Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Я тоже обратил внимание на эти слова. Но ведь могла быть и обычная турбулентность. Как говорится "У страха глаза велики".
 
AZAL прекрасно знала и куда она летает, и возможности своих техники и экипажей.
Уроки на крайний случай, конечно, можно извлечь, но...
 
После его кувырканий по грунту такая бережность вызывает только умиление.
 
Реакции: www1
Вот форуму осмыслить, да. Сколько страниц "осмысливают" и похоже края осмысливания нет. А комиссия согласно ПРАПИ (правда РФ) "приводится Краткое описание повреждения " и как видите без уточнения источника взрывного устройства и места его подрыва. Впрочем к чему спор, расследует Казахстан по своим правилам да и желания нет спора длительностью сотни страниц, как иногда бывает на форумах.

СПАСИБО за ссылку на событие в Багдаде в 2003 года, посмотрю обязательно.
 
А Вы уверены, что в ПРАПИ Казахстана согласно их Конституции полномочия расследования катастрофы, затрагивающей интересы других государств возлагаются исключительно на МАК или ВЫ знакомы с приказом МАК в качестве кого направлены спецы МАКа в Казахстан.
 
Последнее редактирование:
Спецы
Спецы могут быть привлечены любые. Главное мнение- председателя комиссии.
Хотя конечно же, это реверанс в сторону РФ.
 
Реакции: A_Z
Для специалистов никаких проблем определить "картину разлета ПЭ" даже если болгаркой порезали на части.
 
О каких "мифах идёт речь?, если честно, я просмотрел до конца этот ролик и ничего "революционно нового" не услышал, всё это уже было озвучено или написано ранее.
 
У нас на правой стороне вертикального стабилизатора есть вот такой чудесный набор отворотов на выходных отверстиях. Вверх, вверх-назад, вниз-вперед. Я затрудняюсь только по ним определить угол, под которым что-то прилетело.

 
Мы не знаем, когда был поражён самолёт
Из опубликованых переговоров понятно, что до сотого они добрались без происшествий, а о птицах командир долджил спустя две минуты после команды от диспетчера набирать FL150:

 
А кто-ниюудь подумал что за ПЭ должны были быть, чтобы только немного поранить бортпроводника и женщину? Картечь?

В каких ЗУР такие Пэ?
 
1. Обязаны ли пилоты при столкновением с птицами (как они вероятно думают) немедленно сообщить об этом в эфир? Или только когда проявились проблемы с управлением?
2. Не кажется ли странным что на вопрос про точку Пинта экипаж так и не ответил? Чем то были очень заняты?
3. Это неверифицированные переговоры, верим им только потому что других нет. Они могут быть как искаженными, так и не полными
 
Сначала они доложили о потере управления. Мне кажется, это достаточно важная новость, чтобы не затягивать с отчетом.
 
Касательно решения отправить регистраторы на расшифровку в Бразилию, которое вызвало столько "шорохов".
Дело в том, что конкретно на этом борту стоит FDR испанской компании Indra (нечастая комплектация, как мне сказали, обычно там стоит Collins или Texas). "Технически" МАК его считать может, но для страховщиков это будет "не аргумент". Сначала намеревались расшифровку делать в МАКе - но потом выявился такой вот "нюанс", и ящики поехали в страну диких обезьян.

Надеюсь, я "косвенно" ответил на ваши несколько странноватые (по форме и по содержанию) вопросы.
 
Последнее редактирование модератором:
Это было только мое грубое предположение на основе прочитаной неделю назад стенограмы, сейчас перчитав переговоры я с Вами согласен, нет подтверждения набора предидушей заданой высоты и не сотого, а 80го эшалона, но все же к 08.19 они очевидно поднялись на FL150, после чего экипаж доложил, что не может его сохранять, т.к имеются проблемы с давлением в кабине. Но думаю, что тысячи три метров на момент поражения у них уже было. Об этом косвенно можно судить и по маскам, которых в начале видео от пассажира практически не было, а спустя каое то время, они уже выпали все, т.е они как раз подхдили к границе безопасной высоты.
 
Реакции: www1