первый снежок подмести пришлось, а процедуру уже подзабыли за эти месяцы.
Вы всерьёз полагаете, что летом на лётной полосе не бывает автомобилей?
Да откуда мы знаем, может ему корвалола накапали в медпункте и он прикрывался, чтобы не разило этим запахом.Здесь говорят, что водителя назначили крайним. Я не готов обсуждать та это, или нет, но на видео выхода из наркологии, увиденном мной по "Звезде", по-моему, водитель явно старательно прикрывал рукой именно рот. Почему? Чтобы не учуяли запах корреспонденты?
А что — в этом месте был навес?его послали убирать снег, где снега не было..."
Снег стал падать в ~1730UTC и падал непрерывно до ~1900UTC. Такую слякоть (снег, пропитанный водой) тоже нужно сметать. Внешне это может и не выглядеть снегом — это серая полупрозрачная масса толщиной порядка 1-2см..UUWW 202030Z 14003MPS 0600 R06/1400VP1500U -DZ FG VV005 02/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 202000Z 13003MPS 0350 R06/0900V1100U -DZ FG VV003 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 201930Z 13003MPS 0600 R06/1400D -DZ FG VV002 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001
UUWW 201900Z 13003MPS 0250 R06/0650V0900U -SHRA FG VV002 01/01 Q0994 06510150 TEMPO 0200 FG OVC001 RMK QBB060
И это тоже. Но я говорил лишь то, что у водителя не было никакого перерыва в навыках (если только он не из отпуска):наверняка все службы аэропорта уже допущены к осенне-зимней навигации, а этому предшествуют определенные занятия и инструктажи
...и он бывал на полосе и летом тоже. Не было никаких подзабываний, связанных с сезоном/погодой — р/о и правила движения одинаковое что по снегу, что по сухому горячему асфальту: запросил занятие => получил => выкатился на полосу. Получил команду освободить (закончил работу) => свернул с полосы, отъехал на положенное расстояние => доложил. И соблюдения/нарушения процедур не зависят от сезона. Ограниченная видимость? В ней можно неправильно оценить удаление от кромки полосы, но не перепутать полосу с рулёжкой при метеовидимости 300м.остаточное "летнее" настроение аэропортовых служб, а тут первый снежок подмести пришлось, а процедуру уже подзабыли за эти месяцы.
...или если его основная / всесезонная должность - не, скажем, "водитель перонного автобуса", или "водитель ТЗ", или водитель чего-то еще, не выезжающего на ВПП, которого по "снежному" расписанию сажали на "ротор"....у водителя не было никакого перерыва в навыках (если только он не из отпуска)...
Разная специфика, разные допуски. Да и перронные автобусы загружены круглогодично, кто ж отдаст водителя с них. Думаю, что в крупных а/п, вроде ВНК, это вообще разные службы ("пассажировозы" и "аэродромщики"), а не единая сл. АСТ — очень различные обязанности и места базировки...или если его основная / всесезонная должность - не, скажем, "водитель перонного автобуса", или "водитель ТЗ", или водитель чего-то еще, не выезжающего на ВПП, которого по "снежному" расписанию сажали на "ротор".
А можно поснимать дискуссию с автоудалений?
Ведь потом ошмётки будет невозможно читать, а в общем обсуждение вполне нормальное рабочее, боты ещё не подтянусь, ибо "центр" ещё не выработал позиции... Вот через пару дней будет да, тушите свет...
Просто жалко, что потом опчть будут в сотый раз вопросы на которые давно ответили, да самоудалилось всё.
Думаю, что при отечественной любви к экономии на реально работающих (дабы платить высокие зарплаты топ-менегерам) может быть какое угодно "совмещение профессий". Особливо в государственных компаниях.Думаю, что в крупных а/п, вроде ВНК, это вообще разные службы...