Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Получается так и болтало их туда сюда во время полета?При отключении гидросистем элероны и РВ плавно (плавно - потому что г/ж в цилиндрах это движение демпфирует) опускаются вниз, РН - плавно поворачивает по ветру. Штурвал при этом остаётся в нейтрали, как и педали.
Уточню: жидкости не сжимаются, поэтому демпфирование происходит не "в цилиндрах", а именно за счёт перетекания р/ж....г/ж в цилиндрах это движение демпфирует...
Рулевая поверхность просто встаёт по потоку воздуха. Меняется направление потока - меняется положение р/поверхности.Получается так и болтало их туда сюда во время полета?
Добавлю, в данном PCU вижу внутренний гидравлический компенсатор, датчик давления в одном корпусе с эл.соленоидом для сообщения полостей гцУточню: жидкости не сжимаются, поэтому демпфирование происходит не "в цилиндрах", а именно за счёт перетекания р/ж.
Должны быть похожи на самописцы, устанавливаемые на E-JET, но они не похожи абсолютно.
А кто говорит, что сжимается. При усилии на шток, поршень диаметром в пару сантиметров упирается именно в эту жидкость, у которой для выхода из одной полости и входа в другую есть только трубки в 5 мм диаметром. Вот и демпфированиеУточню: жидкости не сжимаются, поэтому демпфирование происходит не "в цилиндрах", а именно за счёт перетекания р/ж.
КВС и второй молодцы. Царствие им небесное! Ценой собственных жизней спасли много людей. Поставьте свечи за упокой их душь! Знаю, что говорю.Потому что это решает ТОЛЬКО КВС. АТС могут лишь советовать. Решил бы садиться где угодно даже в закрытом аэропорту - и сел бы. После объявления емердженси КВС единолично решает куда лететь а АТС только расчищают ему дорогу.
1. Идеи такой не было - да, в общем, и быть не могло.А у столь большого сообщества специалистов не было идеи , что все проще - нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которе отвечает за все 3 системы , что стало причиной потери управления ( причем , возможно не "одномоментной" , а постепенной - летели 500км "борт порядок" )?
То есть потеря всех 3х гидросистем , от горсти чего то ( ПЭ ?) решение - простое или какое ?да, в общем, и быть не могло.
Не нужно так уж открыто менять понятия.То есть потеря всех 3х гидросистем , от горсти чего то ( ПЭ ?) решение - простое или какое?
Я понимаю это точный ответ и подобное невозможно ( технически или теоретически ) или "не бывает" ?Такого "места" нет.
И всё? т.е. из Вашего мнения следует, что поверхности: "встали и и управлять ими невозможно"?Никак не передаются. При отключении гидросистем элероны и РВ плавно (плавно - потому что г/ж в цилиндрах это движение демпфирует) опускаются вниз, РН - плавно поворачивает по ветру. Штурвал при этом остаётся в нейтрали, как и педали.
Такой помпезный заголовок "прилетит комиссия по расследованию" , прямо "к нам едет ревизор", а далее весь пафос сдувается сначала до "прилетит комиссия с расшифрованными данными", а потом уже "ожидается прибытие в Астану членов комиссии по расследованию авиапроисшествия с расшифрованными материалами бортовых самописцев". Короче, читать надо видимо так - тот кто возил к бразильцам регистратор (upd исправил - с целым шлейфом)) на расшифровку, везёт обратно готовые результаты.В Астану из Бразилии прилетит комиссия по расследованию ЧП с самолетом AZAL
В Астану прилетит комиссия с расшифрованными данными черных ящиков самолета AZAL.news.mail.ru
У этого авиационного сообщества есть «гипотезы» по имеющейся информации, пока нет расшифровок и фото посторонних элементов.Идет давно гадание на 3картахгидросистемах и их синхронном отказе ...может не может .
А у столь большого сообщества специалистов не было идеи , что все проще - нет ли узла \ гейта \ ECU \ кабеля , т.е. - места , которое - повреждено \ разрушено \ "сломалось" и которе отвечает за все 3 системы , что стало причиной потери управления ( причем , возможно не "одномоментной" , а постепенной - летели 500км "борт порядок" ) ?
Ведь следов утечки , потеков , вообще то - приличного кол-ва ГЖ , судя по имеющимся фото - не заметно ( в полете и негерметичном корпусе - должна распыляться повсюду ) ...
Шлейф же у корейцев оторвался, вроде тут не было ничего про состояние самописцев.оторванным шлейфом на расшифровку
Технически иметь "критический узел" возможно. И в ряде случаев так и делают.Я понимаю это точный ответ и подобное невозможно ( технически или теоретически ) или "не бывает" ?
Ну, могло и наслоиться в голове из одной темы на другую, извиняюсь если запамятовал и спасибо что поправили , но думаю общий смысл не сильно пострадал, регистратор действительно возили вроде в Сан-Паулу, если опять не путаю. Но речь о том, что СМИ повадились жужжать про то какие важные комиссии одна международнее другой всё едут и едут, типа "готовьтесь", уже не знают из какого пальца сенсацию высосать.Шлейф же у корейцев оторвался, вроде тут не было ничего про состояние самописцев.