Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Нет, не приходило.
"В глубинке" этим не заморачиваются.

все переведено на язык, понятный обывателю
И непонятный тем, кто хоть что-то понимает в авиации?

Кстати, два спеца МАКа, которые сейчас сидят в Бразилии, как раз и консультируют местных по части перевода радиообмена с русского языка.
 
Вряд ли они с Грозным говорили на английском. Это же не Шереметьево.
Сначала говорили на английском. Потом перешли на русский, после аварии. Так было в одной из расшифровок радиообмена.
 
И еще раз настойчиво задам вопрос, какое отношение имеют выложенные переговоры к Бразилии и расшифровке CVR?
 
Лично для меня, как маркер этого радиообмена, это корреляция по времени с рассказом участника событий- "взрыв на 1 ч 20 мин полета" и "попала птица".
 
А вот в СК России уже анализируют, как официально сообщали вчера:
 
Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.
 
Если речь про локатор то там и так отображается актуальное место (в рамках возможностей локатора) в этом его функция и состоит. Жпс ему для этого в общем случае не нужен. Опознавание требуется чтобы понять с какой из (видимо нескольких) точек с известным положением на локаторе диспетчер в данный момент разговаривает
 
Речь про локатор. Предлагалось просить ЭВС нажать опознавание потому как в пассиве ВС не видно, сам ЭВС свое МС не знает, потому как нет жпс. Ответчик бортовой инфу о своем МС берет из жпс Поэтому и вопрос: актуально ли будет то, что появится на экране ДПК при помехах жпс если ЭВС нажмет кнопку «опознавание»? Если ДРЛ видит борт в пассиве то и вопросов нет: АРП поможет найти тот борт, который нужен. Если конечно их не куча на одном азимуте.
 
Им было не до выбора точной формальной терминологии.
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
 
Это борт другой, там и номер рейса указан, не азербайджанский.
 
Другой борт, по своему плану. Какието работы вели свои.
 
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.