Им самолет надо удерживать в воздухе, а не информировать компанию. Они на связи с дисатечерами. Тем более я не уверен, что в России сейчас работает ARCAS.Времени же было достаточно что бы отстучать в диспатч хотя бы основные причины и т.п.
Это момент вообще не понятен. FMC же умеет по маякам корректировать ИНС и лететь по маршруту.Заявленная на высшем уровне неспособность экипажа решать элементарные навигационные задачи без GPS
МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" ВАктау - бывший военный аэродром ?
Публиковались ли точные координаты катастрофы - не встречал нигде.
Как правило, располагая записью очевидцев на земле, в ходе обсуждения устанавливается точка съёмки.
В этом случае - нет.
Если необходимая точность не обеспечена, то и успешный заход невозможен. Были какие-то сложности с этим, иначе капитан не стал бы жаловаться на сбои GPSЭто момент вообще не понятен. FMC же умеет по маякам корректировать ИНС и лететь по маршруту.
Мало того. Вот все спрашивают: Чо Актау? Чо Актау? Представляю, как Белов, читая форум сидит и ржот,,,Чо Актау? А чо Белов без топлива и гидросистемы попёрся из Омска в Новосибирск? Правильно, "выжить" хотел, но всё равно не получилось - выгнали. Думается и с Кшнякиным такая же фигня, не стал перечить компанейскому ЦУПу за два месяца до пенсии.Времени же было достаточно что бы отстучать в диспатч хотя бы основные причины
А сколько украинских БПЛА было сбито в тот день в районе Грозного, было информация?
А то может и БПЛА в тот день никаких не было.
Это обсуждалось ?МУ 43°53'01.43" С 51°00'38.54" В
ЦП 43°53'02.03" С 51°00'44.67" В
ХЧ 43°53'04.74" С 51°00'55.24" В
Не обсуждалось, соответствует съемкам, всё верно. Обсуждать нечего, бпла на схеме нет.Это обсуждалось ?Посмотреть вложение 850486
скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.произошедшее не является результатом стрельбы ПВО - то ему бы не было необходимости использовать такие расплывчатые формулировки.
В том регионе ACARS не работает, не уверен что у иностранцев вообще над территорией России ACARS работает. По телефону связи из самолета нет.Через ACARS автоматом передаются сообщения о неисправностях, сгенерированные системой, а текст они могут передать через CPDLC, в обоих случаях - если на земле есть станции, способные принять эти сообщения
Ударов было два.Одной ракетой (дроном) повреждения не описываются если это не какой то разлёт "БЛИНОМ". Если несколько то как будто прилетели с разных сторон относительно заднего обтекателя. Как так?
Некоторый насчитали уже триУдаров было два.
Они рассыпались в труху и горелиКак вели себя другие части ERJ-190AR ?
c Алиевым "особые" отношения и событие случилось в зоне отвественности РФ., за что тогда извиняться?
А какая разница в обсуждаемом случае?скорее всего там будет разбор - когда точно по времени объявили "Ковёр", т.е. ДО появления "пробоин" или ПОСЛЕ.
результат "болтовни" Ядрова .... "официального органа"Алиев дал 29 декабря интервью Азербайджанскому телевидению
Большая.А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.
Странно тут то, что этого вы не понимаете, хотя это очевидноА какая разница в обсуждаемом случае?
Если объявили (до того), то ему не должны были дать посадки и убрать в безопасную зону?А какая разница в обсуждаемом случае?
Объявили "Ковёр" - сесть не смог решил покинуть зону.
Не объявляли "Ковёр" - сесть не смог решил уйти на запасной.