Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

"птичка"прилетела в нижнюю часть левой полусферы в р-не ХЧ.
На снимке видно входное у 4 иллюминатора от двери, а выходное есть на видео из салона во время полета.

Посмотреть вложение 850029
Да, соединение между панелями. Что окончательно подтверждает наличие этих дырочек ещё в воздухе
 
Реклама
почитайте что такое сигнал "Ковер". При работе ПВО ВП "очищают" от гражданских ВС. Дроны в телепортацию не умеют, сигнал происходит заренее.
И если заявления пассажиров о том, что было несколько попыток сесть в Грозном, имеют какое-то отношение к реальности - это объясняет, почему он оказался (остался) в плохое время в плохом ВП.
 
Что такое попадание ЗР в гражданский борт можно предметно посмотреть на фото по запросу "Донецкий Боинг".

Зацепить осколками от БЧ, шарахнувшей в условный дрон - да, возможно, но если там высота была в Грозном, то какие осколки-то.

Зацепить осколками от БЧ ЗР, которая ушла мимо и рванула по высоте - теоретически.

Получить очередь из Шилки - ну зависит от высоты...

Смысл гадать? Хвост лежит целый, следователи там уже целый день... Завтра узнаем.
 
Теперь интересует тайминги начала ухода, и декларирования бедствия.
Самостиное горное ПВО с пересраку вполне могло скопипастить Иранцев .
Вопрос теперь ток в таймингах как летели.
На заходе к казахам их уже слушали и слушали много кто.
Вопрос слива аудио это вопрос часов.
 
Последнее редактирование модератором:
Смысл гадать? Хвост лежит целый, следователи там уже целый день... Завтра узнаем.
а в чём интерес руководства Казахстана всё сразу выкладывать? им доложат, а дальше они будут уже решать как эту ситуацию с максимальной выгодой для себя крутить.

я бы не ожидал каких-то громких официальных новостей в ближайшее время.
 
Новое видео с борта видели?


t.me/TVmusavat/104283


Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?
 
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?
Не могла бы: на такой скорости и при таком угле вхождения он бы зарылся в воду и его мгновенно раздербанило на мелкие части, людей бы оглушило потоком воды и никто бы не выплыл.
 
Реклама
Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?

вопросов больше, чем ответов. что за дыра в крыле?
 
1. По траектории очень похоже на отказ рулей как по высоте, так и по направлению = полная потеря гидравлики. И с докладом КВС совпадает. Странно что все три гидросистемы ушли, они же физически разделены, но, видимо, не повезло.
2. На видео явно видно сваливание с высоты метров двести-триста. Объяснимо, так как для пикирования без РВ приходится снижать обороты, а если управления по тангажу нет, то и сваливание возможно.
3. Понятно даже почему садились с выпущенным шасси хоть и мимо полосы - если аварийно выпустили, обратно уже без гидравлики не убрать. Может надо было не выпускать, но это уже задним умом все крепки.

Короче с точки зрения техники и поведения самолета отказ гидравлики объясняет примерно всё, а пилоты молодцы, даже спасли кого-то. Причина отказа гидравлики - уже другой вопрос.
 
Последнее редактирование:
Пилоты молодцы, даже спасли кого-то. Причина отказа гидравлики - уже другой вопрос.
Они ещё и перед самым ударом максимально выровняли, благодаря этому половина салона и выжила
 
а посадка на море вблизи берега, с точки зрения возможности отсутствия пожара,могла ли быть более безопасной в данном случае,зачем надо было тянуть до ВПП?

При посадке на воду, в случае повреждения фюзеляжа, большой риск утонуть тех кто выжил, но получил травмы. Судя по фотографиям, экипаж сделал все что мог, и даже больше.
 
При посадке на воду, в случае повреждения фюзеляжа, большой риск утонуть тех кто выжил, но получил травмы. Судя по фотографиям, экипаж сделал все что мог, и даже больше.

Да, и самолет до суши дотянули и попытались сесть и отвели самолет от падения на жилые поселения.
 
Реклама
В море скорее всего никто бы не выжил, а тут целый хвост живых и некоторые даже не попали в больницу.
По первому видео, которое издалека, казалось самолет в землю воткнулся носом, такая была траектория. А его оказыается выровняли в последнюю секунду. Может не прав, но на мой взгляд здесь летный экипаж сделал все возможное.
 
Назад