Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не первый. Был еще грузовой Аэробус в 2003 году, который хлопнули из ПЗРК до полного отказа всех гидросистем. Сажали тягой, выжили все.
Речь, скорее всего, о проводникахСтранно про выживших членов экипажа. Вроде, ранее писали, что только один выжил.
Найден черный ящик разбившегося самолета Azerbaijan Airlines возле Актау
Черный ящик разбившегося самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines возле Актау найден. Из пяти членов экипажа самолета трое выжили, двое — погибли.kz.kursiv.media
а Вы точно представляете маршрут полета и где Владикавказ?Это где то по маршруту Embraer 190
На несколько городов одновременно был налёт украинских БПЛА, а после Грозного разбившейся борт снизился и пропал с радаров и потом радиус действия Панцирь-С тоже не малый.а Вы точно представляете маршрут полета и где Владикавказ?
Я не могу вспомнить.Вроде бы после этой катастрофы, разработали заплатку для автопилота, сажавшую борт только тягой движков без сду?Ну это вообще база
Понимаю, что были какие-то небольшие шансы на лучший исход. Но шансов уничтожить самолёт в щепки со всеми людьми было все же значительно больше. Экипаж этого не допустил.при снижении набрал скорость и чуток на кабрирование сам пошел, но.. не совсем подгадали( но , могло быть и хуже
Чем они могли выравнивать, если руль высоты отпал?Они ещё и перед самым ударом максимально выровняли, благодаря этому половина салона и выжила
Чем они могли выравнивать, если хвост руль высоты отпал?
где Вы прочитали или услышали радиообмен Актау?Из обмена Актау понятно, куда летел туда и полетели
Кабрирование двигателями увеличивает скорость. На видео не видно, чтобы нос поднимался. Он направлен в землюдвигателями
Я прочитал что попытки взять курс на другие порты "не могу взять, управление теряется". Значит полетели куда летел самолётгде Вы прочитали или услышали радиообмен Актау?
То, что выложено выше, это радиообмен с Грозным.
Полетели, туда где можно сесть в такой ситуации. Курс меняли вполне уверенно. Это можно делать и движками.Из обмена Актау понятно, куда летел туда и полетели
Видно. Медленно, но поднимался.Кабрирование двигателями увеличивает скорость. На видео не видно, чтобы нос поднимался. Он направлен в землю
А при вытекании жидкости прямого управления нет?Это, у них элеронов тоже не было походу.