Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

с гражданскими бортами так не работает, тем более с иностранными
 
Реакции: SDA
Как вы себе это представляете на самолете, летающем по всему миру, где у каждого эта система не просто своя, а принципиально разная? Теоретически конечно можно внедрить какую-то универсальную, но зачем, когда на самолете она уже есть и называется ADS-B. Почему ее не замечают, это другой вопрос.
 
Азербайджан и Россия попросили войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы, но Казахстан отказал, —утверждает издание Orda

Баку и Москва официально запросили войти в состав комиссии по расследованию авиакатастрофы в Казахстане, однако их просьба была отклонена. Как сообщает источник издания, Казахстан разрешил присутствие сторон только в качестве наблюдателей.

 
Не сильно важно, какая система стоит на пво во всем мире. Важно, какая система стоит на гражданском самолете, этого достаточно для идентификации.
Объясню Вам простыми словами, к чему я все это:
Если рассматривать ситуацию с ракетой ПВО, я сильно сомневаюсь, что удар целенаправленно наносился по самолету. По БПЛА в непосредственной близости от самолета - может быть. Но не по гражданскому борту.
 
Гидравлика таки отказала, а господин Кулешов днем поднял эту версию на смех. Иногда диванные эксперты оказываются правы, а экс-кресельные нет
 
Никаких вопросов к ПВО быть не может. Вопрос только к организации полётов ГА. Она не должна летать там где работает ПВО. Не может ПВО ничего различать! Не может! Сколько ещё надо сбить гражданских что б это дошло?
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
 
Значит нужно до уральских гор закрыть ВП? Или не сбивать беспилотники? Какое решение Вы видите?
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Потому что с Первой мировой известна формулировка "Сбивайте всех подряд, на земле разберутся". И появилась она не совсем потому, что в ПВО дикари служат.
 
Юра, а можете объяснить, почему не может различить?
Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
 
Ну т.е. обоснованного технического объяснения у вас нет?
 
Не знаю, какая ракета была в данном случае, но в случае потери цели некоторые ракеты начинают автоматический поиск. И лайнер светится очень хорошо.
 
Причём тут предельная дальность?
Нормально ракете хватило дальности для поражения цели. А то что он не полностью разрушил я, то говорит просто о том, что у ракеты не шибко большое могущество и она осколочным полем просто изрешетила хвост (что в итоге привело к крушения цели). Так что все нормально у ракеты. А то что поразила в хвост, дык стреляли вдогон. Вот она четенько сзади и пришла.
 
Для ЗУР с ГПЭ характерным признаком являются однотипные отверстия. Не все - но значительная часть их.
Кроме того, для следов попадания ГПЭ характерны "чистые" отверстия - скорость встречи велика, и металл по краям пробоины просто "не успевает смяться".
Насколько я помню, ЗУР "Панциря" имеет БЧ стержневого типа. С весьма характерными следами воздействия.
 
Последнее редактирование модератором:
Это если в штатной зоне поражения. А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Вот это кстати более сильное возражение - характер отверстий похож скорее не на конус поражения зенитной ракеты, а на прилет шрапнели из гвоздей и болтов, которой начиняют СВУ.