Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Возможно, я его не слышал. Сужу по написанному здесь и по действиям экипажа. Отказ управления - это однозначно МэйДэй.
Экипаж очень взвешенно давал сообщения в эфир. В итоге всю необходимую помощь с земли они получили.
 
Реклама
то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
в этих рисунках нарисована только проводка управления, а гидравлическая часть (силовая) не показана, насколько без гидропривода возможно управлять элеронами в режиме "жесткая тяга" надо читать в РЛЭ и РЭ самолета - какие будут усилия на органах управления?
 
Экипаж очень взвешенно давал сообщения в эфир. В итоге всю необходимую помощь с земли они получили.
Взвешенно: - отказало управление; - борт порядок? Какую помощь они получили?
 
В аэропорту ждали спасатели и скорая помощь. Посадка вне очереди. Сводка погоды. Что ещё нужно?
А в другом порту не ждали бы? Весь полет от Грозного (кроме финала) - везение. Дальше продолжать не буду.
 
Весь полет от Грозного (кроме финала) - везение.
"Раз везение, два везение. Нужно и умение!" А. Суворов.
Ну я в курсе, что вы полеты над морем считаете излишне опасными. Согласен с вами, но вот в данном случае капитан полетел и долетел куда хотел.
 
но вот в данном случае капитан полетел и долетел куда хотел.
везение ему в этом помогло и повреждения не были критическими для прочности конструкции в полете иначе он там бы и лёг, где в него "птицы попали"...
 
Если кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.
Вы же сами процитировали, что элероны не работают без гидро. В мануале написано, что тросы идут на гидропривод, и насколько помню не было никакого упоминания трос - непосредственно элерон. Да и если расчитано на управление непосредственно через трос, то на элероне был бы сервокомпенсатор какой-нибудь
 
Последнее редактирование:
Реклама
Почему? Не зависит от волнения моря и поверхности суши?
Найдите у любого типа: особые (аварийные) случаи над морем, где бы говорилось - развернуться в сторону открытого моря, а не в сторону берега. Волнение - вторично. И ЕМНИП то в 15-20 мимутах+/- лету на север начинаются степи.
 
Последнее редактирование:
Посадка вне очереди. Сводка погоды. Что ещё нужно?
откуда там очередь?
кроме них никого не было на тот момент в Грозном,
ни на прилёт, ни на вылет

в этом плане отдельно речь диспетчера удивляет,
что во время переговоров с экипажем у него со всех сторон типа куча работы и он действовал в сумасшедшем дефиците времени, поэтому про Ковер так и не сказал
 
Вы же сами процитировали, что элероны не работают без гидро. В мануале написано, что тросы идут на гидропривод, и насколько помню не было никакого упоминания трос - непосредственно элерон. Да и если расчитано на управление непосредственно через трос, то на элероне был бы сервокомпенсатор какой-нибудь
Там получается, что механически штурвал связан с неким устройством Aileron PCU. К которому соответственно подается гидравлика, и оно непосредственно связано механически с элероном. А вот что внутри этого PCU - я пока не понял. Что будет без гидрашки ? Полный отказ или всё-таки прилагая бОльшее усилие можно будет отклонять элерон ?
 
Если кто-то понимает эту китайскую грамоту, то к элеронам тросовая проводка и управлять по крену можно без гидравлики. Или нет.

Посмотреть вложение 851102
Мне кажется, что в последние секунды полёта, управляя разнотягом создав правый крен потеряли скорость и вошли в сваливание, но добавив тягу не успели убрать крен, но успели «почти достаточно» увеличить тангаж и не воткнулись носом
 
На элерон по 2 PCU каждая от своего контура hud 2 и 3
Нет давления гидравлики-нет управления элеронами.

20250106_131324.jpg


20250106_123945.jpg
 
Последнее редактирование:
Там получается, что механически штурвал связан с неким устройством Aileron PCU. К которому соответственно подается гидравлика, и оно непосредственно связано механически с элероном. А вот что внутри этого PCU - я пока не понял. Что будет без гидрашки ? Полный отказ или всё-таки прилагая бОльшее усилие можно будет отклонять элерон ?
AILERON CONTROL SYSTEM
Aileron control is accomplished through a conventional cable system,
which transmits control wheel and autopilot inputs to the ailerons power
control units.
–The power control units are driven by the following hydraulic systems:
Hydraulic System 2: left & right inboard PCU.
Hydraulic System 3: left & right outboard PCU.
 
Реклама
Назад