Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Локатор-то есть, но непонятно, есть ли ответчики на самих машинах. Тут все рапортовали,что введена какая-то хитрая система управления наземными средствами и типа каждая машина видна. Хуже того, на всех "щёточках" есть парные проблесковые маяки. Очень яркие. При видимости 300м их должно было быть видно метров за 400-500. Но это если пилоты себя не ослепили фарами. Надо ждать когда будут переговоры диспетчера с пилотами и дежурного аэродрома (не знаю как точно называется, но позывной "первый") с бригадиром "щёточек". Как тут кто-то написал, помимо щеточек едет машина аэродромной службы, которая проверяет отстутствие посторонних предметов и машин, а так же меряет сцепление после проведения очистки. Он докладывается о освобождении рабочей ВПП, отсутствию посторонних предметов и сообщает данные по сцеплению. Только после этого диспетчеры старта дают команду бортам на какие-либо перемещения в полётной зоне.А в ВНК есть локаторы обзора поля, где будет видна аэродромная машина? Если нет, то может быть вот такое — уборщик преждевременно доложил освобождение, такое случается. Диспетчер, опершись только на доклад уборщика, дал "добро" на взлёт. Если, действительно, зацепился только крылом, то и получается, что уборщик уже почти ушёл с полосы.
F-GSLA ?
Александр Бастрыкин выехал на место авиакатастрофы самолета Фалькон-300
21 октября 2014 года, 10:30
Учитывая большой общественный резонанс, вызванный авиакатастрофой самолета Фалькон-300 во Внуково, в которой погиб руководитель одной из крупнейших в мире нефтяных компаний Кристоф де Маржери и трое членов экипажа, на место происшествия выехал Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Он проведет оперативное совещание со следственно-оперативной группой и представителями всех служб, привлеченных к расследованию авиапроисшествия.
Необходимо отметить, что с первых минут возбуждения уголовного дела Следственным комитетом принимается исчерпывающий комплекс неотложных следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств и причин произошедшего, чтобы установить и привлечь к уголовной ответственности всех виновных в случившейся трагедии.
О проводимом расследовании Следственный комитет будет максимально открыто и оперативно информировать общественность, учитывая при этом интересы следствия и нормы уголовно-процессуального законодательства.
Руководитель управления В.И.Маркин
Это говорит о деградации языковой культуры и к катастрофе и её обсуждению отношения не имеет. В последнее десятилетие словосочетание "в принципе" слишком часто употребляется в значении "в общем то.../в целом.../etc". Как и "буквально" — в абсолютно противоположном значении. "Это, буквально, невозможно, но наши славные... ". Примеров — десятки.погода "в принципе была нелетной"
Вспомните — с чего начинается почти любой рассказ о гибели "Титаника"... Это "тренд" (с ярко выраженным звуком "Е"). Инфа никого не интересует. Нужны лишь сопли/слюни/кровища/дерьмо сразу вместе или в различных сочетаниях.а полном серьезе обсуждали насколько шикарным был салон именно этого борта...
Адвокат снегоуборщика из "Внуково" заявляет, что его клиент был трезв
http://ria.ru/society/20141021/1029316360.html
Может действительно кефира хлебнул...
20 октября 2014г., в 23:57 московского времени, в аэропорту Внуково (Москва) произошло авиационное происшествие с самолётом Falcon 50EX, регистрационный номер F-GLSA (Франция) авиакомпании Unijet.
При выполнении взлёта c ВПП 06, в процессе разбега произошло столкновение воздушного судна со снегоуборочной машиной. Экипаж (три человек) и один пассажир (все - граждане Франции) погибли, самолёт разрушен.
После получения информации, Межгосударственным авиационным комитетом была незамедлительно сформирована и приступила к работе комиссия по расследованию данного авиационного происшествия.
На основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации уведомление об авиационном происшествии было направлено в полномочный орган по расследованию авиационных происшествий (BEA) Франции - государства разработчика, изготовителя, регистрации и эксплуатанта воздушного судна. В ближайшее время французские специалисты прибудут в Москву для участия в расследовании.
На текущий момент комиссией Межгосударственного авиационного комитета изъяты бортовые самописцы (параметрический и звуковой). В настоящее время самописцы доставляются в научно-технический центр МАК.
Комиссия проводит работы по расшифровке данных наземных средств объективного контроля (записей диспетчерского магнитофона, радиолокаторов, камер наблюдения), оценке метеоусловий, состояния и повреждений воздушного судна, действий специалистов службы управления воздушным движением, аэропортовой службы и экипажа воздушного судна.
Централизованно сейчас эту частоту ни на radioscanner, на liveatc не пишут (только круг с подходом). Энтузиасты - пока в подполье, а может и ведут торги с Lifenews.Частоту Внуково-Старт пишут круглосуточно десятки энтузиастов, так что вопрос с выкладыванием записи был, казалось бы, просто вопросом скорости монтажа и закачки нужного фрагмента
Как сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах, снегоуборочная машина, с которой столкнулся самолет, пересекала взлетно-посадочную полосу.
"Почему именно водитель решил пересечь взлетно-посадочную полосу перед взлетающим самолетом, предстоит выяснить комиссии", - сказал источник.
Заммминистра транспорта Валерий Окулов прокомментировал авиакатастрофу в аэропорту "Внуково" коротко.
"Я только что оттуда. Такое раздолбайство, что слов нет", - заявил он журналистам, отказавшись от дополнительных комментариев.
http://www.interfax-russia.ru/Moscow/view.asp?id=551409
По факту гибели в московском аэропорту главы нефтяной компании Total Кристофа де Маржери французские следователи возбудили уголовное дело по статье "непредумышленное убийство". Об этом сообщает издание Direct Matin.
Да хоть белены. Уже неважно, был фигурант трезв или не был. Альтернативно одаренный пресс-атташе, у которого язык бежит впереди мозгов, уже ляпнул. Теперь любой условный Обама, собираясь в Москву, будет напряжено думать, подгонит ему на пробеге бухой сотрудник спецтехнику поперек полосы или на этот раз пронесет. В правительственном, сука, аэропорту. Поистине, так опустить одной фразой страну в глазах общественности не дано никакому агенту влияния. Тьфу. Негодую.Скорее корвалола , говорят, сердечник он.
Руление вообще не должно было давать команды, если щётка находится на ВПП, вне зависимости рабочая она или нет. И что значит "стартовик занят"? Если занят, стой и жди команды. Хуже того, во Внуково все работы на ВПП запрашиваются по отдельной частоте 163,505 МГц бригадиром щёток, причём процесс контролирует машина аэродромной службы, которая обычно ездит следом, когда щётки на ВПП. Занятие и освобождение разрешается именно на 163,505, а не на рабочих частотах авиадиапазона.И при чём казалось бы диспетчер руления, про которого часто упоминают? Элементарно. Ротор запросил пересечение на канале руления, а тот не проанализировав дал такое разрешение. У нас в Пулково такое не может быть, так как Руленец ни когда не выдаст разрешение в зоне Старта, а Старт наоборот не разрешит действия в зоне Руления. А вот в Сочи такое применяется. Не раз наблюдал, если стартовик занят, то руленец даёт команды на пересечение полосы. И такое могло быть во Внуково. И пересекать один ротор тоже не должен был, а под контролем мастера аэродромной службы, который должен вести связь.