Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Попробую.Тут наверное многим приходилось видеть ИКО. Ну и что сможете по нему сказать? Что там за отметки? Никакой другой информации у вас нет. Только ИКО. И решение надо принять в течении нескольких секунд. Кто из здесь присутствующих сможет это сделать?
Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?
 
Реклама
Странное решение с учетом положения стабилизатора. Им бы поднять нос, а они его опускали.
При смещении центровки вперед самолет как раз увеличивает угол атаки для поддержания того же профиля полета. При смещении назад, угол атаки уменьшается.
 
для ЗРК есть только одна система. И она называется система распознания государственной принадлежности или в простонародье свой-чужой. Данная система выпоевывает в эфир некий код. Такие системы идут под грифом секретно и более. И вот этот код показывает для приемников на ЗРК, что эта отметка на радаре свой самолет. У НАТО своя система, у нас своя, у Китая там тоже есть. На гражданские борты такое как правило не ставят.
Ни каких сигналов от передатчиков ADSB и пр. ЗРК не принимает.
Особенность ЗРК такая, что он летит туда куда ему сказали. Перенавестись он практически не может. Особенно для ракет малого радиус действия. Это всякие С-200 и прочие дальнолеты имеют возможность на конечном этапе полёта на больших далтностях подзватывать всякое.
Всё известные ошибки в работе ПВО связаны только с одним - ошибочное взятие на сопровождение и пуск по этой цели.
 
Последнее редактирование модератором:
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
 
Юра, благодарю за ответ!
Тут мелькала мысль про Панцирь.
Я правильно понимаю, что у Панциря экран ИКО неинформативный и никаких вспомогательных инструментов идентификации нет?
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.
 
Насколько сильно будут отличаться скорость и высота заходящего на посадку самолёта и БПЛА? Ну а отметки на ИКО насколько микрон должны быть разные?
Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
 
Нет не верно. Очень информативный. Вся информация выводится. Нормально. Можно по лучше конечно сделать, но повторюсь информации по каждой цели предостаточно. Необходима только квалификация.
Ну т.е. можно отличить большой гражданский самолет от БПЛА?
 
А если на предельной дальности, то могут быть и такие.
Если мне не изменяет склероз, БЖ самолёта считают на ГПЭ, имеющий скорость 1 км/сек. Это подрыа на обшивке.
Мне трудно представить дальность срабатывания взрывателя, при которой скорость ГПЭ упадёт, ну, скажем, ниже 600 м/сек.
 
Сильно отличаются.
Каждая цель на экране выделена у неё есть свой номер и по каждой цели есть информация о её параметрах.
Это понятно что есть информация. Я спросил насколько сильно будет отличаться скорость у БПЛА и садящегося самолёта? Хотя бы приблизительные цифры прикиньте.
 
Реклама
Как отличить боевой самолет от гражданского летящие с одной скоростью и на одной высоте? Как вы себе это представяете? На экране только точка и ее параметры, а ля угловая скорость, расстояние и т.п. Но беспилотник от самолета отличить вполне можно, у них сильно разные скорости, высоты и площадь отражения.
На заходе на посадку скорости самолета и БПЛА примерно одинаковы.
 
Высоту почти все АДСБ и транспондеры дают по барометрическому давлению. На него помехи ставить еще не научились.
Ну, я тут чисто про характерное нарезание кругов в совершенно внезапном месте в этой самой Алании
 
Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.
В США решает FAA. Она закрывает определенные районы и все АК под ее юрисдикцией обязаны выполнять запрет. Так что регуляторы могут решать за руководителей АК.
 
Всем здравствовать! Не смог осилить 32 страницы написанного. С первых 3-х: -экипаж объявил сигнал бедствия, поставил ответчик как надо.
- на плохо/неуправляемом самолёте выписывал "кренделя" над Каспием;
- нашёл и принял решение на Актау (равнинный аэродром, учитывая выше);
- вышел на него;
- попытался выполнить схему захода.
Не вышло. Не получилось. Молодцы мужики! Герои!!!
Это моё мнение.
 
Реклама
Назад