Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Тут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла?
 
Реклама
Что вы к маршруту привязались? Они туда долетели, значит решение было правильным и помощь пришла быстро. Гораздо быстрее, чем в степях Элисты, где даже аулы один на 100км.
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
 
Тут вопрос такой, если это ПВО сработало, то по идее они должны были стрелять пока с гарантией не "приземлят". А тут получилось, что нет. Осознали, что в гражданский борт ракета ушла
Не думаю, что ракета ушла в борт
 
Не о степях Элисты сказано, а об аэродроме Элиста.
Не собирался никто садиться на вынужденную вне аэродрома, в степи или в море.
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
 
Не думаю, что ракета ушла в борт
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
 
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
 
В Актау они все же попали и накрутили там восьмерку. До последнего старались.
Они молодцы бесспорно, но таки тоже не смогли. Потому у меня вывод простой: лучше в бескрайнюю степь, нежели в ограниченную полоску аэропорта. Да и об землю тормозится гораздо быстрее.
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Эмм. на гражданских бортах нет таких ответчиков.
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Какой еще свой-чужой на гражданском борте (да еще и иностранном)?
 
Это же не просто из пушки по воробьям. Есть же опрос объекта (аля система свой-чужой) полученте ответа: информации от ответчика объекта, принятие решения о поражении объекта.
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
 
Реклама
С чего такой вывод? И как вы собрались попадать на аэродром без рулей высоты и гидравлики? Покажете мастер класс? :ROFLMAO: Не многим это удавалось, точнее никому.
У Вас может быть другое мнение. Типа уходили от Грозного на запасной с подбором с воздуха.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
 
На фюзеляже не дырки а характерные следы попадания поражающих элементов зенитной ракеты. Какая ракета и кто стрелял по ним не определишь. Но то что это ЗУР вне всякого сомнения. То что он смог продолжить полёт а не упал сразу говорит о том что поражение произошло на предельной дальности то есть он просто не попал в основное поле поражения.
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Мне кажется они самые первые про эту проблему узнали
 
На видео из салона слышно как бортпроводница говорит что бы 20 человек перешли вперед, скорее всего экипаж был в курсе проблем со стабилизатором.
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
 
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
Поднять нос - в космос и потерять скорость.
Ключик кроется в том на каком угле стаб устал. Балансировку борта делали исходя из имеющихся обстоятельств.
 
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.
Не было там тумана.
SA25/12/2024 06:30->METAR URML 250630Z 32002MPS 2700 BR FEW/// OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1026=
SA25/12/2024 06:00->METAR URML 250600Z 31002MPS 3600 BR FEW/// OVC023 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:30->METAR URML 250530Z 32002MPS 4800 BR FEW006 OVC024 07/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QBB180 QFE769/1025=
SA25/12/2024 05:00->METAR URML 250500Z 32002MPS 6000 OVC025 06/05 Q1026 R32/01//70 NOSIG RMK QFE769/1025=
 
Объясняю простым языком. На гражданских бортах не стоит ответчик свой-чужой. И да, к большому сожалению граждан далекого Лаоса, на большинстве бортов ее армии тоже нет этого устройства. Причин много. Основная - банальная неработоспособность, также неудачные конструкторские решения, ну и вопрос еще к ЗГТшной бюрократии.
Своих бортов армия далекого Лаоса насбивала уже вагон.
Не понял ваш посыл!
Я вроде не писал, что на борту мтоит ответчик свой-чужой!?
Я обозначил данную систему идентификации объекта как ПОХОЖУЮ НА СИСТЕМУ СВОЙ-ЧУЖОЙ
 
Реклама
Командир борта Игорь Кшнякин

IMG_20241226_000508_833.jpg
 
Назад