brab
Старожил
А своих, что, не жалко?
вобще чтоль не летать? Паровозы не резиновые...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А своих, что, не жалко?
Не правильно. Логика нормальных людей поднимает вопрос: какого вообще в зоне работы ПВО делают гражданские самолеты? В НОРМАЛЬНОМ мире такие зоны закрывают наглухо до прекращения БД. Но у нас не учатся ни на чужих ни даже на своих ошибках. Эта трагедия была вполне ожидаемой и вот она случилась. Готов поспорить, найдут крайних и все продолжится. Чем думают люди, садясь в самолет даже спрашивать не буду, ответ понятен всем.Я правильно логику понимаю: если бы их вообще не пустили (Ковер или погода ниже минимума), они бы ниже 900 не оказались в зоне Грозный вышка? То есть они мостились но не сели (набирайте 900 значит их развернули уже с глиссады). Дальше они выбирают куда - логично уйти обратно в Баку, раз по погоде не получилось.
Ждите. А чего сразу не в Москве? Там тоже сбивают бпла.Ждём закрытия ВП по всему Северному Кавказу
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)А как вы определили сколько должно быть дырок?
На видео видно, что прилетело не только в хвост, через иллюминатор на 0:18 видна дыра сантиметров 30 минимум ...Получается снимает тот же мужчина с бородой с видео которое выкладывали ранее, и там не было ещё кислородных масок. То есть это выходит второе видео по хронологии и после небольшой паники на борту, они спокойно себе набрали высоту и полетели в сторону Актау?
Потерпите, выложат. Дозировано выдают. СМИ тоже нужно зарабатывать, это их хлеб.Вообще интресно, почему запись с Грозным вышкой есть а Ростов-контролем нет. Я увлекался радиоспоттингом и обычно в портах стоит ретранслятор контроля, если он физически сидит далеко.
Когда Казань отдали Самаре, на обычный свисток ловило, но хуже. При этом саму Самару точно никак достать не могло
Как минимум борт то точно должен быть, если дисп с земли не ловит.
А свои (как и иностранцы) сами выбирают, рисковать или ну-ка нафиг. Никто за руководителей авиакомпаний решать не будет.А своих, что, не жалко?
В ЗУР от 28 до 35 тыс поражающих элементов (кубики, или параллилепипеды, или шарики, или двутавры и т.д.)
При взрыве это всё разлетается прошивая самолёт насквозь.
Почитайте про ТУ-154 компании Сибирь сбитый хохлами из С-200в 2000х.
Там просто решето.
А здесь больше на очередь из пулемёта похоже
Да. И не треке нет 5:15 UTC.на диалоге время местное ? На треке UTC.
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.Всё же не понятно почему полетели через Каспий явно понимая что с управлением что-то не то. севернее калмыкские степи, весьма и весьма плоские.
Актау несколько ближе.Так почему не в Баку то полетели?
В степи нет ни аварийных служб, ни медиков, поэтому выбирали порт на равнине.
Мужики отработали четко, сделали все что могли...
Так в степи садиться с проблемами управления тоже не фонтан, а лететь через Каспий близко. Тут заранее не угадаешь. Как с кукурузой - можно вернуться на одном двигателе или нет?
Они сначала вроде пошли до Махачкалы, но там был туман.До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем
300 км от Махачкалы.А карты у вас нет? До Элисты 350 км. почти все км - над равниной. До Актау 450 км, почти все над морем. В море есть аварийные службы, медики?
Вам бы на их месте принимать решение, куда лететь.300 км от Махачкалы.