Да, крайний рубеж не сработал, но и доля его вины наименьшая - не перестраховались. А так-то конечно, могли бы ведь и совсем не улетать из Москвы.
Во Внуково только благодаря диспетчерам ничего подобного не случилось раньше с бОльшим количеством жертв.
Моя точка зрения - крик души, наболело... И уж до кучи - поставили РОЛП, деньги освоили, отчитались. А людей не научили и в рукдоках не прописали. Извините.Судя по отчету, "только благодаря" тут употреблено для сарказма?
При этом самый удобный для пассажиров, т.к. самый близкий к Москве. Понимаю, что эта близость и создает сложности с заходом. Имеет место быть такое противоречие.Худший аэропорт в центральной части России с точки зрения работы.
Удобен он для жителей ЮЗАО по большому счёту.При этом самый удобный для пассажиров, т.к. самый близкий к Москве. Понимаю, что эта близость и создает сложности с заходом. Имеет место быть такое противоречие.
как житель Химок, голосую за SVO.При этом самый удобный для пассажиров, т.к. самый близкий к Москве
Отнюдь. Знаю, как они там работают. Не стоит судить о работе диспетчеров по отчёту, в котором стояла задача выгородить всех власть имущих. Одна передача диспетчерской вышки "Победе" в ВКО чего стоит.Судя по отчету, "только благодаря" тут употреблено для сарказма?
Путаете причины и следствие. Сложности с проектированием схем и т.д. созданы искусственно из-за ограничений полётов над Москвой.Понимаю, что эта близость и создает сложности с заходом.
Не стоит судить о работе диспетчеров по отчёту, в котором стояла задача выгородить всех власть имущих.
Совсем не смешно. По логике экипаж, заметив препятствие, должен был прекратить взлёт и доложить диспетчеру о препятствии. Однако, заметив машину, пересекающую курс, они проигнорировали и продолжили взлёт. А Мартыненко встал на ярко освещённой оси и фактически скрылся в её свете. Когда экипаж его увидел во второй раз, сделать было уже ничего нельзя. Дайте логичное и чёткое объяснение, как опытный работник, в состоянии лёгкого алкогольного опьянения, управляя ненужной в этих условиях, машиной, "заблудился"при видимости в 1,5км? Как умудрился "незаметить" самолёт с яркими посадочными огнями, навигационными огнями и стробоскопами, которые видно даже в плотной облачности (причем туман усиливает эффект стробоскопов)?Ну почему же. Узнали, что погибший экипаж тоже участвовал в "заговоре".
Разгильдяйство - вот, что связывает все эти факторы в единое целое!заговор - единственное, что связывает всё это многообразие факторов в единое целое.
Легко!PsychoKif,
Повторить сможете?
С "ювелирной" точностью по времени выкатить машину в центр полосы? Не раньше и не позже?
Легко! Экипаж находился в сложном психологическом состоянии и хотел побыстрее отсюда свалить. Тем более, что чётких инструкций по принятию решений в подобных ситуациях, у них не было. Решили, что он просто мимо едет и продолжили взлёт. А Мартыненко то же ступил - встал чётко на середине, что скрыло его от глаз пилотов.Можете дать логичное и чёткое объяснение ожиданию "заговорщиков" такого самоубийственного поведения от экипажа?
Так он рядом с крестовиной стоял, развернулся и поехал, когда фалькон стал выкатываться на исполнительный старт. Выехал на крестовину и встал. Между остановкой снегоуборщика и столкновением с фальконом прошло 9-10 сек. Т.ч. никакой "нужно секунды" не было - он выехал, остановился и стал ждать.PsychoKif,
Я не про заблудиться вообще, а оказаться на крестовине в нужную секунду!
Но Мартыненко уже ехал и пересек RMS.PsychoKif,
В момент начала разбега самолета полоса была свободной.
Тут можно только предполагать. ПРЕДПОЛАГАЮ, что последствия былибы не хуже...Если бы экипаж после обнаружение препятствия "резко ударил по тормозам" (специально в бытовых терминах описываю) - он успел бы остановиться до снегоуборщика?