Расследование завершено Катастрофа самолета Falcon 50EX F-GLSA во Внуково 20.10.2014

На 2:03 видно, что труба складывается.

vsDWDsX.png


Я просто пытаюсь понять, что сказал ВНУКОВСКИЙ.
 
Реклама
"Диспетчеру-стажеру предъявлено обвинение"
Жаль вообще очень как человека...
Этож надо так сложиться... ( ну как я вижу )
и снегоочиститель вроде как и на газоне, и вроде освободил, да ни совсем оказывается.
и экипаж вроде видел помехи, да не счёл опасными, да еще вроде взлетал не по осевой, а чуть отклонившись аккурат в ту сторону, где снегоочиститель не на газоне, а чуть оказывается на полосе.
 
Ребята у меня вопрос по девушке-стажеру. Ведь ее же закроют. Кто ее знает? Может у нее нет денег для найма хорошего адвоката? Просто на ее месте мог быть любой другой стажер.
 
Стажер имеет допуск к самостоятельной работе?
Каков правовой статус стажера?

Жаль девчонку, если повесят на нее вину.
 
на месте директората Внуково вроде как должны бы были быть более ответственные люди.
чтобы допускать на стажировку на сложную про профилю полосу и с ( как считается ) несколько глючными средствами отображения "чего находится на полосе"
А директорат - в отставку, если не заметили. что есть по закону - освобождение от именно уголовной ответственности. ибо "так более такого вреда причинить не сможет".
Директорат к уголовной ответственности не привлекут. А девчушку жалко. Она наверное только ВУЗ закончила и сразу такое. Естественно опыта общения с прокуратурой у нее нет. А там начнут - ну ты признайся, тебе максимум условка светит, а то и досрочно снимут за хорошее поведение. Надо только сотрудничать со следствием. Может кто ее лично знает? Может ей помочь как можно с адвокатом? Ведь она еще совсем ребенок.


---------- Добавлено в 21:46 ----------


Стажер имеет допуск к самостоятельной работе?
Каков правовой статус стажера?
Жаль девчонку, если повесят на нее вину.
Дай бог, чтобы не повесили. Хотя наверняка эти мрази все уже решили, кого посадить. А кому кстати Внуково принадлежит? Не государству же!
 
А вообще... ( Мне лично видится ) официальных будет 51% на экипаже. Ибо видели помеху и к тому-же отклонились от осевой.
Остальным поровну на снегоуборщике, диспетчерше-стажере и её куратору.
Если не будет новых данных.
Куратор не досмотрел, понятно, но она то может вообще первый раз за пульт села, после изучения теории? Н.я.з. если в автошколе ученик совершает ДТП, то виноват инструктор, т.к. водителем студент становится, только после успешной сдачи экзамена в ГИБДД.


---------- Добавлено в 21:50 ----------


В и-нете выкладывали её фотографии. Возможно, найденные в соцсетях. Может, так поискать связь.
Можно через контакт попробовать. Там наверняка есть, кто папа/мама и с ними связаться?
 
сандро, ее страничку вконтакте заблокировала администрация, причем давненько.
По слухам, Сотовый телефон тоже не доступен, может быть так же заблокировали.
 
Вот твари какие. Ну наверняка кто нибудь, да знает ее. Интернет могучая сила.
 
Вот так и получается, что проще...
На экипаж эти 51%
Чему ( как на мой лично взгляд ) они не то чтоб "поспособствовали", но и "не препятствовали" никак совсем.

Девушку-стажера выручать наверное надо кстати. Если все вижу верно - то часть её вины там есть.
Но именно вижу как не более чем часть. Всю вину на неё - считаю очень ниправильно.

В чем может быть её вина? Полосу у неё аэродромные службы не запрашивали, пересечений полосы не было, полоса свободна, фалькон просит взлет. Какие действия, кроме _разрешить_, могла она сделать?
 
В чем может быть её вина? Полосу у неё аэродромные службы не запрашивали, пересечений полосы не было, полоса свободна, фалькон просит взлет. Какие действия, кроме _разрешить_, могла она сделать?


Вот я тоже не понял, диспетчера вообще причем? С их стороны все вроде ровно, по имеющимся данным. Или какие-то новые данные всплыли, а я все пропустил? В любом случае - за стажера в ответе его руководитель.
 
Реклама
расстроило...
вот такой у нас менталитет - какие законы, правила, ответственность...
все и всегда происходит "по собственному желанию", в самом широком смысле.
Говорит Председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково» Виталий Ванцев:
"Едет техника, он ее останавливает, а водитель должен подчиниться, а если он не подчинится, то по инструкции уже несет административную ответственность – его останавливают, его проверяют, он дует в трубку, если все хорошо, то он едет дальше. Если вдруг обнаруживается, что у него есть алкоголь, машина останавливается, встает в гараж, а сотрудник пишет заявление по собственному желанию."

http://daily.rbc.ru/interview/business/30/10/2014/54514392cbb20fc73cde3be2

это я не к тому что "водитель был пьян" (с), а просто о менталитете. Ну, максимум - напишешь "по собственному"...
 
Система, в частности, очистки полосы, должна быть построена так, чтобы даже решивший самоубиться водитель не мог повлиять на безопасность! Взаимный контроль, процедуры, культура их исполнения и прочее. И скорее всего, система так и построена, иначе и быть не может.
И не водитель и диспетчер сейчас, до суда, должны сидеть за решёткой, а тот, кто допустил этот бардак. Тот, под чьим "руководством" все процедуры уже давно(?) не соблюдаются и превратились в показуху. Вот это и надо обсуждать везде, господа присутствующие здесь журналисты, привлекая внимание общественности.
 
Я может не до конца понимаю, но по моему кроме стажера не предъявили обвинение пока что никому, поправите если я ошибаюсь. Я так понимаю есть определенный регламент и есть нормативные документы в которых описаны процедуры по работам на полосе и прилегающих территориях, пока кроме оголтелого желания кого-либо наказать от СК не видно ничего, одним словом печаль..
 
Я просто пытаюсь понять, что сказал ВНУКОВСКИЙ.
.

Я просто пытался сказать, что повреждения самолета (которые видели мои глаза на самом самолете) и внешний вид снегоуборщика-ротора-супры (которые я видел только на картинке) вполне соответствуют тому варианту развития событий, который мною выше был описан. То есть все обошлось без "теории заговора" и прочих "инопланетян".
Можно более скрупулезно описывать повреждения: например ширина "дыры" на крыле совпадает с шириной трубы ротора; расстояния от повреждений крыла до стойки шасси соответствуют расстояниям от места трубы до вмятины на капоте с учетом схождения их "под острым углом".
Немного удивила оперативность, с которой ротор был эвакуирован с места события. Не в плане "зачем они это сделали?!", а в плане " умеют же, когда приспичит!!!"
Совсем не удивляет предъявленное обвинение стажеру. Жизнь человеку конечно попортят, и потом даже не извинятся. С моей точки зрения, ей вменяют те несколько секунд, которые прошли с момента появления метки ротора на радаре, до момента столкновения. Этих секунд от 4 до 18 (сам еще не разобрался), но МАК утверждает, что метка "появилась через 10 секунд после выдачи разрешения на взлет (не дословно), а диспетчер старта " почему мы не видели на радаре" (тоже не дословно). Стажер мог уже "расколоться", что метку видела. Но ее учили, что этим "летающим тарелкам" верить не нужно, а верить нужно только глазам и ушам, а в плохую погоду только ушам и ушам - что она и сделала. А руководитель стажировки - диспетчер старта уже на профессиональном подсознании с себя максимум обвинений снял в первые же секунды. Тут уже качели - одни скажут, что подставил невиновного, другие, что за доли секунды все для всех просчитал, и минимизировал наказание. Я лично склоняюсь ко второму варианту. Как-то так...
Еще раз - это только мои мысли, никак не "экспертное мнение", поскольку все мои допуска в сфере обеспечения безопасности полетов, пожалуй - Слава Богу!, давно канули в лету. Но они (мысли) пока ничего сверхъестественного и противоречащего результату не предполагают.
 
В и-нете выкладывали её фотографии. Возможно, найденные в соцсетях. Может, так поискать связь.
Во ВКонтакте страница удалена наверное в день трагедии.. В других соцсетях ее никогда небыло... Ее фото нашлись на странице студентов УВАУ ГА вконтакте (там конкурс был на лучшую фотографию)...
 
Всё-таки нигде так и не услышал чёткого ответа: задержанные диспетчера руководили рулением или стартом? По домыслам вроде выходило, что были диспетчерами старта. Но по зомбоящикам везде фигурирует слово "руление". Это принципиально важный момент - на кого крысится СК? Если старта- это одно, если руления, то совсем другое.
На каких этапах какие диспетчера работают, я и так прекрасно знаю (деливери,руление,старт,круг,подход,контроль - это я прекрасно знаю с этапами,частотами и зонами ответственности). Однако удивляет рвение СК. Там либо указиловка "всех посадить", либо есть какой-то нюанс (подозрения), который в СМИ не озвучен.

Посмотрите у МАК:
" • На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора."
Если бы проф Преображенский жил в наше время, он бы советовал не только не читать газет, но и не смотреть "зомбоящик".
 
.
Немного удивила оперативность, с которой ротор был эвакуирован с места события. Не в плане "зачем они это сделали?!", а в плане " умеют же, когда приспичит!!!"
Вообще-то любой человек, если не совсем дебил, должен понимать, что ничего на месте проишествия трогать нельзя до приезда следователей. Если по регламенту нужно срочно освободить полосу - то обязательно всё на месте сфотографировать, что как лежит и стоит, и тогда только аккуратно убирать. Оперативность, с которой ротор был эвакуирован с места события - так что его потом искать по всему аэропорту пришлось - на скрытие улик смахивает.

Совсем не удивляет предъявленное обвинение стажеру. Жизнь человеку конечно попортят, и потом даже не извинятся.
То, что её сразу не взяли под стражу - скорее всего и не посадят, в худшем случае условно дадут. Вины диспетчеров вобще не просматривается, если конечно мы владеем всей информацией. Посмотрим, какие у следствия будут доказательства, и что решит суд.
 
... - на скрытие улик смахивает.

Да тут скорее даже не смахивает, а так оно и есть...
Эти действия в общем и целом позволяют оценить не только профессиональный, но и психологический уровень подготовленности личного состава аэродромной службы - любой ценой, не взирая на масштабность события - убрать с глаз долой "косяк", чтобы потом соответствующие времени и месту "яйцеголовные" разбирались. Ведь это же надо было КАК?! включить мозг, чтобы в момент проведения аварийно-спасательных работ, совершенно отчетливо наблюдая (пусть даже в тумане) последствия своих "косяков", думать, что убрать ротор с полосы - это хоть в какой-то мере правильное и своевременное действие. Справедливости ради - мы не знаем, на каком уровне руководства это решение принималось. Отмазки типа "не знал" или "хотел как лучше - побыстрее полосу расчистить" тут явно не прокатят.

И еще про стажера: Очень правильно с точки зрения защиты выдавать информацию в эфир. Пусть и через "кривые" массмедиа - других к сожалению нет. Но общественность в курсе, резонанс присутствует, мысли "плодятся"...
Возможно так же, что разборки с УВД - это наиболее "лайтовая" ветвь расследования, и ей не жалко "поделиться" с народом. Другие "косяки" куда серьезнее, и о них пока лучше никому...
 
То, что её сразу не взяли под стражу - скорее всего и не посадят, в худшем случае условно дадут. Вины диспетчеров вообще не просматривается, если конечно мы владеем всей информацией. Посмотрим, какие у следствия будут доказательства, и что решит суд.
Я боюсь, что ей дали общественного защитника, а тот будет с операми давить, чтобы дала признательные показания. Важно это не допустить. Но, ее тут даже никто не знает. Поэтому мы ничего сделать не можем.

p.s. Признательные, это под диктовку оперов.
 
Реклама
Я боюсь, что ей дали общественного защитника, а тот будет с операми давить, чтобы дала признательные показания. Важно это не допустить. Но, ее тут даже никто не знает. Поэтому мы ничего сделать не можем.
p.s. Признательные, это под диктовку оперов.
Опера могут диктовать что угодно, юридически стажёр никакой ответственности не несёт.
 
Назад