Пассажиры в основном не в России, надо думать, а казахам или азербайджанцам смысла большого нет на них давить (впрочем, как и нашим)Любопытно, а есть возможность легально принудить пассажиров к молчанию?
Ну все эти подписки о неразглашении и т.д.
В советское время не было интернета, а в курилке народу немногоПричастные могли только в курилке распространяться, да и то не везде
Только вы в это поверите. Ведь самолёт садился протискиваясь среди дронов. Да несколько раз. Да и никто ж ему и не сказал ничего. Именно так это и бывает, обычное дело.Вы не поверите, все гораздо проще реализуется, чем ваши много букв.
Например стечение обстоятельств, летят несколько дронов и им на пересекающихся курсах самолет делает заход на посадку
Для этого не нужно быть суперменом. Нужно просто знать конструкцию самолета. Страховые компании не вернут жизнь...Vemes
Это говорит о недостаточной подготовке пилотов относительно прогнозирования последствий отказов и повреждений. В подобных случаях пилот пассажирского самолета обязан исходить из наиболее негативного варианта, даже если он, по его мнению, невероятно мал.
Из линейных пилотов не готовят суперменов. Такие комплексные случаи не отрабатывают на тренажерах. Экономически нецелесообразно тратить триллиарды на подготовку к случаю, вероятность которого сравнима с попаданием метеорита в самолёт. Для этого существуют страховые компании
Подсказывает. То, что экипаж совершил роковую ошибку в оценке приоритетов. Заход, конечно, не обеспечивался в полной мере - GPS-ки же не работали корректно. Но он давал куда больше шансов, чем посадка на неуправляемом самолете. И я не вешаю собак. А что экипаж "понимал прекрасно" уже не узнать... ИМХО.А вам ничего не подсказывает, что именно оценка вероятности нарастания проблемы и привела к решению КВС следовать "через Каспий"? Подальше от зоны помех, границы которой, как и время окончания воздействия экипажу неизвестны. И экипаж прекрасно понимал, что заход в а/п с обилием препятствий вокруг и сложным рельефом чреват последствиями не только для самолета с пассажирами, но и для людей на земле.
Они и на исправном-то в зоне помех дважды зайти не смогли, поскольку на заходе согласно схемы Radar control is required. А он обеспечивался в полной мере? Судя по распечаткам переговоров - проблемы были.
Так что рановато на экипаж "собак вешать". ИМХО.
Да полно народу ставит сканеры и передает переговоры в Интернет прямо в онлайне. Делов то...Мне вот ещё что интересно: откуда берут все эти радиопереговоры те, кто выкладывает их в Сеть? К примеру, ВЧК-ОГПУ какой-то... Кто это такие? Откуда у них информация? Кто и как им сливает? Насколько можно верить всем этим расшифровкам радиопереговоров, которые выкладывает хрен знает кто?
Поясните, пожалуйста.
Такие вопросы решает судВопрос к знатокам форума про финансовую сторону вопроса.
Какая страна должна будет выплатить компенсации за Эмбраер и пассажирам, если виновником удара по Эмбраеру признать:
а) только ПВО РФ;
б) только украинский БПЛА (например, случайное столкновение с Эмбраером);
в) совместное воздействие на Эмбраер "аппаратов" РФ и Украины (например, в результате попадания ракеты ПВО РФ в украинский БПЛА произошел взрыв, после чего осколки от ракеты ПВО РФ + сбитого ей украинского БПЛА поразили Эмбраер).
Особенно интересен последний пункт.
Решают стороны при взаимной договоренности. Если к договоренности прийти не удалось, решает суд.Какая страна должна будет выплатить компенсации за Эмбраер и пассажирам,
Ну и Самара там жеА полеты никто и не отменял! Отменили рейсы в южные города.
Очень странно, что у них не изучено текущее ссостояние безопасности и меры обеспечения безопасности.Интересно, что Казахстан очень осторожничает.
Подсказывает. То, что экипаж совершил роковую ошибку в оценке приоритетов. Заход, конечно, не обеспечивался в полной мере - GPS-ки же не работали корректно. Но он давал куда больше шансов, чем посадка на неуправляемом самолете. И я не вешаю собак. А что экипаж "понимал прекрасно" уже не узнать... ИМХО.
вероятно, что впечатления от двух заходов с уходами убедили КВС в невозможности посадки в Грозном...борт получил повреждения уже после начала ухода на запасной. Причем, не в Актау. И проблемы с управлением возникли сразу.
А меня мучает вопрос - если не было тумана то че не сели то, видимость позволяла как утверждают сектанты)вероятно, что впечатления от двух заходов с уходами убедили КВС в невозможности посадки в Грозном...
Меня другой вопрос интересует, может быть я упустил и его уже обсуждали?: "на ВПП-08 имеется ИЛС, почему невозможно было использовать заход на ВПП-08 по ИЛС"?
Я не знаю, где Вы туман увидели?, по той погоде, которую давал дисп в двух заходах видимость была 3000 -3300 метров, а туман это видимость 1000 метров и менее.А меня мучает вопрос - если не было тумана то че не сели то, видимость позволяла как утверждают сектанты)
Вопрос к знатокам форума про финансовую сторону вопроса.
Какая страна должна будет выплатить компенсации за Эмбраер и пассажирам, если виновником удара по Эмбраеру признать:
а) только ПВО РФ;
б) только украинский БПЛА (например, случайное столкновение с Эмбраером);
в) совместное воздействие на Эмбраер "аппаратов" РФ и Украины (например, в результате попадания ракеты ПВО РФ в украинский БПЛА произошел взрыв, после чего осколки от ракеты ПВО РФ + сбитого ей украинского БПЛА поразили Эмбраер).
Особенно интересен последний пункт.
В теме уже было и не раз названа причина - не попадали они в полосу, вываливались из облачности мимо.А меня мучает вопрос - если не было тумана то че не сели то, видимость позволяла как утверждают сектанты)
Скорее, это всё - равно нулю. Не страховой случай.Только через страховую, сначала страховая все выплатит пострадавшим а потом будет разбираться с остальными и тут возможны нюансы.