Экипаж очень взвешенно давал сообщения в эфир. В итоге всю необходимую помощь с земли они получили.Возможно, я его не слышал. Сужу по написанному здесь и по действиям экипажа. Отказ управления - это однозначно МэйДэй.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экипаж очень взвешенно давал сообщения в эфир. В итоге всю необходимую помощь с земли они получили.Возможно, я его не слышал. Сужу по написанному здесь и по действиям экипажа. Отказ управления - это однозначно МэйДэй.
в этих рисунках нарисована только проводка управления, а гидравлическая часть (силовая) не показана, насколько без гидропривода возможно управлять элеронами в режиме "жесткая тяга" надо читать в РЛЭ и РЭ самолета - какие будут усилия на органах управления?то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
Взвешенно: - отказало управление; - борт порядок? Какую помощь они получили?Экипаж очень взвешенно давал сообщения в эфир. В итоге всю необходимую помощь с земли они получили.
В аэропорту ждали спасатели и скорая помощь. Посадка вне очереди. Сводка погоды. Что ещё нужно?Взвешенно: - отказало управление; - борт порядок? Какую помощь они получили?
А в другом порту не ждали бы? Весь полет от Грозного (кроме финала) - везение. Дальше продолжать не буду.В аэропорту ждали спасатели и скорая помощь. Посадка вне очереди. Сводка погоды. Что ещё нужно?
"Раз везение, два везение. Нужно и умение!" А. Суворов.Весь полет от Грозного (кроме финала) - везение.
везение ему в этом помогло и повреждения не были критическими для прочности конструкции в полете иначе он там бы и лёг, где в него "птицы попали"...но вот в данном случае капитан полетел и долетел куда хотел.
При отказе управления безрассудными, если есть возможность полета над сушей(вдоль берега).Ну я в курсе, что вы полеты над морем считаете излишне опасными.
Почему? Не зависит от волнения моря и поверхности суши?При отказе управления безрассудными, если есть возможность полета над сушей(вдоль берега).
Вы же сами процитировали, что элероны не работают без гидро. В мануале написано, что тросы идут на гидропривод, и насколько помню не было никакого упоминания трос - непосредственно элерон. Да и если расчитано на управление непосредственно через трос, то на элероне был бы сервокомпенсатор какой-нибудьЕсли кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
Нет. Это прямая речь выжившего.Это записи блогера якобы по словам пассажира.
Найдите у любого типа: особые (аварийные) случаи над морем, где бы говорилось - развернуться в сторону открытого моря, а не в сторону берега. Волнение - вторично. И ЕМНИП то в 15-20 мимутах+/- лету на север начинаются степи.Почему? Не зависит от волнения моря и поверхности суши?
откуда там очередь?Посадка вне очереди. Сводка погоды. Что ещё нужно?
А FMC это не умеет делать?При заходе по ОПРС без GPS эти точки рассчитываются согласно методики изложеной в учебнике СВЖ
Там получается, что механически штурвал связан с неким устройством Aileron PCU. К которому соответственно подается гидравлика, и оно непосредственно связано механически с элероном. А вот что внутри этого PCU - я пока не понял. Что будет без гидрашки ? Полный отказ или всё-таки прилагая бОльшее усилие можно будет отклонять элерон ?Вы же сами процитировали, что элероны не работают без гидро. В мануале написано, что тросы идут на гидропривод, и насколько помню не было никакого упоминания трос - непосредственно элерон. Да и если расчитано на управление непосредственно через трос, то на элероне был бы сервокомпенсатор какой-нибудь
Не скажу. Не приходилось иметь дело.А FMC это не умеет делать?
Мне кажется, что в последние секунды полёта, управляя разнотягом создав правый крен потеряли скорость и вошли в сваливание, но добавив тягу не успели убрать крен, но успели «почти достаточно» увеличить тангаж и не воткнулись носомЕсли кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
Посмотреть вложение 851102
AILERON CONTROL SYSTEMТам получается, что механически штурвал связан с неким устройством Aileron PCU. К которому соответственно подается гидравлика, и оно непосредственно связано механически с элероном. А вот что внутри этого PCU - я пока не понял. Что будет без гидрашки ? Полный отказ или всё-таки прилагая бОльшее усилие можно будет отклонять элерон ?