Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Так не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
 
Реакции: D30

Т.е. технические возможности были?
 
Расскажите ему, что это невозможно.
 
БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м
Ни разу не видел, чтоб БПЛА летели выше метров 200. Если у вас есть такие видео или другие данные – можете поделиться?
Но вообще и 200 метров много. Крылатые ракеты и дроны стараются стелиться по земле метрах в 30-40. Иначе их сбивают. И так то до 90% сбиваются обеими сторонами.
 
Другие навигационные системы - это какие? Компасы, часы? Высотомер тоже отказал? Диспетчер не выдавал азимут и удаление?
 
Реакции: Kai
Якобы состоялся второй перезвон между Путиным и Алиевым:
Алиев согласился принять извинения Путина и забыть о трагическом инциденте с самолетом AZAL, который произошел в воздушном пространстве России. Однако он твердо заявил, что летать азербайджанские авиалинии в РФ не будут.

По словам источника в Кремле, Алиев боится критики со стороны коллективного Запада и протестов в стране. «Люди негодуют в соцсетях, просят наказать Россию», - говорит другой источник.

По словам инсайдера, ситуация с выплатами определена. Компенсации «будут огромные», российские олигархи согласились выполнить просьбу дать денег семьям пострадавших. Алиев в свою очередь пообещал российскому президенту вернуться к вопросу о возобновлении полетов в РФ сразу как «ситуация уляжется» и авиакатастрофу перестанут «мусолить» в СМИ. В качестве альтернативы он предложил запустить рейсы «Аэрофлота» туда-обратно.
 
подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
Чего вы хотите ждать? Уже все наковыряли, сделали выводы, по ним Алиев и высказался. А насколько дальше будут озвучивать информацию - будет зависеть от действий нашего руководства. Хотел бы ошибаться, но кмк опять начнут врать и усугубят ситуацию.
 
Ну, сейчас начнется со стороны расплодившихся на форуме троллей-новичков- тараканов. ВЫ правы, не хотел я ранее акцентировать внимание (экипаж в крайне сложной аварийной ситуации отдал жизнь для спасения людей), но придется. Заявленная на высшем уровне неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS, обусловлена прежде всего крайне недостаточной подготовкой летного экипажа. И кого будем обвинять завтра, коли за Океаном вообще вырубят GPS, опять мы крайние россияне. Судя, по первично приведенным на форуме переговорам экипаж знал минимум аэропорта и что, придется заходить при крайне неустойчивой GPS, но решил садиться при погоде ниже миниума аэропорта по схеме захода по ОПРС, при ТРИЖДЫ не удавшихся заходах, наконец, принял решение следовать на запасной. Надеюсь, комиссия оценить правильность действия все лиц принимавших участие в выполнении и обеспечении заходов. По моему, при локальном тумане влизи аэропорта после первого захода нужно было уходить на запасной, а не рассчитывать на авось. Похоже, была явная недоученность экипажа заходить без использования GPS. Кстати, при нынешной обстановке экипажи жалуются на неустойчивую работу GPS и не только над некоторыми регионами России но и заграницей, а жизнь, полеты и поездки продожаются.
 
РЛЭ АН-2, раздел Посадка, п.3: " В момент отклонения закрылков у самолёта проявляется тенденция к кабрированию. Это стремление следует парировать плавным отклонением штурвала от себя."
 
чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер".
Опять таки по слухам через компуктер трудно определить размеры цели. потому что он такую инфу не отображает
(сори если я не прав, не специалист, а только слухами пользуюсь)
 
На самом деле гидравлическая система довольно уязвима в случаях подобных рассматриваемому. Повреждение исполнительного механизма, потеря гидрожидкости и уже не работает руль высоты, руль направления. Это ещё не вся беда. Руль высоты мог произвольно отклоняться от воздействия аэродинамических сил и затруднять и без того сложное управление. Это всего лишь гипотеза, конечно.

Добавлю. Глядя на трек Флайтрадара, можно предположить, что после аварии самолет стал статически неустойчив. Имеются явно выраженные колебания по тангажу. Разумеется, пилотам приходилось постоянно парировать самопроизвольные отклонения.
 
Последнее редактирование:
Актау - бывший военный аэродром ?
Публиковались ли точные координаты катастрофы - не встречал нигде.
Как правило, располагая записью очевидцев на земле, в ходе обсуждения устанавливается точка съёмки.
В этом случае - нет.
 
Нет, построен как аэродром ГА, в советское время назвался Шевченко-Центральный.
 
Реакции: Givi