Если есть что использовать, то никто с этим не спорит. А если нет? Выше я перечислил РЛС аэродромные, они все двухкоординатные. О существовании трехкоординатных аэродромных РЛС мне неизвестно. Аппаратура типа Корень АС для того и существует, чтобы недостающую инфу по пассивной РЛ получать по активной РЛ.НЯЗ, режим использования первичной информации РЛС в ОрВД никто не отменял.
Никто и не утверждал что дисп врет. Он может видеть искаженную инфу. Мало того, аппаратура АС УВД Старт, что установлена в Грозном позволяет иметь полный ОК ВО отображаемой на экране диспа, так что врать просто смысла нет диспетчеру. Впрочем как и ЭВС.Вообще-то у диспа "первичка" была. Вторички могло и не быть. Или искажать. Из-за РЭБ. Чем он пользовался - ХЗ....
Диспу - смысл врать? Что видит, то и говорит (не Буратино ж, сам себе)... У экипажа - основания были. Выше, ув. 310 на этот вопрос ответил.
Самописцы просто отправили производителю. Что в этом такого?По всему, раследование решили слить, бразильцы в таком темпе и с такими сторонами будут расследовать года три, предварительная выйдет дай бог через месяц, да и то сомнительно. Что наводит на мысли, что ни одна из сторон не заинтересована в нормальном расследовании дабы не выйти на себя в результате, ну разве что кроме казахов да и их тоже попинают за организацию аварийно спасательных мероприятий.
Как знать, как знать... Мы не знаем траектории заходов ВС.врать просто смысла нет диспетчеру. Впрочем как и ЭВС.
Самописцы просто отправили производителю. Что в этом такого?
Что вы понимаете под ВРЛ?Как знать, как знать... Мы не знаем траектории заходов ВС.
Может, он по "неправильному" GPS в районе Владикавказа заходил, а дисп по "неправильному" ВРЛ ему удаление докладывал....
А то найдут в качестве ПЭ - шишки от ёлок...
Вторичный радиолокаторЧто вы понимаете под ВРЛ?
проблема в том, что достоверно этот рассказчик может утверждать только то, что: "он был в салоне самолета", а где это происходило географически он не мог иметь представления, тем более он не мог знать: "что ударило в самолет"...а мы продолжаем слушать рассказы очевидцев - 0:58 - что то ударилось в самолёт
???Нет, речь идет о делегировании расследования полностью.
Разницу высот между 350 м аэродромных и 500 м бортовых средств можете пояснить? И крайний график FR24, который совсем не согласуется с р/о? Я - нет...По ВРЛ определяется высота и бортовой номер, а место ВС определяет и ПРЛ.
Тоже да , парниша в соседней палате говорит 2 раза пытались сесть , ещё покружили над Грозным и полетели в Казахстан , т.е. у него вообще ничего там не произошлопроблема в том, что достоверно этот рассказчик может утверждать только то, что: "он был в салоне самолета", а где это происходило географически он не мог иметь представления, тем более он не мог знать: "что ударило в самолет"...
Слава Богу, что он остался жив, информационная ценность подобных свидетельств нулевая...
FR24 это просто детская игрушка, данными которой пользуются "подростки".Разницу высот между 350 м аэродромных и 500 м бортовых средств можете пояснить? И крайний график FR24, который совсем не согласуется с р/о? Я - нет...
Конечно можно сомневаться об образовании и опыте диспетчера, но он фразу о нормальности повторил два раза, и сделано это намеренно и ответ , в отличии от нас - форумчан, звучал для него вполне нормально. А повод для него был более чем обоснован - нештатная ситуация на борту. Отказ от посадки мог быть следствием захвата ВС, а всякие птицы и отказы придуманы для того, что бы сбить диспетчера с толку.Диспетчер не знал об этих условных фразах.
Не согласен. Берет информацию с бортовых ответчиков ADS-B.FR24 это просто детская игрушка, данными которой пользуются "подростки".
Нет там гор в районе АП. Плотная застройка вокруг - ДА!Горы там посередине, вообще то, погода могла быть с облаками, и все прочее.