Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщенияТак не по КВ же. Телефон, интернет, ACARS.
Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
Расскажите ему, что это невозможно.Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету, - сказал президента Азербайджана Ильхам Алиев в интервью Азербайджанскому телевидению.
Ни разу не видел, чтоб БПЛА летели выше метров 200. Если у вас есть такие видео или другие данные – можете поделиться?БПЛА могли быть и выше, может даже на 2000 м
Другие навигационные системы - это какие? Компасы, часы? Высотомер тоже отказал? Диспетчер не выдавал азимут и удаление?А вы разве не в курсе, что отказала не только GPS, но и другие навигационные системы и пилоты постоянно запрашивали курс у диспетчера (и свою высоту тоже, хотя на радаре диспетчера самолет тоже периодически пропадал)?
А те ещё и не всегда могли им ответить, потому что связь работала с перебоями.
никто "на улицу" из ЗРК не выбегает чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер".Вроде же был туман, могли не увидеть самолет визуально и на нервах выстрелить.
С большой вероятностью. Другое дело, что авиакомпания их публиковать не станет даже в рутинной работе, а уж после катастрофы - тем болееТ.е. технические возможности были?
Я про ПЗРК.никто "на улицу" из ЗРК не выбегает чтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер". Посмотреть вложение 850482
Т.е. технические возможности были?
Другое дело, что авиакомпания их публиковать не станет даже в рутинной
Чего вы хотите ждать? Уже все наковыряли, сделали выводы, по ним Алиев и высказался. А насколько дальше будут озвучивать информацию - будет зависеть от действий нашего руководства. Хотел бы ошибаться, но кмк опять начнут врать и усугубят ситуацию.подождём инфы какие наковыряют осколки из остатков самолёта
Ну, сейчас начнется со стороны расплодившихся на форуме троллей-новичков- тараканов. ВЫ правы, не хотел я ранее акцентировать внимание (экипаж в крайне сложной аварийной ситуации отдал жизнь для спасения людей), но придется. Заявленная на высшем уровне неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS, обусловлена прежде всего крайне недостаточной подготовкой летного экипажа. И кого будем обвинять завтра, коли за Океаном вообще вырубят GPS, опять мы крайние россияне. Судя, по первично приведенным на форуме переговорам экипаж знал минимум аэропорта и что, придется заходить при крайне неустойчивой GPS, но решил садиться при погоде ниже миниума аэропорта по схеме захода по ОПРС, при ТРИЖДЫ не удавшихся заходах, наконец, принял решение следовать на запасной. Надеюсь, комиссия оценить правильность действия все лиц принимавших участие в выполнении и обеспечении заходов. По моему, при локальном тумане влизи аэропорта после первого захода нужно было уходить на запасной, а не рассчитывать на авось. Похоже, была явная недоученность экипажа заходить без использования GPS. Кстати, при нынешной обстановке экипажи жалуются на неустойчивую работу GPS и не только над некоторыми регионами России но и заграницей, а жизнь, полеты и поездки продожаются.Претит, когда трагедию используют в политических целях... Со стороны высших государствеенных чиновников корректнее было бы высказываться, имея полные результаты расследования происшествия.
И что имеется в виду под неуправляемым состоянием от воздействия РЭБ? Неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS?
РЛЭ АН-2, раздел Посадка, п.3: " В момент отклонения закрылков у самолёта проявляется тенденция к кабрированию. Это стремление следует парировать плавным отклонением штурвала от себя."Наоборот, при выпуске механизации крыла создается момент на пикирование, который компенсируется перекладкой стабилизатора. У тех, у кого стабилизатор законтрен в 1949 году, для этого есть триммеры или ручку на себя. Ну и наконец, от загрузки, и соответственно положения центра тяжести, этот момент также зависит.
Вот тут вкратце в первых строчках понятно и картинка есть:
там что, КВС назовет тип ракеты, что в него влупила? Три раза....Основная инфа - в речевом самописце.
Опять таки по слухам через компуктер трудно определить размеры цели. потому что он такую инфу не отображаетчтобы на цель поглядеть перед тем как пуск делать. Все через "компуктер".
абсолютно верно и эту информацию первыми публикуют казахиЭто уже тут наверное не первый раз тут публикуют (уже боюсь постить)
При потере управляемости пилоты связываться с компанией будут в последнюю очередь.
На самом деле гидравлическая система довольно уязвима в случаях подобных рассматриваемому. Повреждение исполнительного механизма, потеря гидрожидкости и уже не работает руль высоты, руль направления. Это ещё не вся беда. Руль высоты мог произвольно отклоняться от воздействия аэродинамических сил и затруднять и без того сложное управление. Это всего лишь гипотеза, конечно.Да было бы не плохо , сейчас меня интересует время между первым и вторым ударом со слов стюардессы и какие разрушения они принесли в салоне самолёта . И чёртов задний люк в отсеке которого гидравлика третьего контура
Нет, построен как аэродром ГА, в советское время назвался Шевченко-Центральный.Актау - бывший военный аэродром ?
Публиковались ли точные координаты катастрофы - не встречал нигде.
Как правило, располагая записью очевидцев на земле, в ходе обсуждения устанавливается точка съёмки.
В этом случае - нет.