Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Как вы без гидравлики садиться-то будете? Самолет управляется только тягой двигателей. Вы их траекторию видели, которую выше приводили? А теперь представьте, что вы летите не над степью, а среди гор. Да ещё с туманом.
 
"похоже что основные проблемы с устойчивостью и балансировкой по тангажу начались по крайней мере с выпуска механизации на подходе к Актау" - вот и у меня такое-же впечатление сложилось. А главное - что произошло / изменилось в конфигурации в последние ~15сек.???
И ещё - не могу найти нормальное видео, а из того, что доступно непонятно, смог он выровнять перед соприкосновением ( ударом ) c грунтом? Или так c креном и вошёл?
 
ИНС постоянно корректируется по ЖПС или маякам. Непосредственно ЖПС системами самолета не используется.
 
Реакции: 310
Если верить радиообмену , отказало управление ещё в процессе общения с вышкой-Грозный.
Трек флайт-радара показывает нездоровые эволюции сразу, как данные становятся доступны, при приближении к береговой черте.
 
Шасси, закрылки?
 
Выше была ссылка на блог ФР, они восстановили данные от более раннего момента.
 
На первой странице видео, крен 25-30°, там же видео с развитием этого крена, похоже попытались довернуть на полосу.
 
Посмотрите внимательно на положение стабилизаторов
 
Вот странно это. Поворотов он сделал немало до этого ( скорее всего, "блинчиком" ), а тут вдруг крен начал быстро развиваться.
 

Вы хотя бы примерно представляете уровень технических сложностей при реализации данной идеи? Вам нужно иметь средство поражения с достаточной энергетикой, чтобы перехватить самолет, способное перед этим пролететь порядка 900 км и после этого еще барражировать в зоне атаки, а также имеющее возможность самонаведения, причем в координации с другими средствами поражения (дистанционное ручное наведение, да еще и в условиях массированной работы РЭБ, выглядит совсем фантастично). И да, если бы вдруг ВСУ имели такое не имеющее аналогов в мире средство поражения (фактически, сверхдальнюю барражирующую самонаводящуюся зенитную ракету), то его применили бы явно не для того, чтобы сбить азербайджанский лайнер, а у нашей военной авиации появилось бы множество проблем, потому что такая штука просто выслеживала бы боевые самолеты у аэродромов.
 
Шасси, закрылки?
Выпущены закрылки, но стабилизатор похоже на пикирование, спойлеров нет - они от гидравлики.
 
Собственно поэтому GPS и используется для выдачи координат. Она первична, а все остальное завязано на её данных