Всё-таки свалили часть вины на диспетчеров. Можно подумать, что у них по 2 головы и 8 глаз, постоянно контролировать локатор, управлять движением, визуально смотреть с вышки сквозь туман и пр.
Хотя ничего нового я и не узнал. На старом видео с периметра и так было видно, что Мартыненко выехал на середину "крестовины" и встал, как-будто ожидая кого-то. В историю про то, что он заблудился таком простом аэродроме, с постоянно включенным освещением, на котором у каждого пересечения есть указатели и рабочая с ярко освещенной осевой, совсем не верится. Да и по виду в медпункте он не то что невменяемый не был, а даже стоял ровно и четко жестикулировал. Я уже не говорю, что такой класс машин там вообще не требовался, т.к. снега не было. Уж очень много, как тут было сказано, факторов.
Как говорил Шерлок Холмс: "Если отбросить все невозможное, то, что останется и будет ответом, кеким бы невероятным он ни казался". Ненавижу теорию заговоров, но тут тот случай, когда заговор - единственное, что связывает всё это многообразие факторов в единое целое.