограничений. Какой-то ещё наверное есть документ регламентирующий по линии МО, приказы какие-то. А если это правда и действительно нет препятствий для открытия огня по гражданскому судну в мирное время ( а у нас войны нет ) по принципу "кто не спрятался - я не виноват" , то плохи дела. Вот прям совсем нехорошо.
 
Последнее редактирование:
Столкнулись с медленно летящим дроном (удар птицы в фонарь кабины), и подрыв БЧ дрона произошёл чуть позже (и повредил пилон левого крыла и киль с левой стороны)?

Выпущенные шасси на Эмбрайере 190 позволили сжечь побольше топлива во время полёта (так как нету системы аварийного сброса топлива)?

Надо было пилотам точнее выводить самолёт Эмбрайер на ВПП в Актау (или неточное попадание на ВПП приводит самолёт к возможному удару о здание аэропорта)?
 
Реклама
AlexSt_66, про разгонный блок источник?
1. Виноват, склероз - это было во Владикавказе, тем же самым утром 25 декабря, в примерно то-же самое время.
2. Вечером постараюсь найти. Где-то на одном из ТГ каналов ( но не ВЧК-ОГПУ, а другом ) было подробное описание причины взрыва и пожара и фотки "виновника" крупным планом.
 
Это про СССР, и случай там посерьёзнее, чем отказ двигателя.
В смысле посерьезнее?
И там и там отказ двигателя в одинаковой пропорции,только в случае с 214 опаснее так как у него больше двигателей не оставалось.
И это,слушайте,я это знаю потому что знаю,а Вы нет
Если не знаете как работает система оповещения и кто кому что должен докладывать,то найдите силы в себе даже сквозь неприязнь хоть немного слушать тех,кто профессионально к этому имеет отношение
 
"Джокер" Алиева (самописцы) пока отправляется к бразильцам.
Может, конечно, и не доехать - "распространенье наше по планете особенно заметно..."
 
"Джокер" Алиева (самописцы) пока отправляется к бразильцам.
Может, конечно, и не доехать - "распространенье наше по планете особенно заметно..."
А почему Алиева? Остатки самолета в Казахстане, ящики в Казахстане, комиссия казахстанская. При чем тут Алиев?
Непонимание...
 
А почему Алиева? Остатки самолета в Казахстане, ящики в Казахстане, комиссия казахстанская. При чем тут Алиев?
Непонимание...
Ящики забирает кампания - производитель ВС.
По крайней мере так было заявлено.
Но я сомневаюсь, что бразильцам передадут речевой самописец.
 
Последнее редактирование:
В смысле посерьезнее?
В фильме
До пункта назначения ещё три часа полёта, запасные аэропорты закрыты по метеоусловиям, а оставшиеся два двигателя, по мнению главного конструктора и лётчика-испытателя, смогут проработать на взлётном режиме, необходимом для компенсации дефицита тяги, всего 15 минут.
Сколько был на тот момент ЕТОПС у 214го?

найдите силы в себе даже сквозь неприязнь
Ну какая неприязнь, о чем вы? Вот я и спрашиваю - сейчас в России об отказе двигателя немедленно докладывают министру транспорта?
 
В фильме

Сколько был на тот момент ЕТОПС у 214го?


Ну какая неприязнь, о чем вы? Вот я и спрашиваю - сейчас в России об отказе двигателя немедленно докладывают министру транспорта?
Если самолет обьявляет Бедствие и находится в воздушном пространстве РФ то естественно по их цепочке ему доложат незамедлительно.
Уверен ему доложат моментально и даже если заграницей что то случается.
Вы поймите что он отвечает за весь Транспорт перед Президентом и тот в конечном итоге не будет звонить диспетчеру футболисту с вопросом что у Вас там.
 
Реклама
Что-то не верится что нет ограничений. Какой-то ещё наверное есть документ регламентирующий по линии МО, приказы какие-то. А если это правда и действительно нет препятствий для открытия огня по гражданскому судну в мирное время ( а у нас войны нет ) по принципу "кто не спрятался - я не виноват" , то плохи дела. Вот прям совсем нехорошо.
25 декабря над Владикавказом Панцирь-С1 дрон ВСУ сбил, а маршрут его как бы тоже не в Грозный был (а куда ещё?) и по ERJ-190AR направление стрелкой с Баку до Грозного указано.
И где то в пригородах Грозного ещё один дрон хлопнули

Вл.jpg
 
Назад