ИМХО только разнотягом. Потому такие кульбиты и выписывали. Триммер РВ вроде не завязан на гидравлику и мог остаться работоспособным.Ждём отчет. Может, там категорически скажут как управляли самолетом по крену.
Мы не знаем, быстро или нет. Полагаю, самолет медленно и неохотно реагировал на управляющие воздействия. Не найду в этой горе мусора хронометраж траектории. Четверть периода колебаний траектории - это примерно время реакции самолета на управляющее воздействие пилота.Аналогичный вопрос и у меня. Есть видео их "первой" попытки захода. Пике и выход из него. За счёт чего им удалось так быстро выправиться и уйти в набор?
На фото РВ триммера нет, он и не нужен для бустерного управления.Триммер РВ вроде не завязан на гидравлику и мог остаться работоспособным.
Фото оставшегося "хвоста" - довольно много разных , конечно не все "полости" и отсеки.А у вас есть фото отсеков, расположенных под полом салона?
Это уже вопрос конструкторам , но к сожалению , полагаю коммерческие вопросы и конкурентность продукта на рынке , тоже учитываются.Два контура потеряться полностью могут легко и просто в целом ряде случаев. Если уж нужна надежность то дублирование x2 обычно недостаточно.
Вы находитесь в плену своих стереотипов.На фото РВ триммера нет, он и не нужен для бустерного управления.
Я также не вижу триммера РВ на картинке из мануала, если он есть, триммер, то укажите мне, где он? Horizontal Stabilizer Stations - Embraer ERJ-190 Series Training Manual [Page 67]
Посмотреть вложение 851296
Ребята сильно потели.Аналогичный вопрос и у меня. Есть видео их "первой" попытки захода. Пике и выход из него. За счёт чего им удалось так быстро выправиться и уйти в набор?
Вы описали управление по рысканию.- для крена - одному добавить, а другому убавить, чтобы без изменения тангажа,
Никак успокоиться не удаётся?...и никто не сфоткал следы на земле ?
Это вы находитесь в плену своих стереотипов.Вы находитесь в плену своих стереотипов.
На данном самолете нет бустерного управления тут ЭДСУ(FBW) это вам не 76 или 737,
Я же эти картинки показывал, но там нет прямой механической связи, она развязана гидравликой. Если туда идет тросоаая проводка то это ещё не значит, что там есть механическая жесткая связь с управляемой поверхностью. Почему так сделал Embraer меня не спрашивайте.Это вы находитесь в плену своих стереотипов.
Здесь подробно и с картинками описано, что управление по крену - "механика".
Это вам не А320.
Если туда идёт тросовая проводка, то это значит, что никакой СДУ (FBW) в канале управления по крену нет.Если туда идет тросоаая проводка то это ещё не значит, что там есть механическая жесткая связь с управляемой поверхностью.
Нет, FВW - это не только управление по проводам...Если туда идёт тросовая проводка, то это значит, что никакой СДУ (FBW) в канале управления по крену нет.
Это всё, что я хотел сказать.
Переставляемым стабилизатором обычно триммируют руль высоты. Сервокомпенсаторы предусмотрены для снижения управляющих усилий.На фото РВ триммера нет, он и не нужен для бустерного управления.
Я также не вижу триммера РВ на картинке из мануала, если он есть, триммер, то укажите мне, где он?
Я то может и в плену, а Вы так просто не понимаете основ - не имеет значения, чем управляется бустер (он также называется: актюатор, рулевой привод, рулевая машина и т.д.), механической проводкой, или электрическим сигналом.Вы находитесь в плену своих стереотипов.
На данном самолете нет бустерного управления тут ЭДСУ(FBW) это вам не 76 или 737, рулями управляют РП(актуатор).
Это значит, что отсутствует механическая связь между органами управления и управляемой поверхностью.
Явно, Вы не в теме этого вопроса.Переставляемым стабилизатором обычно триммируют руль высоты. Сервокомпенсаторы предусмотрены для снижения управляющих усилий.
Двигатель расположен ниже и впереди поперечной оси вращения самолёта, которая вдоль крыла и поэтому имеется плечо для вращения вокруг поперечной оси. При увеличении силы тяги на это плечо двух двигателей тангаж увеличивается, а при уменьшении тяги только правого двигателя даст правый крен.Вы описали управление по рысканию.
Что при этом с креном, я пока пытаюсь понять.
Именно это она, тросовая проводка и означает.Если туда идет тросоаая проводка то это ещё не значит, что там есть механическая жесткая связь с управляемой поверхностью.
Этот бустер (названый "актюатор") является "комбинированным агрегатом управления", он может работать как по электрсигналам ЭДСУ в режиме автопилотного управления, так и от механической проводки управления.Если туда идёт тросовая проводка, то это значит, что никакой СДУ (FBW) в канале управления по крену нет.
Это всё, что я хотел сказать.