Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Поэтому на обзорной РЛС должны были отображаться все цели в секторе обстрела.
Вы видимо не поняли. Цель одна, других нет. Да, отметка вроде бы не такая как у БПЛА. Принимаете решение на отказ от выполнения боевой задачи?
 
Реклама
Что касается решения по официальной версии, я думаю сейчас соответствующими службами ведется анализ информации в медиапространстве, в том числе и с выбросом различных версий. Соответственно после анализа этой информации и с учетом того обстоятельства что задеты интересы 3-х государств и будет выдвинута официальная версия. Азербайджан и Казахстан хотя и дружественные страны, но вред ли будут покрывать виновников если в медиапространстве сформируется реальная версия.
 
Сбивать напрямую не выгодно, а вот организовать подставу для ПВО- вполне себе. Каким будет эффект для мирового сообщества от новости, что русские свалили гражданский самолёт в далеке от линии фронта, догадываетесь?
Но если это вскроется, что сейчас довольно просто, то эффект будет обратный. И довольно сильный.
 
Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...

Что такое "ракета ПВО" целенаправленно по гражданскому борту - см. "Донецкий Боинг" или "Иранский Боинг". Это решето и мясо. И какие там 50 минут полёта...
Что такой "случайно зацепило осколками от взрыва БЧ" - да, возможно. Выше было о том, что борт находился метрах на 900 в районе аэропорта в момент атаки последнего со стороны БПЛА, так что допустимая версия. Но очень уж удачно тогда никого в салоне не посекло...



Ну зачем вы вот так про целый форум-то сразу? :) "Мы здесь для общения" (с) так мне было объяснено (и не раз).
Женщине голень посекло, которую потом тащят по земле за плечи, есть видео пробития обшивки в районе чуть выше уровня пола где рядом у прохода сидит эта женщина с текущей кровью из ноги и молча терпит боль.
 
Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Видео уже обсосано со всех сторон, там кровь течет по полу возле ног пассажира. В том числе, и здесь в ветке уже есть давно.
 
Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Было же где-то видео, где тётка в хвосте (та что в джинсовой юбке), с ранением в ногу уже в салоне была.
 
Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...
Женщина с пробитой ногой и пол залитый кровью есть на видео из салона поврежденного самолета. Эта же женьщина живая на кадрах когда казахи энергетики вытаскивают первых раненых. Так же достаточно кадров с пробитой насквозь обшивкой внутри салона.
 
Имена погибших:

1. Кшнякин Игорь (пилот)
2. Кальянинов Александр (пилот)
3. Алиева Хокума (стюардесса)

Screenshot_20241226-131847_Telegram.jpg
 
Это и еще что-есть версия что фюзеляж пробило галькой во время посадки.
Все это очень печально-государство полностью утратило контроль над СМИ.
По радио слышал версию, что в двигатель попали птицы, он взорвался, его осколки и посекли самолёт.
 
Реклама
Подсчитал количество рядов в оторванной ХЧ и это совпадает с числом выживших, это я к тому, что там люди оставались на своих местах а не перемещались по салону для стабилизация борта по просьбе экипажа.
 
Комсомолка много чего уже написал, в т.ч. про птиц и баллоны тоже
Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.

Это например, взято из считавшегося некогда адекватным "Коммерсанта".
Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".

А Песков сказал, что "Сейчас идет следствие. До его выводов выстраивать гипотезы неверно. Мы этого делать не будем".

Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
 
Вы видимо не поняли. Цель одна, других нет. Да, отметка вроде бы не такая как у БПЛА. Принимаете решение на отказ от выполнения боевой задачи?
Обзорная РЛС отслеживает пространство на дальности до 600 км и высоте до 40 км. Неужели Вы думаете, что в этом пространстве был один единственный несчастный пассажирский самолет да и тот не тянул по параметрам на БПЛА? Тогда надо признать, что человек принявший решение о пуске ЗР либо жутко некомпетентный, поскольку не смог отличить БПЛА от самолета, либо сделал это специально, поскольку задача у него была защита от БПЛА а не сбивать все что летит. Человек это не машина, у него есть голова, которой иногда нужно думать, а не принимать поспешные решения. Иначе можно все передать компьютерам, те конечно абсолютно беспристрастны и им нет разницы атаковать машину или человека, но думаю да же в этом случае если бы ему поставили задачу уничтожать БПЛА, он бы не стал сбивать цель которая никак не соответствует критериям для атаки.
 
Так по-первых все хватаются за любые сообщения, т.к. СМИ должно хоть что-то написать.


Сегодня он уже пишет, что "Выжившие пассажиры рассказали, что слышали и ощутили несколько взрывов. На видео с места ЧП видно, что хвостовая часть лайнера имела множество отверстий, их причина пока не установлена.".

А Песков сказал, что "Сейчас идет следствие. До его выводов выстраивать гипотезы неверно. Мы этого делать не будем".

Так что никто уже про птиц и баллон не вспоминает.
Ни баллон, ни птицы явно такого ни наделают.
1.jpg
2.jpg
 
Подсчитал количество рядов в оторванной ХЧ и это совпадает с числом выживших, это я к тому, что там люди оставались на своих местах а не перемещались по салону для стабилизация борта по просьбе экипажа.
Ещё 16 выбросило из самолёта спереди, но там с выжившими не очень
 
Маршрут сильно северней, где глубина до 100м в наихудшем варианте то есть доступ в водолазном костюме
Посмотреть вложение 850097
Да хоть 25м, туда бы точно не добрался бы тот блогер которого упекли на 10 суток за видео отверстий (оф версия неподчинение предст власти).
 
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво
По странному стечению обстоятельств в ГА решения принимает КВС.
Что по этому поводу говорит РЛЭ?
 
Ни одна из версий не объясняет того интересного факта, что в "поражённой" хвостовой части самолёта нет ни убитых, ни раненных. (Именно элементами БЧ. Пока не доказано обратное - в опубликованных переговорах с ЭВС нет доклада о наличии раненных на борту.) Как-то очень "удачно" или "интересно" рвануло так-то...

Что такое "ракета ПВО" целенаправленно по гражданскому борту - см. "Донецкий Боинг" или "Иранский Боинг". Это решето и мясо. И какие там 50 минут полёта...
Что такой "случайно зацепило осколками от взрыва БЧ" - да, возможно. Выше было о том, что борт находился метрах на 900 в районе аэропорта в момент атаки последнего со стороны БПЛА, так что допустимая версия. Но очень уж удачно тогда никого в салоне не посекло...



Ну зачем вы вот так про целый форум-то сразу? :) "Мы здесь для общения" (с) так мне было объяснено (и не раз).
Тут скорее во всем виноват его Величество случай. Случайно пересеклись трасы БПЛА и самолета, случайно часть осколков предназначавшихся БПЛА задела самолет, случайно практически все осколки попали в хвостовую часть, где практически нет пассажиров. Наверно иногда бывает и такое. Понятно, что специально самолет никто не обстреливал, но вот случайно все так вышло.
 
Реклама
По радио слышал версию, что в двигатель попали птицы, он взорвался, его осколки и посекли самолёт.
Попадания лопаток от разрушившихся компрессора/турбины двигателя в фюзеляж были бы, в первую очередь, в районе крыла, где двигатели и находятся, собственно.
 
Назад