Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

а пофигу - ей влепят самый-самый минимум за халатность, после чего всё что она написала под их диктовку во время следствия будет считаться юридически по суду доказанным - и хоть обопровергайся потом экспертизами.
 
Последнее редактирование модератором:
Возможно предъявление обвинения Светлане и связано с её действиями после аварии. У нас же нет записей ПОСЛЕ катастрофы. Действия её и Круглова можно расценить как сокрытие улик.
 
Последнее редактирование:
Жизнь человеку конечно попортят, и потом даже не извинятся.
О чём и речь. Да, случился форс-мажор и катастрофа с гибелью людей.
Но на мой личный взгляд - это совершенно не повод ломать жизнь девушке-стажеру.
Да, может и скосячила ( ну не став умнее куратора и "не предовратив..." ).
Но поверьте, погибших - не вернуть. А жизнь человеку сломать - запросто.(((
 
Последнее редактирование:

запрещено по ICAO использовать ready for takeoff, тк были проблемы с пониманием - этот доклад заменили на ...(callsign) ready for departure, rw25r например.
если в переговорах ready for takeoff - то пилоты плохо учились в школе. и фишка два: как говорит мой инструктор с большим стажем, в авиации нет никаких думал, кажется, вроде, авось итпд. это и к диспетчерам и к экипажу одинаково относится, но есть мнение что не всё так просто и заказали. по крайней мере во франции говорят о том, что выкатили снегоуборку на середину полосы и водитель за 40с до столкновения пошёл покурить в сторонку
 
Скандал в "благородном семействе".
Ванцев по-сути переложил ответственность за катастрофу на ГК по ОрВД: Эксклюзивное интервью :: РБК-ТВ http://rbctv.rbc.ru/archive/ekskluziv/562949992810348.shtml
Госкорпорация мгновенно отреагировала: заявление Виталия Ванцева об ответственности ГК по ОрВД за все маневрирования на аэродроме не соответствует действительности - AEX.RU http://www.aex.ru/news/2014/10/30/126096/
 

Поверьте скромному опыту общения с нашей системой "оправления" правосудия - жизнь, или там душевное состояние "подопечного" в этой сфере наш "самый гуманный в мире" будет интересовать не то что в последнюю очередь, а даже в очередь ставить не будут. Ну не думают они об этом! Зарплата не позволяет, или статус, или еще куча мега-причин. И даже если вы выйдете из передряги абсолютно сухим и непорочным, состояние окунутости в некое дерьмецо долго не будет вас покидать... А тут ТАКОЙ форс-мажор...
Поэтому я и сказал, что "даже не извинятся"...
 
У Оперов есть план, им надо получить чисто-сердечное признание. И они знают как это делать. Уголовная ответственность наступает с 18 лет. Тут вопрос в адвокате. Если во время придет адвокат, то никаких чисто-сердечных.


---------- Добавлено в 10:27 ----------


Так она же стажер. Она только учится. Мы все с вами, когда учились. Сперва в школе, потом кто-то пошел в авиационные училища, кто-то еще куда-то и везде мы учились. Летчики сперва на тренажерах, потом на реальных В.С. под контролем опытного наставника. Я считаю, что это кощунство обвинять стажера! Она учиница. Может и плохая, может она плохо учится, но она станет специалистом только после сдачи экзаменов и заключения наставника.
 
нет, обвинение предъявлено по ст. 263
Переквалифицируют. А как Вы объясните, что сначала предъявили Светлане, потом Круглову? А непосредственные на потом?
Кто дал команду убрать снегоочиститель с полосы после катастрофы? До начала расследования?
 
Действия французских лётчиков изначально были выведены из расследования. Но возникает много вопросов.
Должен ли был экипаж прекратить разгон .при обнаружении первой машины? Совершил ли он манёвр уклонения влево, тем самым оказавшись практически на обочине, где в этот момент находился второй снегоуборщик? Верно ли экипаж оценил обстановку в условиях ограниченной видимости и недостатка информации? Можно ли было избежать катастрофы взлетая в форсированном режиме? Самое главное: Почему экипаж так спокойно отреагировал?
Судя по действиям участников, я имею ввиду как наземные службы в том числе ремонтные, так и диспетчеров, такие нарушения носили систематический характер. Где оценка действий службы безопосности?
 

http://tvrain.ru/articles/v_rossii_imenem_razbivshegosja_glavy_total_nazovut_tanker-377408/
 
Ещё вопросы: что за первый снегоуборщик перед вторым, кто водитель первого, почему они оба несанкционированно пересекали ВВП?
 
Сегодня ведущему инженеру аэродромной службы аэропорта Владимиру Леденеву предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
http://itar-tass.com/proisshestviya/1545686
Что ни день, то новое обвинение.
 
А чьего производства это оборудование (железо, софт)?
 
Уголовная ответственность наступает с 18 лет.

С 16 (по некоторым статьям с 14). Но это лирика...

Так она же стажер. Она только учится...

А это как раз основной вопрос, который сейчас многих и беспокоит.
Я думаю, что лучше юриста (адвоката) вряд ли кто-то ответит:

Цитата:

- Как вы можете прокомментировать предъявленные обвинения, почему именно диспетчеру-стажеру?

- Здесь очень сложный состав, и совершенно непонятно, почему предъявляется обвинение стажеру. Здесь больше подходит статья "Халатность" 293 УК РФ, которая предполагает ненадлежащее исполнение лицом своих должностных обязанностей. Норма обязанностей регулируется у стажеров приказом Минздравсоцразвития России об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей и специалистов в области воздушного транспорта.

В принципе, стажер не имеет права выдавать распоряжения, касающиеся каких-либо действий в аэропорту. Либо, если он это выдает, выдает он их под непосредственным руководством реального диспетчера, который за это несет полную ответственность. Поэтому ответственность стажера-диспетчера совершенно непонятна. Более того, квалифицировать ее как преступную, эту ответственность, совершенно невозможно, на мой взгляд. Я думаю, что следствие идет по какому-то сложному пути поиска доказательств того, что произошло в аэропорту.

(С)

А действительно, почему не 293-я статья?

ЗЫ
А, что у нее в трудовом договоре?
 
Из сообщений СК я так понял, что эти двое повредили фонари и, чтобы скрыть это поехали к электрикам , которые работали с другой стороны ВПП, ремонтировать. Туда то они проехали, а вот когда возвращались....торопились вернуться. Поэтому и не включали огни и не запрашивали КДП.
По крайней мере этот вариант напрашивается из того, что сообщалось.
 
Сегодня руководителю полетов Роману Дунаеву предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).
СК РФ