Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

При отключении гидросистем элероны и РВ плавно (плавно - потому что г/ж в цилиндрах это движение демпфирует) опускаются вниз, РН - плавно поворачивает по ветру. Штурвал при этом остаётся в нейтрали, как и педали.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
При отключении гидросистем элероны и РВ плавно (плавно - потому что г/ж в цилиндрах это движение демпфирует) опускаются вниз, РН - плавно поворачивает по ветру. Штурвал при этом остаётся в нейтрали, как и педали.
Получается так и болтало их туда сюда во время полета?
 
Последнее редактирование модератором:
Получается так и болтало их туда сюда во время полета?
Рулевая поверхность просто встаёт по потоку воздуха. Меняется направление потока - меняется положение р/поверхности.
И то не "болтается" - в канал кольцевания обычно ставят дроссель или просто диаметром трубопровода устанавливают нежное гидравлическое сопротивление, т.е. задают нужную степень демпфирования.
 
Уточню: жидкости не сжимаются, поэтому демпфирование происходит не "в цилиндрах", а именно за счёт перетекания р/ж.
Добавлю, в данном PCU вижу внутренний гидравлический компенсатор, датчик давления в одном корпусе с эл.соленоидом для сообщения полостей гц
 
Уточню: жидкости не сжимаются, поэтому демпфирование происходит не "в цилиндрах", а именно за счёт перетекания р/ж.
А кто говорит, что сжимается. При усилии на шток, поршень диаметром в пару сантиметров упирается именно в эту жидкость, у которой для выхода из одной полости и входа в другую есть только трубки в 5 мм диаметром. Вот и демпфирование
 
Идет давно гадание на 3 картах гидросистемах и их синхронном отказе ...может не может .
А у столь большого сообщества специалистов не было идеи , что все проще - нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которе отвечает за все 3 системы , что стало причиной потери управления ( причем , возможно не "одномоментной" , а постепенной - летели 500км "борт порядок" ) ?
Ведь следов утечки , потеков , вообще то - приличного кол-ва ГЖ , судя по имеющимся фото - не заметно ( в полете и негерметичном корпусе - должна распыляться повсюду ) ...
 
Последнее редактирование:
Потому что это решает ТОЛЬКО КВС. АТС могут лишь советовать. Решил бы садиться где угодно даже в закрытом аэропорту - и сел бы. После объявления емердженси КВС единолично решает куда лететь а АТС только расчищают ему дорогу.
КВС и второй молодцы. Царствие им небесное! Ценой собственных жизней спасли много людей. Поставьте свечи за упокой их душь! Знаю, что говорю.
 
А у столь большого сообщества специалистов не было идеи , что все проще - нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которе отвечает за все 3 системы , что стало причиной потери управления ( причем , возможно не "одномоментной" , а постепенной - летели 500км "борт порядок" )?
1. Идеи такой не было - да, в общем, и быть не могло.
"У каждой проблемы есть простое, очевидное и неправильное решение".

2. Слова "борт порядок" - ни разу не факт.
 
Реклама
да, в общем, и быть не могло.
То есть потеря всех 3х гидросистем , от горсти чего то ( ПЭ ?) решение - простое или какое ?
Однако теория говорит ( к сожалению и практика) , что бывает все..даже , что и "быть такого не могло" ( продублировано , резервировано и т.п. ).
 
То есть потеря всех 3х гидросистем , от горсти чего то ( ПЭ ?) решение - простое или какое?
Не нужно так уж открыто менять понятия.
Вы говорили о наличии "узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места ... которе отвечает за все 3 системы".
Такого "места" нет.
 
Последнее редактирование модератором:
"нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которое отвечает за все 3 системы"
Самоцитата - полностью , а не частично и это был вопрос о возможности наличия ( я не конструктор , а работник техотдела ) .
Основано на имеющейся фото- видео информации .
Такого "места" нет.
Я понимаю это точный ответ и подобное невозможно ( технически или теоретически ) или "не бывает" ?
Насколько известно , расследование не закончено и результаты еще не в открытом доступе .
 
Последнее редактирование модератором:
Никак не передаются. При отключении гидросистем элероны и РВ плавно (плавно - потому что г/ж в цилиндрах это движение демпфирует) опускаются вниз, РН - плавно поворачивает по ветру. Штурвал при этом остаётся в нейтрали, как и педали.
И всё? т.е. из Вашего мнения следует, что поверхности: "встали и и управлять ими невозможно"?
Шарнирные моменты управления при безбустерном управлении всегда передаются проводкой управления при управляющих воздействиях органами управления по всей цепочке.
Нет гидропитания - управление безбустерное, жидкость через клапаны кольцевания перетекает между полостями силового цилиндра бустера, работающего как "жесткая тяга" , если перетекания не будет, то будет гидрозамок - полный отказ управления, заклинивание.
При безбустерном управлении такого самолета, где нет триммерных аэродинамических поверхностей, управлять можно, главное, чтобы сил физических хватило баранку штурвала повернуть или колонку штурвала потянуть, в нашем случае я не знаю насколько экипаж мог по крену управлять?, судя по конечному этапу полета по крену самолет не управлялся - из правого крена он не вышел и в землю прилетел в правым креном.
 
Последнее редактирование:
Такой помпезный заголовок "прилетит комиссия по расследованию" , прямо "к нам едет ревизор", а далее весь пафос сдувается сначала до "прилетит комиссия с расшифрованными данными", а потом уже "ожидается прибытие в Астану членов комиссии по расследованию авиапроисшествия с расшифрованными материалами бортовых самописцев". Короче, читать надо видимо так - тот кто возил к бразильцам регистратор (upd исправил - с целым шлейфом)) на расшифровку, везёт обратно готовые результаты.
 
Последнее редактирование:
Идет давно гадание на 3 картах гидросистемах и их синхронном отказе ...может не может .
А у столь большого сообщества специалистов не было идеи , что все проще - нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которе отвечает за все 3 системы , что стало причиной потери управления ( причем , возможно не "одномоментной" , а постепенной - летели 500км "борт порядок" ) ?
Ведь следов утечки , потеков , вообще то - приличного кол-ва ГЖ , судя по имеющимся фото - не заметно ( в полете и негерметичном корпусе - должна распыляться повсюду ) ...
У этого авиационного сообщества есть «гипотезы» по имеющейся информации, пока нет расшифровок и фото посторонних элементов.
После повреждений гидроагрегатов неизвестных пока, гидрожидкость вытекла возможно сразу же над РФ, незаметно для наблюдателей с земли, а потеки надо бы смотреть на месте, в Казахстане.
Как я понял вы не авиатор, и поэтому Спасибо что не гипотезируете, что РЭБ вывело из строя управление самолётом
 
Я понимаю это точный ответ и подобное невозможно ( технически или теоретически ) или "не бывает" ?
Технически иметь "критический узел" возможно. И в ряде случаев так и делают.
Например, военная машина может иметь (и обычно имеет) двухкамерный гидроусилитель, при попадании в который одного единственного снаряда / осколка машина может потерять обе г/системы.

Однако в данном случае г/системы "полностью разделены".
 
Реклама
Шлейф же у корейцев оторвался, вроде тут не было ничего про состояние самописцев.
Ну, могло и наслоиться в голове из одной темы на другую, извиняюсь если запамятовал и спасибо что поправили :), но думаю общий смысл не сильно пострадал, регистратор действительно возили вроде в Сан-Паулу, если опять не путаю. Но речь о том, что СМИ повадились жужжать про то какие важные комиссии одна международнее другой всё едут и едут, типа "готовьтесь", уже не знают из какого пальца сенсацию высосать.
 
Последнее редактирование:
Назад