Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

И какой вывод? Что дырки похожи? Или не похожи? Если ПЭ от ракеты не найдут, то никакое ПВО не повреждало самолёт. Пусть дырки и на что то похожи.
Опять же - даже если и ПВО повредило борт это не означает, что разбились они именно из за ПВО, а не неправильных действий экипажа.
На втором фото явно не обшивка самолета а хороший толстый лист стали. Поэтому сравнивать отверстия не корректно.
 
Реклама
Посмотреть вложение 850453
Вот кадр с видео.

Посмотреть вложение 850454
А вот я сфоткал в осколок от ПВО.
У Вас на фото разные материалы. На первом дюралевая обшивка самолета, на втором хороший толстый лист стали. Как вы понимаете характеристики материалов сильно отличаются, что бы их сравнивать. Сталь менее пластичная, соответственно и форма отверстий будет другая. Кроме этого форма отверстия зависит угла входа. Если цель статическая, то одна форма, если динамическая другая. #ау
 
И какой вывод? Что дырки похожи? Или не похожи? Если ПЭ от ракеты не найдут, то никакое ПВО не повреждало самолёт. Пусть дырки и на что то похожи.
Опять же - даже если и ПВО повредило борт это не означает, что разбились они именно из за ПВО, а не неправильных действий экипажа.
Более того на многих украинских дронах боевые части с поражающими элементами аналогичными , ранее выкладывали фото но всем же было интересней про баллоны..
 
Посмотреть вложение 850453
Вот кадр с видео.

Посмотреть вложение 850454
А вот я сфоткал в осколок от ПВО.
На том видео можно и другие интересные кадры выдернуть. Но это кому прям очень надо копаться. Вы самое простое взяли. Интересное место - стык киля и фюзеляжа, например. И направлениЯ посмотрите.
 
Более того на многих украинских дронах боевые части с поражающими элементами аналогичными , ранее выкладывали фото но всем же было интересней про баллоны..
Ну про баллон и птиц придумали не тут на форуме, а диспы и пилоты, если верить расшифровкам. 🫡 а то, что бпла есть с ПЭ я писал сразу. Ибо видел что это такое вживую. И опять же - не надо думать, что они летать за 1000 км. Все тут рядышком запускают судя по всему.
 
Кроме этого форма отверстия зависит угла входа. Если цель статическая, то одна форма, если динамическая другая. #ау
Тут вот есть что-то интересное про углы, может разберётесь, я не берусь - не моя специальность, Вы из ПВО, Вам это что-то даст.

Снимок экрана 2024-12-29 в 10.39.57.png


Снимок экрана 2024-12-29 в 10.41.28.png
 
Последнее редактирование:
Ну про баллон и птиц придумали не тут на форуме, а диспы и пилоты, если верить расшифровкам. 🫡 а то, что бпла есть с ПЭ я писал сразу. Ибо видел что это такое вживую.
Если предположить, что самолет был атакован БПЛА, то как по вашему происходил захват и наведение на самолет БПЛА?
 
Я не припомню ни одного случая, когда слитые в сеть переговоры потом противоречили официальным отчётам.
Бывали урезанные, что то пропущено. Но не искаженные, перекрученные - вот такие можно было бы назвать туфтой, как вы выразились по обсуждаемому случаю
В обсуждаемом случае явно только отрывки переговоров слиты в сеть. Но это не значит, что это "туфта". Вот я и спросил вас - какие основания их так называть?
Я приучен при рассуждениях оперировать более-менее верифицированными аргументами, источнику которых можно доверять хотя бы потому что он известен.
Чтобы не писать длинную фразу "непроверенная информация от неизвестного источника" я использовал более короткое слово "туфта". Туфта - понятие не абсолютное, а относительное. Не нравится это слово - не используйте. А мне нравится.
 
Если предположить, что самолет был атакован БПЛА, то как по вашему происходил захват и наведение на самолет БПЛА?
Да при чем тут захват, они могли и случайно столкнуться
 
Реклама
Да при чем тут захват, они могли и случайно столкнуться
Если бы "случайно" столкнулись, да со взрывом, мы бы наблюдали картину повреждений планера и обшивки совсем другую. Вот совсем-совсем.
 
что экипажу предлагались другие аэропорты,
По крайней мере в опубликованных переговорах с Грозным этого почему то нет
Прошу рассмотреть мою, возможно бредовую, версию
Если пилот выпустил шасси, то собирался сеть на ВПП, а не дотянул из-за недостатка топлива (?), которое он пытался сжечь и немного перестарался.
 
И ещё вопрос спецам.
Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва?
(сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты, курса и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
 
Последнее редактирование:
Да при чем тут захват, они могли и случайно столкнуться
На БПЛА стоит контактный взрыватель. Для его срабатывания нужно физическое соприкосновение с обшивкой самолета. Поскольку заряд осколочно-фугасный а обшивка алюминиевая, то фугасное действие заряда пробьет достаточно большое отверстие в обшивке и осколки окажутся внутри. Единственный вариант подрыв заряда БПЛА на некотором расстоянии от ЛА, тогда повреждения будут похожи на повреждения от ЗУР.
 
А как они через море перелетали "без гидравлики"? Траектория выше - это завершающий этап трагедии. В районе Грозного самолет был вполне себе управляем. Гидравлическая жидкость рне вытекла из систем одномоментно. И аэродром - рядом. С диспетчерским сопровождением. А 250х3000 - это и вовсе не туман.
Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
 
Так и перелетали, посмотрите на траекторию, которую ФР дополнительно выложил, как они над морем летели. Кроме того, если верить слитой части переговоров, экипаж сообщил о потере управления , ещё находясь на связи с вышкой-Грозный. То есть он уже тогда был неуправляем.
Над облаками они летели ровно.
 
Вот видео дырок с близкого расстояния для тех кто по этим "кубикам - двутаврам" гадать умеет
Если вы про БУК там бы всё разобрало. Скорее поверю в 2-3 Панцирь С1 или ЗРК ТОР
. «Алмаз-Антей» обнародовал видео натурного эксперимента по делу Boeing
 
Если предположить, что самолет был атакован БПЛА, то как по вашему происходил захват и наведение на самолет БПЛА?
Я же писал - зацепили случайно (оба оказались в одной точке), тем более работал РЭБ и бпла мог запросто "заблудиться". Или из за РЭБ он просто взорвался рядом. Или его сбили и осколками ПЭ из бпла посекло. Ну и, нельзя исключать, что специально. Хотя, с учётом плотной облачности, это врятли. Было бы ясно, можно было бы и это брать в расчёт - летели на одну цель, увидели в камеру борт, который идёт на встречу, решили в него ударить. Управление через старлинк, как те же БЭКи в Черном море. Ими же управляют, смотря через камеру, в том числе. Чем БПЛА отличается, ничем.
 
Сильное кабрирование на заключительном этапе, усилилось с выпуском механизации и/или шасси, втч на восьмерке перед последним разворотом чуть в город не влетели на пикировании с горки. Так что либо понять не успели, либо стабилизировать не смогли. Стабилизатор соответствует чистому крылу, так что ждем отчет если он будет.
Я извиняюсь, а точно ли при выпуске мезанизации крыла происходит кабрирование?
 
Реклама
И ещё вопрос спецам.
Учитывая плотность поражения планера осколками и их проникающую способность можно ли оценить дальность до взрыва?
(сколько это 50, 70, или 100 м) И возможен ли такой промах ПВО (с учетом расстояния , высоты, курса и скорости самолета )
(заранее извиняюсь, если это уже обсуждалось)
В ваших цифрах нет такой дистанции.
 
Назад