Катастрофа самолета Ил-76МД в Рязанской области 24.06.2022

Реклама
Скорее вот так. Рисую хреново.
Screenshot_20220627-225844_YandexMaps.jpg
 
непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
А командир в это время сидел в носу ковырялся? Всё там было, кроме носовой ноги.
 
непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
Значит выгонял курсанта зря, чем и создал дополнительные проблемы?
 
непосадочное положение. пока инструктор выгонял курсанта с правого кресла, время для погашения скорости и снижения было упущено и план полёта поменялся
и поэтому пошли заходить на город?
 
и поэтому пошли заходить на город?
ну а что ещё делать, сразу зайти на посадку не смогли, ну а дальше: самолёт заправлен, поди тонн 65, механизация не выпущена, шасси выпущены, два двигателя в отказе, запаса высоты нет, самолёт в таких условиях долго не летит
 
точно не помню, но вроде при отказе одной гидросистемы передняя нога выпускается вручную
Не помните, а не знаете! Носовая нога выпускается от второй ГС, которая, вроде как, была исправна (задние главные же вышли!) Аварийный выпуск не помог.
И, насколько знаю, механизацию тоже выпустили, готовились к посадке с обратно посадочным.
 
так вряд ли. при отказе двигателя (ей) все развороты выполняются в сторону работающих двигателей, иначе свалиться можно.
Сказки да и только. Есть ограничения по крену в сторону отказавшего двигателя не более 15 градусов, не более того!
 
Реклама
ну а что ещё делать, сразу зайти на посадку не смогли, ну а дальше: самолёт заправлен, поди тонн 65, механизация не выпущена, шасси выпущены, два двигателя в отказе, запаса высоты нет, самолёт в таких условиях долго не летит
и поэтому вместо правого разворота в сторону работающих двигателей и "подальше от города смерть унесём" пошли крутить на отказавшие влево на город?
 
Не помните, а не знаете! Носовая нога выпускается от второй ГС, которая, вроде как, была исправна (задние главные же вышли!)
не выпускается от второй гидросистемы. подключение рабочей гидросистемы к разгерметизированной нерабочей ничего не изменит, потому как наличии воздуха в отказавшей системе будет препятствовать полному выпуску. что и произошло. так что если хотели шасси полностью выпустить то надо было ручку дёргать
 
и поэтому вместо правого разворота в сторону работающих двигателей и "подальше от города смерть унесём" пошли крутить на отказавшие влево на город?
могу предположить, что самолёт сваливался по скорости и командир послал инструктора и выполнил заход туда что увидел
 
не выпускается от второй гидросистемы. подключение рабочей гидросистемы к разгерметизированной нерабочей ничего не изменит, потому как наличии воздуха в отказавшей системе будет препятствовать полному выпуску. что и произошло. так что если хотели шасси полностью выпустить то надо было ручку дёргать
Зачем писать о том, чего вы не знаете? Какое ещё подключение гидросистемы? Ну полный бред, правда, перестаньте.
могу предположить, что самолёт сваливался по скорости и командир послал инструктора и выполнил заход туда что увидел
Опять штанга.
 
Сказки да и только. Есть ограничения по крену в сторону отказавшего двигателя не более 15 градусов, не более того!
это при одном отказавшем двигателе, а при двух на полукрыле? как только они сделали левый крен, произошло сваливание и единственное что они успели это немного выровнить самолёт перед грубым приземлением и отделением
 
Вот они, эксперты.
как только они сделали левый крен, произошло сваливание и единственное что они успели это немного выровнить самолёт перед грубым приземлением и отделением
Вы там были? Всё знаете?! Или со слов выживших членов экипажа утверждаете?
 
Зачем писать о том, чего вы не знаете? Какое ещё подключение гидросистемы? Ну полный бред, правда, перестаньте.

Опять штанга.

Вот они, эксперты.

Вы там были? Всё знаете?! Или со слов выживших членов экипажа утверждаете?
следы на грунте свидетельствуют что было отделение при приземлении, а это ни что иное как сваливание. т.е. запаса скорости не было и ход штурвалов был полностью выбран на себя, ну а дальше пошло разрушение конструкции
 
Реклама
Назад