Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

в этом и проблема, и кто в этой комбинации командир корабля?
Тот кто в задании КВС. Выше чин может лететь справа, но тогда он проходит как ВП или проверяющий. Два КВС не могут одновременно быть в одном полете. Да, в пилотском он КВС, но в полете справа выполняет обязанности ВП.
PS.При этом проверяющий несёт ответственность за безопасное выполнение полёта.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ещё один полигон ТБО не так давно организовали в полях с противоположной стороны аэродрома недалеко от р. Вожи (несмотря на протесты жителей) и активно возили туда мусоровозы по м5 из Москвы.
Аэродром стал находиться практически посередине между двумя свалками.
Ну и как оказали влияние на безопасность полетов полигоны ТБО на Южной окружной (192-й км М5 Урал) и упомянутый Вами?
 
Коллеги скажу по поводу схемы полета, которую так и не составили. А надо. Надо промоделировать вначале точку, где мог начаться пожар одного двигателя и обязательно высоту. Без этого будет топтание на месте и разговор ни о чем. Далее, надо постараться объяснить все причины, которые привели к разрушению конструкции самолета, включая и сообщения о потере трубок на ВПП. Я же от себя могу судить только о пожаре. Пожар (неконтролируемое распространение огня) возникает и существует в "треугольнике пожара". Треугольник пожара включает в себя горючую нагрузку-кислород-источник огня. Так вот, на 4-х секундном ролике базы видно, что самолет при движении справа налево объят пламенем весь. Полагаю это горит топливо из баков левого полукрыла.
 
Наличие на взлёте курсанта в левой/правой чашке ЯВНО "счастья кораблю не принесло"...
В связи с этим вопрос:
- на каком основании на взлёте курсант находился справа (или слева) без инструктора в другой чашке?
и далее:
- если вдруг он находился там вполне легитимно, то на каком основании его надо было менять именно в такй критический момент?
Курсант законно может летать в составе экипажа с командиром не инструктором в качестве помощника командира корабля, если у него пройдена соответствующая программа по курсу боевой подготовки и не вышли проверки по видам лётной подготовки, но только справа! На данном конкретном типе слева не имеет права. Слева может летать только командир корабля или резерв командира корабля, соответственно опять же допущенный к конкретному упражнению по кбп и с действующими проверками.
В такой критический момент от опытного лётчика инструктора на рабочем месте справа будет гораздо больше пользы, чем он курсанта. Поменяться местами много времени не надо я считаю.
Тот кто в задании КВС. Выше чин может лететь справа, но тогда он проходит как ВП или проверяющий. Два КВС не могут одновременно быть в одном полете. Да, в пилотском он КВС, но в полете справа выполняет обязанности ВП.
PS.При этом проверяющий несёт ответственность за безопасное выполнение полёта.
Вы, скорее, говорите про гражданскую авиацию, в военной Всё ±также, но принцип единоначалия никто не отменял. Инструктор, при желании, может сесть справа. И полет из тренировочного превратится в контрольный.
 
Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.

Ну все решения принимает конечно же инструктор.
Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.
 
Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.
взлет с курсом 242, это в противоположную сторону от города
 
Взлет с курсом 242, перед корпусами торговых комплексов (М5 Молл, Стройка) разворот вправо (все над поселком Дягилево), далее вдоль Южной окружной, на удалении порядка 500 метров с левым креном ушли в сторону поймы Павловки.
Дополню, что, вероятнее всего, после взлёта и отказов, разворот ВЛЕВО на обратно посадочный, заход на грунтовую впп, далее уход (....?) на второй, ну а далее по тексту.
 
В такой критический момент от опытного лётчика инструктора на рабочем месте справа будет гораздо больше пользы, чем он курсанта.
Как оказалось "бабушка надвое сказала".
Поменяться местами много времени не надо я считаю.
В такой критической ситуации лишняя возня (читай проблема) может быть роковой.
 
Предполагаю, что С большим. Потом отказ. Разворот на грунт с обратно посадочным. Уход на второй с отворотом вправо от домов, левым доворотом посадка на площадку, подобранную с воздуха.

Ну все решения принимает конечно же инструктор.
не понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?
Я к тому, что, если взлетели курсом 242, то вся схема полёта, нарисованная ранее здесь, "летит к чертовой матери", похоже, что более пяти минут полёта это: "взлет курсом 242, правым разворотом по коробочке захода курсом 242 и уход на второй"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Курсант летает на правах правака законно, он проходит переподготовку в ЦБПЛС и уезжает в Оренбург и там сдаёт зачет на допуск к полётам, и далее стажировка в полку. А доп. экипаж как поравило находится на второй палубе, т.е. на верху, штурман у себя на первой палубе. Так что помогали они все себе сами, тем более что инструктор или комэска поднимаясь на борт перестают быть ими, и становятся просто КВС и сами принимают решения исходя из сложившейся ситуации и РЛЭ.
 
А курсант даже до штурвала не дотронется, потому что он ещё уроки плохо выучил.
 
не понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?
Я к тому, что, если взлетели курсом 242, то вся схема полёта, нарисованная ранее здесь, "летит к чертовой матери", похоже, что более пяти минут полёта это: "взлет курсом 242, правым разворотом по коробочке захода курсом 242 и уход на второй"?
а свой собственный моск подключить? Плюс "огромный опыт делать выводы"...
 
За 6 минут вполне вероятно можно пролететь так, как я уже выше дополнил. 2×180 летают по 8 минут, при желании можно даже в 6 уложиться.
 
Дополню, что, вероятнее всего, после взлёта и отказов, разворот ВЛЕВО на обратно посадочный, заход на грунтовую впп, далее уход (....?) на второй, ну а далее по тексту.
Не влево, а именно вправо. И на мой взгляд им нужно было доворачивать и еще больше вправо, что бы выйти на направление под углом в сторону от Южной окружной и приступить к снижению - там нет жилых домов и ровные пахотные поля Авангарда. Я считаю, что в этом случае у них было бы больше.
 
не понял, что такое: "с большим"?, я спросил про курс взлета - 06 или 24? Писали, что был возврат и уход на второй круг. Возврат был с каким курсом захода на ВПП?
Я к тому, что, если взлетели курсом 242, то вся схема полёта, нарисованная ранее здесь, "летит к чертовой матери", похоже, что более пяти минут полёта это: "взлет курсом 242, правым разворотом по коробочке захода курсом 242 и уход на второй"?
имхо, примерно так. отказ от захода на полосу и в 6 минут весь полёт укладывается

2022-06-27_22-22-23.png
 
Реклама
Назад