Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Им самолет надо удерживать в воздухе, а не информировать компанию. Они на связи с дисатечерами. Тем более я не уверен, что в России сейчас работает ARCAS.

Это момент вообще не понятен. FMC же умеет по маякам корректировать ИНС и лететь по маршруту.
 
Реакции: D30
МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
 
Реакции: Givi
Президент Касым-Жомарт Токаев наградил большую группу граждан Казахстана, проявивших мужество, профессионализм и гражданскую ответственность при спасении пассажиров самолета азербайджанской авиакомпании Azal, потерпевшего крушение в Мангистауской области

Среди награжденных сотрудники МЧС, медики, полицейские, работники Мангистауской региональной электросетевой компании и международного аэропорта города Актау.

t.me/aqorda_resmi
 
Если необходимая точность не обеспечена, то и успешный заход невозможен. Были какие-то сложности с этим, иначе капитан не стал бы жаловаться на сбои GPS
 
Мало того. Вот все спрашивают: Чо Актау? Чо Актау? Представляю, как Белов, читая форум сидит и ржот,,,Чо Актау? А чо Белов без топлива и гидросистемы попёрся из Омска в Новосибирск? Правильно, "выжить" хотел, но всё равно не получилось - выгнали. Думается и с Кшнякиным такая же фигня, не стал перечить компанейскому ЦУПу за два месяца до пенсии.
 
Путин и Алиев провели в воскресенье телефонный разговор, в ходе которого продолжили обсуждение вопросов, связанных с крушением самолета "Азербайджанских авиалиний", сообщил Песков.
 
 
скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
 
В том регионе ACARS не работает, не уверен что у иностранцев вообще над территорией России ACARS работает. По телефону связи из самолета нет.
 
Ударов было два.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
 
Большая.
Если ДО, то борт не доджен был вообще приближаться к Грозному.
Если ПОСЛЕ, то уже 50% вины будет на РФ. Т.к. БПЛА "противника" уже были рядом.
 
А какая разница в обсуждаемом случае?
Странно тут то, что этого вы не понимаете, хотя это очевидно
Ковер объявляется сразу, как только замечены НЛО (БПЛА), то есть может быть за 50 км, и тут включается РЭБ, а ракетами начинают пулять позже, когда цель зайдет в зону поражения.
Если бы оператор и пилот знали бы о ковре, то не делали бы три попытки посадки и не теряли времени зря и не подвергались бы опасности , а просто свалили бы по быстрому из опасной зоны да и все.
Так что скорость доведения ковра до пилота имеет критическое значение. И именно после объявления ковра запускаются процедуры по ПВО, включая вывод гражданских самолетов их опасной зоны. Если кто то решил включить РЭБ раньше, то он может "сесть" на долго и совсем на долго, в случае если это повлекло гибель двух и более лиц
 
Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?