Да, соединение между панелями. Что окончательно подтверждает наличие этих дырочек ещё в воздухе"птичка"прилетела в нижнюю часть левой полусферы в р-не ХЧ.
На снимке видно входное у 4 иллюминатора от двери, а выходное есть на видео из салона во время полета.
Посмотреть вложение 850029
И если заявления пассажиров о том, что было несколько попыток сесть в Грозном, имеют какое-то отношение к реальности - это объясняет, почему он оказался (остался) в плохое время в плохом ВП.почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.
Иранцам потребовалось ДВЕ ракеты ТОР чтобы Боинг Мау сбить. после первой полет был еще управляемым.От самолета ничего бы не осталось.
а в чём интерес руководства Казахстана всё сразу выкладывать? им доложат, а дальше они будут уже решать как эту ситуацию с максимальной выгодой для себя крутить.Смысл гадать? Хвост лежит целый, следователи там уже целый день... Завтра узнаем.
Не могла бы: на такой скорости и при таком угле вхождения он бы зарылся в воду и его мгновенно раздербанило на мелкие части, людей бы оглушило потоком воды и никто бы не выплыл.а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?
Ответ очевиден, повреждения от воздействия осколочного поля ракеты.вопросов больше, чем ответов. что за дыра в крыле?
Ну если сопоставить фото с повреждением хвоста, тот как раз таки со стороны этого крыла что-то произошловопросов больше, чем ответов. что за дыра в крыле?
Но тогда после повреждения у них выходит всё поначалу работало, раз это позволило набрать высотуОтвет очевиден, повреждения от воздействия осколочного поля ракеты.
Они ещё и перед самым ударом максимально выровняли, благодаря этому половина салона и выжилаПилоты молодцы, даже спасли кого-то. Причина отказа гидравлики - уже другой вопрос.
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
При посадке на воду, в случае повреждения фюзеляжа, большой риск утонуть тех кто выжил, но получил травмы. Судя по фотографиям, экипаж сделал все что мог, и даже больше.