gbeam
Местный
Москва это Москва. Подозреваю, что там ПВО (как и всего остального) в разы "больше и лучше", чем где-либо еще в РФ.Ну в Москве же успевают разгонять
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Москва это Москва. Подозреваю, что там ПВО (как и всего остального) в разы "больше и лучше", чем где-либо еще в РФ.Ну в Москве же успевают разгонять
Как вы без гидравлики садиться-то будете? Самолет управляется только тягой двигателей. Вы их траекторию видели, которую выше приводили? А теперь представьте, что вы летите не над степью, а среди гор. Да ещё с туманом.Туман и закрытие аэропорта - гораздо меньший риск, чем посадка на неуправляемом самолете. Похоже, пилоты неверно оценили степень повреждения самолета. А она требовала незамедлительной, экстренной посадки.
ИНС постоянно корректируется по ЖПС или маякам. Непосредственно ЖПС системами самолета не используется.В этих условиях точность места глобальной GPS несравнима с точностью отдельной самолетной ИНС.
Датак c креном и вошёл?
Выжившие говорят, что нет, что почти выровнял, но на переднюю стойку основной удар пришёлся.
почти выровнял
Если верить радиообмену , отказало управление ещё в процессе общения с вышкой-Грозный.Тут странно то что диспетчер высоту получает от транспондера. А он от барометрической системы то есть он показывает то же что и пилоты видят, но он показывает без поправок на то что они накрутили на альтиметре, эту поправку делает уже радар. Но если не выставить правильно давление то можно и такую разницу получить.
А почему полетели в Актау, понятно. Лететь на поврежденном самолете через горы так себе идея. Лететь в облака еще хуже. Актау знакомый аэропорт, с полной гарантией в визуальных условиях, на абсолютной равнине. А то что у них управление откажет, они до ухода еще не знали, да и вообще оно похоже отказало окончательно лишь на заходе в Актау. Если еще выяснится что перед заходом они закрылки выпустили (а это может создавать пикирующий момент) то и причина почему не смогли плавно на поле сесть, тоже станет понятным.
Шасси, закрылки?"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
Выше была ссылка на блог ФР, они восстановили данные от более раннего момента.Трек флайт-радара показывает нездоровые эволюции сразу, как данные становятся доступны, при приближении к береговой черте.
Пропустил, видимо. И что, там нормальный полёт? А откуда они данные взяли, если изначально их не было над морем?Выше была ссылка на блог ФР, они восстановили данные от более раннего момента.
Попадалось фото (стоп кадр), левое крыло вверх торчит, правого уже нет или не видно за пламенем.Выжившие говорят, что нет, что почти выровнял, но на переднюю стойку основной удар пришёлся.
На первой странице видео, крен 25-30°, там же видео с развитием этого крена, похоже попытались довернуть на полосу.Выжившие говорят, что нет, что почти выровнял, но на переднюю стойку основной удар пришёлся.
Да нет, в начале того видео он вполне уверенно шёл c уже выпущенными шасси, и успешно парировал таскания вверх-вниз. А вот потом... Закрылки?Шасси, закрылки?
Посмотрите внимательно на положение стабилизаторов"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
Вот странно это. Поворотов он сделал немало до этого ( скорее всего, "блинчиком" ), а тут вдруг крен начал быстро развиваться.На первой странице видео, крен 25-30°, там же видео с развитием этого крена, похоже попытались довернуть на полосу.
А вот если на него наводили несколько дронов, на заходе высота 500 метров, с которыми произошло не только столкновение, а и подрыв, вот это укладывается в логику.
Шасси, закрылки?
Выпущены закрылки, но стабилизатор похоже на пикирование, спойлеров нет - они от гидравлики.Да нет, в начале того видео он вполне уверенно шёл c уже выпущенными шасси, и успешно парировал таскания вверх-вниз. А вот потом... Закрылки?
В нуле ( почти )... Тоже непонятно. Крен то из-за чего стал развиваться? Сваливание началось?Посмотрите внимательно на положение стабилизаторов
Собственно поэтому GPS и используется для выдачи координат. Она первична, а все остальное завязано на её данныхИНС постоянно корректируется по ЖПС или маякам. Непосредственно ЖПС системами самолета не используется.